пк
спасибо
Еще один мульт был трэшовый. Он азиатский, рисовка типо аниме. Постапокалипсис, есть банда каких то синих чуваком котрые не особо похожи на людей и они собирают что то, суя спец. предмет в задницу и вытаскивая что то. Есть еще какие то мегокорпорации, байкеры два главных героя близнеца вроде, роковая девчонка которую они спасают. Там уровень трэша и безумия очень сильный. Не знаешь?
да, спасибо
Port Sulphur Band. Группа от игры Hunt: Showdown. Шляпу и револьвер тебе в руки.
Вот эту модель можешь где-нибудь по скидке урвать, если докинешь 15к. Тянет современные на лёгких-средних 60-90фпс с нормальной температурой.
В пример: Hunt:Showdown идет стабильно 60 фпс при макс. настройках, не смотря на так себе оптимизацию игры.
В Hunt:Showdown можешь почувствовать намного больше.
Манга Берсерк обязателен
Идем пати если хочешь. Код стима сверху.
Da
151840046 код для стима
А кому я в вк написал? =)
Вк
Как идея - да. Как художественная работа - нет. Коммерция - отдельная история.
Из старых: William Blake, ван гог, Nicola Samori, иван Айвазовский, William-Adolphe Bouguereau
Наше время: Simon Stålenhag, WLOP, Nat Vitchayed, Richard Wright, Ryky, Jakub Rozalski, Roberto Ferri.
Во первых этот коментарий бред. Во вторых TVG один из лучших каналов про игры.
Меня зовут Рустем. Мне 18. Студент технического вуза. Играю много в игры, меломан (от Баха до EDM, кроме современной безвкусной музыки что на слуху у молодежи), несмотря на тех. направленность, читаю очень много классическую литературу, в основном философию. По характеру очень твердый, может даже немного мизантроп, но милый внутри. Не особо люблю общаться, но если человек достойный и начитанный, то развязать язык мне не составит труда, если даже не войти в жанр "поток сознания". Из игр так же фанат раннего асасина, трилогии биошока, хотлайна маями. Играю в доту и не воспринимаю хайповых людей, которые говорят что дота скатилась. Так же сильно увлекаюсь сноубордингом.
Да я понял по началу статьи, что страдание здесь рассматривается, как крайне негативное явление и дальше идет рассуждение об избавлении. Хотя, как мне кажется это абсурдом (полное избавление от страдания и его вырождение), т. к. в физическом смысле это банально помогает нам выжить, например, что утюг горячий и он разрушает нашу физическую оболочку, и в душевном смысле, т. к. полное счастье - беззаботно и делает нас подобием животного, как обычного вида, а страдание помогает нам осознать себя и т. д. (это я и имел под другом)
Хотя тут не все так просто, как по мне и нужен более глубокий анализ, в отличие от моего поверхностного.
Статья 10 из 10. Спасибо за информацию о такой игре.
О страдании. На самом деле уже было сказано о страдании (как и вообще обо всем) 1000 лет назад, если не раньше философами. Тот же уже заежанный в поп культуре Ницше сказал, что "никто не сделает истинной филосфию, которая стремится только к счастью", то есть проще говоря страдание - наш друг, как и счастье. Но непонятый многими друг.
Как я понял, в статье упоминается еще более глубокие темы, которые затрагивают экзистенциализм и тема уробороса. Очень много ницшеанского, как я понял в игре, раз касается еще и буддизма.
Спасибо за статью. Больше данного контента на DTF, без примиси снобизма с пеной урта или наоборот, интилектуальной инфантильности.
Хорошая статья. Раскрывает тему игры и не пустую фабулу (привет марвел), чего я не увидел и нет на, допустим, ютубе (наверное).
Ты ведь понимаешь, что сравниваешь реальность и художественную интерпретацию?
Тук-тук
Суть в том, что если посмотреть со стороны, то здесь кроется конфликт массы и личности. Второй критикует относительно правильно, обличая проблемы массы, как потребителя и не хотения выйти из собственного ограничения. Первые же справедливо замечают, что понятие "фильм" относится и к такому развлекательному кино, как марвел, хоть эти фильмы и не несут какой-то минимальный смысл. (думаю что он просто не грамматно выразился приходя к простой максиме: марвел - не фильмы)
Не стоит сводить решение проблемы к фразе: у каждого свой выбор. Пусть каждый идет туда, куда хочет и т. п. В этом и проблема, что стадность. Как раз выбора то и нет.
Незаурядность как раз проявляется в его жизненной ситуации. И стоит разделать Становление джокера и Уже джокера, то бишь до и после.
Да) +100 к карме
Из этих трех нет. Главный герой был 100% юноша.
Точно не аниме. Я был в маленьком городке и для меня было востребованно.
Нет.
Спасибо