Рустем Хуснутдинов

+57
с 2019
4 подписчика
25 подписок

Еще один мульт был трэшовый. Он азиатский, рисовка типо аниме. Постапокалипсис, есть банда каких то синих чуваком котрые не особо похожи на людей и они собирают что то, суя спец. предмет в задницу и вытаскивая что то. Есть еще какие то мегокорпорации, байкеры два главных героя близнеца вроде, роковая девчонка которую они спасают. Там уровень трэша и безумия очень сильный. Не знаешь?

Вот эту модель можешь где-нибудь по скидке урвать, если докинешь 15к. Тянет современные на лёгких-средних 60-90фпс с нормальной температурой.

В пример: Hunt:Showdown идет стабильно 60 фпс при макс. настройках, не смотря на так себе оптимизацию игры.

1

Манга Берсерк обязателен

1

Идем пати если хочешь. Код стима сверху.

151840046 код для стима

А кому я в вк написал? =)

Как идея - да. Как художественная работа - нет. Коммерция - отдельная история.

Из старых: William Blake, ван гог, Nicola Samori, иван Айвазовский, William-Adolphe Bouguereau

Наше время: Simon Stålenhag, WLOP, Nat Vitchayed, Richard Wright, Ryky, Jakub Rozalski, Roberto Ferri.

1

Во первых этот коментарий бред. Во вторых TVG один из лучших каналов про игры.

2

Меня зовут Рустем. Мне 18. Студент технического вуза. Играю много в игры, меломан (от Баха до EDM, кроме современной безвкусной музыки что на слуху у молодежи), несмотря на тех. направленность, читаю очень много классическую литературу, в основном философию. По характеру очень твердый, может даже немного мизантроп, но милый внутри. Не особо люблю общаться, но если человек достойный и начитанный, то развязать язык мне не составит труда, если даже не войти в жанр "поток сознания". Из игр так же фанат раннего асасина, трилогии биошока, хотлайна маями. Играю в доту и не воспринимаю хайповых людей, которые говорят что дота скатилась. Так же сильно увлекаюсь сноубордингом.

1

Да я понял по началу статьи, что страдание здесь рассматривается, как крайне негативное явление и дальше идет рассуждение об избавлении. Хотя, как мне кажется это абсурдом (полное избавление от страдания и его вырождение), т. к. в физическом смысле это банально помогает нам выжить, например, что утюг горячий и он разрушает нашу физическую оболочку, и в душевном смысле, т. к. полное счастье - беззаботно и делает нас подобием животного, как обычного вида, а страдание помогает нам осознать себя и т. д. (это я и имел под другом)

Хотя тут не все так просто, как по мне и нужен более глубокий анализ, в отличие от моего поверхностного.

Статья 10 из 10. Спасибо за информацию о такой игре.

О страдании. На самом деле уже было сказано о страдании (как и вообще обо всем) 1000 лет назад, если не раньше философами. Тот же уже заежанный в поп культуре Ницше сказал, что "никто не сделает истинной филосфию, которая стремится только к счастью", то есть проще говоря страдание - наш друг, как и счастье. Но непонятый многими друг.

Как я понял, в статье упоминается еще более глубокие темы, которые затрагивают экзистенциализм и тема уробороса. Очень много ницшеанского, как я понял в игре, раз касается еще и буддизма.

Спасибо за статью. Больше данного контента на DTF, без примиси снобизма с пеной урта или наоборот, интилектуальной инфантильности.

2

Хорошая статья. Раскрывает тему игры и не пустую фабулу (привет марвел), чего я не увидел и нет на, допустим, ютубе (наверное).

1

Ты ведь понимаешь, что сравниваешь реальность и художественную интерпретацию?

Суть в том, что если посмотреть со стороны, то здесь кроется конфликт массы и личности. Второй критикует относительно правильно, обличая проблемы массы, как потребителя и не хотения выйти из собственного ограничения. Первые же справедливо замечают, что понятие "фильм" относится и к такому развлекательному кино, как марвел, хоть эти фильмы и не несут какой-то минимальный смысл. (думаю что он просто не грамматно выразился приходя к простой максиме: марвел - не фильмы)

Не стоит сводить решение проблемы к фразе: у каждого свой выбор. Пусть каждый идет туда, куда хочет и т. п. В этом и проблема, что стадность. Как раз выбора то и нет.

3

Незаурядность как раз проявляется в его жизненной ситуации. И стоит разделать Становление джокера и Уже джокера, то бишь до и после.

Из этих трех нет. Главный герой был 100% юноша.

Точно не аниме. Я был в маленьком городке и для меня было востребованно.