Хватит хейтить жанровые игры
Хватит хейтить жанровые игры

Доебы до нормальной в общем-то игры в жанре космического хоррора, в котором новинки появляются раз в 10 лет, не приведут ни к чему, кроме увеличения количества ваших любимых экшенов в открытом мире с травой и вышками.

1414 показов
12K12K открытий
11 репост

Серия мёртвого космоса как-то прошла мимо меня в своё время, ни в одну из частей не играл. И в протокол тож играть наверное не буду, так как не мой жанр. Но глядя как игроки хейтят игры в последнее время, мне становится жалко разработчиков. Такое ощущение, будто игроки по трейлерам выдумывают себе игру года, а когда игра выходит, и оказывается чуточку не такой, какой её представляли игроки у себя в голове, то начинают жёстко хейтить игру, так как она не оправдала их ожиданий. Насчёт багов и оптимизации, ну можно же подождать, пару дней, пару патчей и поиграть нормально. Но нет, зачем, лучше порваться и обосрать игру.

Ответить

Правильно. Купил машину? Не заводится? Тормоза не работают? Ну потерпи чуток, заезжай на сервис через месяцок.
Вот из-за такого отношения к разработчикам "Они же тоже люди", вся индустрия катится в пизду.

Ответить

Давайте начнём с того что очень большое количество людей до сих пор делают предзаказ, хотя впрочем на этом можно и закончить

Ответить

Ты переоцениваешь хейт, не надо ровняться на комменты ДТФ - тут действительно любят поговнить игры.
Как не зайдешь сюда - "первый гов говно" и "че с ним носились на консолях", а в оценках в стиме 98% и на критике все в порядке.

Ответить

Но глядя как игроки хейтят игры в последнее время, мне становится жалко разработчиков. Как будто им не похуй. Они игру сделали, зарплату получили и пошли домой пиво пить. То что оно на релизе не работает уже ваша проблема.

Ответить

Так может разработчикам надо было хоть разок игру запустить на ПК перед отправкой в продажу? Или им 150 крепких японцев запретили это делать? 🤣

Ответить

Такое ощущение, будто игроки по трейлерам выдумывают себе игру года, а когда игра выходит, и оказывается чуточку не такой, какой её представляли игроки у себя в голове, то начинают жёстко хейтить игру, так как она не оправдала их ожиданий.Такое ощущение, что фанаты пытаются придумать хоть какое-то объяснение, которое оправдает любимую (?) игру. Я не ждал, я не хейтил (и сейчас не хейчу) - я просто посмотрел стрим и увидел максимально стандартный сюжет, шаблонных персонажей, отсутствие концовки. Я не буду упоминать дизайн монстров (дефолтный) и засилье скримеров. Вот и всё - хейта нет, но назвать эту игру хорошей я не могу.

Ответить

Всё верно! Не хотите разочаровываться - не очаровывайтесь!

Ответить

Ну в плане геймплея/сюжета и прочего у меня претензий ноль. Действительно, у нас могли быть какие-то другие ожидания и т.д., смысла винить разрабов в том, что мы там что-то себе напридумывали, нет
Но лично у меня вопросы к техническому состоянию. Будь оно получше, и к нему вопросов не было бы. Да, на релизе возможны какие-то баги, подтормаживания и прочее, бывает. Но ладно это бы было играбельным. Потому что когда игра после патча со 140 фпс просаживается до 20-30, это совсем пиздец, как по мне. Такое лично я понять не могу

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это бы работало, но вот есть нюанс, я за неё заплатил. Мои деньги у разрабов, а вот качество работы в их прямой кишке. Нельзя ли было тогда продать игру через пару дней, через пару патчей. Не понимаю почему задизили пчела с примером про авто, ведь ты заплатил и тебе обязаны предоставить услуги которые ТЫ ОПЛАТИЛ.

Ответить

Это люди. Их много и поэтому многии не зайдет
Они всегда будут хейтить

Но я вот подумал, это ж получается инстадивам тоже тяжело, их ведь поносят даже жесче

Ответить

Скажем выебать ЕА и активиженблизард есть за что, при их финансировании и вот это все.

Ответить

Ну потому что есть люди которые играли в похожие проекты и могут заметить объективную деградацию геймплейной составляющей с течением времени. Что поделать если делают херню, хвалить?

Ответить