Как фансервис более-менее. Когда отрывал эволюции за амогусов, механики почти буквально взятые из игры прям необычно смотрелись. Хотя промежутки между пробованием нового, уже становиться безумно скучно.
Но с механической точки зрения перегруз полный, так что даже разработчики и дополнительные блокировки дали, и отключить длс контент можно по отдельности каждому.
(А режим приключений придумали какие-то изверги, решившие для шуточных сюжеток добавлять достижения(зачем?) и свою отдельную метапрокачку, замедляющую прохождение )
Масло не кровь, для жизни механизма не необходима. По крайне мере в краткосрочной перспективе.
Это безумно странная логика. У майна огромное кол-во модов, многие из которых используют одни и те же темы. Сейчас физически невозможно добавить в игру то, что не было в модах.
Если только не менять игру на достаточно базовом уровне, как было с серией пещерных обновлений. И даже там найдется то, что было в каком-то моду в каком-то там году.
Но чем же? Атака ощущается по другому: в полом это почти моментальный взмах, в солах это тройное разрезающее комбо. Даже атака вниз(которая является технической альтернативой пинку) слабо подбрасывает единичный раз, в полную противоположность удару вниз в полом.
Стрелы и пергаменты не похожи на магию. Нефриты(механика действительно вдохновленная полыми амулетами), тоже работает слегка инеча- тут нет чистых баффов и новых эффектов из-за сочетаний, а сами нефриты разбиты по чётким категориям.
Даже двойной прыжок - базис всех платформеров ощущается по другому.
Так почему люди продолжают называть Девять Солов Полым с парированием, когда отличий намного больше, и играются эти игры совершенно по разному?
Да чего вы клонов Полого в каждой метроидвании то видите. Не похожа же почти ничем.
Единственное интересное в лоре Полого, это по сути вторичное его подтверждение: Есть в зелёной тропе Ун - О ней много говорят и есть её узоры на заборе; жители деревни богомолов являются единственными незаражёнными - из них вылетают не оранжевые, а белые частички.
С точки зрения, например ворлдбилдинга, полый прям вообще максимально типичный. По сути своей, это псевдофэнтези с текстурами жуков, где ни интересных новых идей нет, ни какой-либо попытки сломать стандарты: Вот есть богомолы, они воплощение термина - "благородное племя", а что кроме этого о них известно? Ну и них один лорд оказался предателем, а его дочка... того. Ничего за пределами этих фактов нет, ни чем они живут, ни как достигли такого уровня БЕЗ всякой божественной помощи. Или богачи в городе слёз, они же просто... клишейные богачи: жадные, прожорливые, ленивые. Как они своего статуса добились, как они всё ещё держаться на плаву с буквальным божество во короне, чем они занимаются кроме безделья? Чем занимались маги душ до попытки достичь бессмертия? Играет ли видовая принадлежность к будущей профессии жука? Об этом никто не задумывался.
Потому что мир полого рыцаря, это обычный(фэнтези) мир, и предполагается что рассуждать ты в нём будешь как в нашем, человеческом(магическом) мире.
Да где вы постоянно Полого видете? Кроме механики амулетов/нефритов, 2д и жанра их вообще ничего не Объеденяет.
А это заявление не в апреле было сделано? Да и сказал это тестировщик, причём бывший.
(При том что некоторые разрабы сами в Дискоре с игроками говорят)
Зато в мультсериале и первом фильме есть интересные элементы Спек био, что достаточно необычно для подобных произведений. К тамошним драконам относятся скорее как биологическим видам, со своими повадками, чем к... просто драконам.
(по крайне мере до второго фильма)
Лично меня, в детстве именно это во франшизе и зацепило. Так как про биологию выдуманных(или вымерших) существ, я тогда разве что по Дискавери мог увидеть
С детства нравились брахиозавры. В основном из-за гребя-носовой пазухи.
Но потом я узнал, что на этих картинках был череп не брахиозавра, а жираффатитана.
Ещё Grime упомянуть можно.
GRIME - Один из самых уникальных миров в жанре вообще и глубокая лорная составляющая; Боссы - эпичны по дизайну, интересны в бою; Есть много оружий на любой вкус. Из нейтральных качеств - бой акцентирован на парирование и всячески его поощеряет; есть стамина, действует на атаки и рывки, но не на парирование. Из недостатков - встречаются баги, критичных я особо не заметил, но один раз багом часть карты заспидранил.
Dandara: trials of fear - уникальный способ передвижения вне гравитации, из чего следует необычный тип платформинга; Боссов, пусть и немного, но 99% из них механически интересны и запоминается; Стилистика... довольно абстрактная; Доп. контент интересный. Из недостатков - тот самый 1% босса.
Nine Sols- Сейчас прохожу - Лучшая метроидвания в этом году. Боёвка сочная, парировать приятно, и билды с есть; есть настройки сложности, так как боссы здесь это прям очень серьёзные испытания; Интересный сеттинг Даопанка, богатый лор, и невероятно интересные диалоги, которые хочется читать постоянно. Из нейтрального- Главный герой... просто Главный герой; некоторые особо замудрённые механики. Из недостатков - игра очень сюжетная, из-за чего может ощущаться линейной; неуязвимости после получения урона почти нет.
Можно было бы ещё порекомендовать дилогии Axiom и Ori, Iconoclasts, Shantae, Worldless, Pronty, The Messeger и Death Door. Но расписывать прям всё, будет слишком долго... тем более это может проспойлерить, что либо.
"Слегка" имеется в виду, что она заимствует часть ключевых элементов, но чтобы называться "like" этих элементов недостаточно, поэтому её геймплей лишь слегка напоминает первоначальник.
Потому что на манер Roguelike и Roguelite, где like "подобное", а lite "слегка".
А это уже вопрос преимущественно вкусов.
Без этих самых пикселей игра смотрелась бы и в половину не так атмосферно(как на самом деле и многие хорошо сделанные пиксельные игры).
(не просто так многие плевались на переход от пиксельных аниматиков к рисованным во второй)
(Буквально самый детализированный и атмосферный пиксель-арт из существующих)
Да, из финального длс, альтернативной сюжетки.
Вампирами?
До сих пор кажется странным, что по персонажу который буквально говорит - "У меня идеально получаются две вещи: крутить пластинки, и быть безумно привлекательной." нет ни одного нормального арта...
В смысле трансформеры не развитая франшиза? Буквально же одна из самых разносторонних.
Почти каждая экранизация имеет обособленный лор, дизайн и персонажей. Есть детские мультфильмы, есть подростковые/ есть игры, есть книги, есть комиксы. И у всего этого свои фанаты, иногда с другими версиями на знакомые.
Что вообще есть интересного в Г1, кроме непредсказуемости и моментиков в духе Хи-мена?
Существует больше вариантов дизайна чем Бейвёрс и Г1.
Фанаты трансформеров ругают абсолютно всё. При чём в каждой экранизации.
На сколько я помню, почти все появления домовых эльфов были вырезано вместе с Г.А.В.Н.Э. Предысторию и характер
Невилла тоже подрезал.
И остальное, по мелочам, вроде извинения Дадли перед Гарри, контекст пророчества, разговоры министра магии с министром маглов и.т.д.
В смысле Hk нишевая? Буквально самая популярная и массовая метроидвания. В неё играют даже те кто названия жанра не знает.
Потому что в этой версии он — грифовая черепаха.
По сравнению с привычными красноухими, эти ребята настоящие гиганты.
Но не капли не похожи на ловких ниндзя.
Серьёзно, такие танкоподобные махины(даже в люк не пролезающие), никак не ассоциируется с незаметными наемниками, подкрадывающимися за спины врагов.
Там есть своеобразный Нг+ с усиленными версиями боссов-противников-комнат/квестами/новым оружием и типом активок.
(Его как раз до колаба с Дст добавили)
По Экспедиции есть и документальный фильм.
Ну и я лишь упомянул, что среди своего жанра, аватарку уж точно не лучший. По тому, как дизайн биосферы Пандоры сделаны, скорее вызвать у аудитории анологии, чем сделать инопланетный мир.
Русский есть, просто он пока официально в "бета версии".
Его можно включить в игре, но так как он ещё дорабатывается на странице в Стиме его наличие не отмечено.