Считаю, что это произошло бы и без мобилок.
Эти приёмы уже много лет работали в ММО, всяких браузерках, играх в социальных сетях, какая-нибудь Zynga чувствовала себя на этом прекрасно и т.п.
С мобилками это просто оказалось постоянно у тебя в руках, а не на экране компа во время перерыва на работе, и вообще в ферме энергия накопилась, надо огурцы посадить, друзьям помощь нужна асинхронная, да и новый скин в честь праздника на вон тот домик выглядит прикольно. (Утрирую для иллюстративных целей, но по ощущениям как будто даже не прям уж перебарщиваю)
На втором месте дополнение в прошлом году было, а engagement надо год от года повышать. Значит остаётся либо это, либо Сталкер.
Дополнение для Елды
А я вот помню как в нулевые все ПК гейминг хоронили. А потом в самом начале десятых хоронили всё, потому что ну вот щас мобилки каааааааак скакнут в качестве и ничего больше не надо будет.
И ПК в итоге живее всех живых и умирать не планирует пока что явно, и даже портативки возвращаются, а не все на телефонах стали играть.
Впрочем из твоего комментария можно подумать, что ты из тех, кто считает, что если место не первое - то можно и хоронить и бросать этим заниматься. Так что надеюсь, что у тебя только Свитч из игровых платформ, играешь ты только в Покемонов, а если есть другие платформы, то играешь ты там только в Колду, Фифу, Форточку и Геншин.
Он немного оговорился, потому что речь про f2p игры, а он это не упомянул, Форточка та же какая-нибудь, но он ведь прав. Но это и по другую сторону забора правда.
А потом выяснится, что это они решили Skyblivion официально выпустить просто, вот и посадили на зарплату людей ненадолго.
Беседка и "на новый движок"?
Даже если оптимистично к ним относиться, если буквально все называют это либо переизданием, либо ремастером, то скорее всего там всё те же корни.
Что для сессионки не то чтоб спасение. Если нет другой монетизации, то нужен постоянный приток новых игроков.
Тут, увы, платные лутбоксы, баттл-пассы, продажа скинов и персонажей, гача и т.д. и т.п. куда более эффективное средство.
Так и жалоба ведь не на Супса, а про второстепенных, про которых люди ничего не знают.
Да и массово современный народ про Супса знает только Лоис, Лекса, Думсдея, Зода, Дакрсайда да Брейниака. И то последние два проблема уже масштабов Лиги, а не одного только Супса.
А зачем его мнения ждать, если это буквально его работа? Ну если его там за год не попёрли с позиции.
Ой, да ладно, не такая уж и проблема. Можно подумать про тех же Стражей кто-то кроме читателей космического Марвела знал до фильмов Ганна. Себе-то хоть не врите, что обязательно нужен ликбез прям перед тизером, блин, устраивать.
Ну или идите буквально завтра на Ютуб, там уже люди почитают Реддит какой и сделают ролики формата "А вот этот персонаж впервые появился в серии "Супермен 1984" №69 и делал там то и то, может быть в фильме будет что-то похожее, поглядим"
Они бы ещё в Snowbreak или вообще Tenkanfuma или Legend Clover подобный опрос провели, чтобы потом люди экстраполировали это на всё, включая Лимбус какой. Ибо гача же, хули?
Как бы, да, это всё повлияло на продажи, конечно. Но как бы факт остаётся фактом - игра не заработала -> продолжения в скором времени точно не будет, издатель не одобрил.
Если бы не стали культовыми в узких кругах, достаточно, чтобы шум был слышен и в широких, то и спустя эти 20 лет никто бы ничего не делал. Да и то скорее всего не окупит производственный ад, да и фанаты вроде прям с показов не то чтоб сильно хайпуют, если честно.
Он же говорит о том, почему ИМЕННО ОН эти сиквелы не сделал. Потому что не купили, всё правильно. Без него из-за культовости много лет спустя кто-то подхватил, да и то как бы не издатель настолки просто хочет поднять популярность франшизы.
Давай к тем двум ещё докину любимый город ДТФ: Барнаул - 1790 год, конец 18 века
Соревнование, стремление быть лучшим, или хотя бы просто лучше чем кто-то/ты сам на прошлом турике, престиж, в конце концов. Если выигрываешь, то твоя медийка крутится, что лучше для спонсоров. Ну и если результата не показываешь, то можешь потерять хлебное место.
В топовом КСе стремятся выигрывать не ради денег, ибо с деньгами проблем нет. А вот организациям эшелоном ниже эти деньги очень помогают, из-за чего у КСа очень развита тир-2 и тир-3 сцена, вплоть до того, что такие организации как, например, OG чувствуют себя нормально в тир-2.
Ну и не все же попадают на мажор, только 24 команды, многие из которых ещё и постоянно там, ибо стабильно хороши.
Тьфу ты, блин, 2.4, чёт я совсем с утра поплывший. 24 миллиона организациям в сумме, конечно. И игрокам тоже 12, а не 1.2.
Итого миллионов 37 получается, если складывать всё.
Про цифры игрокам знаем с того, что с одного из прошлых мажоров один из игроков раскрыл, что там было 300-400к долларов, но там и мажор вроде рекордно собрал. С организациями правда больше спекуляции, конечно.
Уже не могу редактировать прошлый, но можно ещё вот это добавить.
В КС по сравнению с другими дисциплинами ебанутые зарплаты. Пятизначные цифры вечно зелёных в месяц в высших эшелонах, вроде из известных, пусть и по слухам, самая высокая - 40к долларов в месяц.
Фонд тут миллион долларов. 500к - это только победителям.
Ну и опять же, КС устроена так, что основные деньги с мажора не в призовом, а в стикерах, которые распределяются куда ровнее. Что очень помогает командам ниже эшелоном, которые всё же умудряются пройти, даже если вылетают с последнего места.
Ну и это, я тебе цифры может и не точные сказал, но математику-то подключи немного. Это 24 команды, каждой даже возьмём минимальное по миллиону в среднем, это именно самим организациям, по контрактам с этой цифры может и игрокам чего перепадать. 2,4 миллиона. Игрокам давай тоже возьмём минимальное из шестизначных в среднем за стикеры с автографами - 100к на лицо, 120 * 100к = 12000000, ещё 1,2 миллиона минимум. Плюс миллион призового.
Итого даже по минимальным оценкам всего там 1 + 1,2 + 2,4 = 4,6 миллиона долларов.
Если так судить, то кроме Доты вообще живых дисциплин нет. И то нынче главным турниром тогда надо считать арабов.
А так, тут команды и игроки получают деньги за наклейки внутри игры, процент с которых идёт поровну всем, кто в капсулу попал. Для организаций там суммы семизначные, для игроков как правило шестизначные на каждого минимум, а их на мажоре 120.
4, и рекорд это именно мажоров. Симпл в Кёльне в 2021 тоже столько же выдал.
Там 4090, но да
В КС по меркам киберспортивных дисциплин очень высокие зарплаты. Там спокойно доходит до пятизначных значений вечнозелёных в месяц в высших эшелонах.
На HLTV за национальность поносят всех, если появляется повод подумать, что она как-то привязана к высказываемому мнению, это не эксклюзивно по отношению к русским.
На удивление, наверное самые адекватные диалоги с анонимными украинцами по текущей ситуации проводил именно там.
Я бы сказал, что стоит как минимум попробовать.
Но если в итоге не зайдёт после современного геймдева - неудивительно, потому что вместо карты у тебя только примерный набросок локации, например, или потому что в если враги всё же заметили и несколько на тебя попёрло - то, вероятно, хрен ты их переборешь, ибо фехтование довольно сложное и отчасти неуклюжее, ближайшие примеры по боёвке, наверное, Mount & Blade без включённого автонаправления блока, из современного ближе всего KCD.
Что прям прикольно - сложность миссий добавляет дополнительных целей задания, а не губок с рентгеном в глазах и сонаром в ушах.
А зачем искать? Говоришь про миллионы мух и лутаешь лайки
Ну, все со всеми быть максимально эффективными тоже не могут. Иначе все сделают себе один сквад из вайфу/хасбандо/лолей, да и будут с ним всю остальную игру весь её жизненный цикл играть.
Так и тот небольшой пока ещё оставшийся тактический элемент в виде тимбилдинга можно проворонить.
В таком случае дальнейший путь точно либо в паверкрип, либо в испытания "fuck you in particular", чтобы какой-то персонаж в пачке сделать ничего не мог и пришлось его на заменить хотя бы на время.
В Гашне вон театром решили таких наказать, по сути, теперь не весь контент на максимум лутают. А так тоже были и антищиты всякие, и элементальные сопротивления, и лекторы по тебе практиковали таяние один раз, так даже самые "контента мало и лёгкий" до сих пор припоминают как "bullshit".
Ну так о том и речь же. В ZZZ проблему с генералистами опознали. Если они реально хороши, то тупо незаменяемы и хрен ты их вытолнешь, если только поверкрипом не злоупотреблять в хлам.
А значит они будут хуже специалистов и всё тут.
Ну и я хз, если честно, что там за пассивка такая у Лайтера прям совсем вау (или с кого мы там начали...), мне как-то казалось, что если у кого-то одного из трёх она не прокает - то и не критично.
Но может за месяц-полтора моего отсутствия это изменилось.
Так Нахида не специалист. Ты сам её в начале разговора генералистом назвал. Для своего элемента, конечно, но как бы а не все ли вообще в таком плане "специалисты"?
А 5* саппорты до Беннета всё же редко недотягивают, либо он там становится на ещё один слот дополнительно, но уже больше как хил + бафф атаки (и то при с6 желательно чтобы твой дпс был пиро из-за инфузии), либо же они вообще делают что-то другое, реакцию илт срез сопротивления, а не прямой бафф атаки.
Специалисты как раз для конкретных реакций больше, либо даже вообще под конкретного персонажа (Сара, и та только на с6 прям полезна, под Райден в своё время, сейчас лучше взять дендро + гидро будет, да и тогда Рационалка была лучше, Мика под Еулу).
А касательно дендро - придумают что-нибудь. С электро до него была проблема, что малоиграбельно по мете, с гео с другими элементаии вообще аж до Навии проблемы были, сами же их наворотили, выпустив Горо и выдав в качестве реакции просто щит, но вырулили.
Дендро при этом ещё сильно ограничены тем, что с доброй половиной остальных элементов не реагирует вообще никак (анемо, гео, крио), потому элемент сам по себе нишевый и обязателен как раз только для электро, просто гиперблум оказался имбой в том плане, что схожие цифры при меньшем вкладывании времени. Разве что в теории можно семена засосать или через заморозку с семенами опять же поиграться (но без электро и нужно прям много гидро, чтобы и заморозку держать и семян делать прям много, чтобы взрывадись постоянно, максимум 5 одновременно, при появлении шестого первое появившееся взрывается). Но тем же гидро ну вот вообще не обязательно привязываться к нему, а пиро так даже хуже будет с ним как правило (кроме вот ситуации с Эмили и Киничем, да и то, опять же, одной Сян Лин и Беннету за всё отдуваться, в крайнем случае Томе или Син Янь). Вот и остаётся только электро, который до этого вообще не игрался. Выпустят ещё кого-нибудь, но это будет либо circle impact с чем-то специфичным, может наложения будет хватать так, что гидро станет необязатеден для перенакладывания через семена, либо что-то на одну цель, а не на много, но мощное, как мне кажется. Ну или вообще будет ДПС с такой кучей наложения, что опять же отпадёт нужда в Нахиде для него, но пока Хайтама с его летающими приколами и инфузией не хватает всё же, надо как-то делать больше (катализатор или лук с инфузией? Что-то на подобие Аято?)
Крио тот же нынче в полной заднице, потому что от заморозки урона нет, физический плохо и остаётся только ревёрс мелт вообще. Тоже целый элемент в нише, которая видимо настолько никому не нравится в Михоё, что уже больше года крио в баннерах не появляется вообще (спасёт ли Ситлали? Ой как маловероятно, она похожа на эдакий ультимативный стихийный защитно-саппортный юнит для реакций, и с щитом, и с хп, и даже оффилда завезли).
А относиться к регионам не как к "удельным княжествам" подчинённым попробовать не хочешь?
Ну и это, вы же там любите утверждать, что Москва на самом деле регионы кормит, так разве в таком случае их отделение как сброс баласта в плюс не сработает? :)