Ну как тебе объяснить - новые движки более требовательны к железу, новые языки программирования проще для разработчиков но менее оптимизированы под железо. Одна и та же программа на Python и Ассемблер/С+ в первом случае будет потреблять больше ресурсов выполняя те же действия. Что касается графики - новые технологии (типа меш шейдеров) не поддерживается старыми движками и хоть не даёт ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ прирост графики, но жрёт немало ресурсов как и тот же RTX. Потому многие до сих пор ставят в пример графику Batman Arkham Knight - там использовались более простые технологии, менее реалистичные но путём грамотной стилизации добились невероятного эффекта. Вот самый яркий пример - ремастер трилогии ГТА. "Ну почему оно всё лагает на современных системах? Я проходил на 1-ядерном компе и 256мб оперативки!" А всё потому что движок игры встроен в Unreal Engine, который поверх старой графики накидывает эффектов, что очень ресурсоёмко. Если совсем кратко - криворукие разрабы движков совсем разленились/сговорились с разработчиками железа, чтобы все делали апгрейд.
Дело не только в этом. Даже "новых" языках программирования можно писать оптимизированный код. И игры на современных движках тоже можно писать оптимизировано. Это вопрос скилла в первую очередь.
потому что раньше игры разрабатывались профессиональными программистами и художниками, а сейчас - жирухами из твиттера
Ага, с первой частью они знатно профессионально опрограммились :)
Комментарий недоступен
А потом оказывается что одни белые мужики работают над игрой, как было с Андромедой. Но клоуны с дтф спят и видят, каких-то там "жирух"
Жаль хорошего геймдизайнера со сценаристом забыли взять
Ну как тебе объяснить - новые движки более требовательны к железу, новые языки программирования проще для разработчиков но менее оптимизированы под железо. Одна и та же программа на Python и Ассемблер/С+ в первом случае будет потреблять больше ресурсов выполняя те же действия.
Что касается графики - новые технологии (типа меш шейдеров) не поддерживается старыми движками и хоть не даёт ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ прирост графики, но жрёт немало ресурсов как и тот же RTX. Потому многие до сих пор ставят в пример графику Batman Arkham Knight - там использовались более простые технологии, менее реалистичные но путём грамотной стилизации добились невероятного эффекта.
Вот самый яркий пример - ремастер трилогии ГТА. "Ну почему оно всё лагает на современных системах? Я проходил на 1-ядерном компе и 256мб оперативки!" А всё потому что движок игры встроен в Unreal Engine, который поверх старой графики накидывает эффектов, что очень ресурсоёмко.
Если совсем кратко - криворукие разрабы движков совсем разленились/сговорились с разработчиками железа, чтобы все делали апгрейд.
Дело не только в этом. Даже "новых" языках программирования можно писать оптимизированный код. И игры на современных движках тоже можно писать оптимизировано. Это вопрос скилла в первую очередь.