Чекни видос. Сомневаюсь, что сильно биос отличается. Я явно в другом часовом поясе, так что не раньше чем через часов десять.
Так, нет. Всё же в разделе Boot ищи. Он правее безопасности.
Нет, все варианты это LAN, они не нужны.
По виду напоминает базовый режим, поищи переход в расширенный.
Ну полистай пункты в биосе. Я же даже не знаю какая у тебя плата. Обычно во вкладке Boot можно найти, собственно там же и выбирается с чего грузить в первую очередь.
Убери Boot From LAN в биосе. И никогда не юзай переводчик, когда прикладываешь фото проблемы, изверг.
Кто ты воин?
Нафиг зернистость.
Чего это такое?
Мимо. Родное 4к стоит.
DLAA, как и DLSS юзает джиттер для достижения результата. Один из основных методов избавления от темпорального фильтра на текущий момент, это дев версия DLSS с доступом к шортакам управления, там можно сделать вывод до обработки темпоралкой. Но ценой джиттера, в некоторых играх только часть картинки корёжит, в некоторых всю.
А так, спасибо за наводку. Надо будет чекнуть возможность глянуть чего там.
Согласен, между FXAA и ТАА, выбор очевиден. FXAA всегда был бесполезным. А что касательно ряби, то тут интересны момент, форс ТАА тайтлы и все UE5, однозначно имеют эффект мерцания куда хуже, чем тайтлы с выбором сглаживания.
А что касательно моушин векторов, пока не встречал варианта реализации ТАА в котором не размывало бы в движении. Уровень размытия конечно разный, но всё же размывает.
Типичный 144HZ 4k IPS, ничего примечательного. Да он медленней TN и OLED, но это не тот уровень размытия, как от ТАА. Первое время после TN, конечно надо было привыкнуть. Но он на самом деле даже лучше подходит под ТАА тайтлы, на TN это был ахтунг, из-за быстрой матрицы это лютое размытие ещё сильней ощущалось.
А ситуация такова, что там где имплемент ТАА норм, его же можно и вырубить и вообще получить отличную картинку. А там где он форс, априори говно.
Пиксель респонс только убирает гостинг матрицы, ничего более. А твои блюр редакшены мало того, что редко работают в паре с адаптив синком, так ещё и мерцают тебе в глаза постоянной вставкой чёрного кадра. Неприятно. И каким образом более высокий фпс с более высоким откликом пикселя превращает картикну в кашу? Но ещё более высокий отклик уже нет?
Я не ностальгирую, я буквально в старые игры играю, раньше не было просто норм пк, а теперь есть, нагоняю)
Ведьмак с некстген апдейтом при работе RT требует снижения разрешения, а это уже минус качество. Что ещё интересно, новый уровень настроек, делает картинку хуже добавляя шумов.
Это из разряда любителей доказывать, что и 30 кадров норм? То, что вас Temporal Smearing устраивает, не означает, что другие готовы с ним мириться.
Я без понятия как комментировать, то что ты выслал в личку. Это же прям в корне нужно не разбираться, чтобы пиксель респонс приплести в разговор про шейдерные эффекты.
Для интересующихся, чего там было:
Да вполне, почему реалистичная графика достигается только ухудшением картинки? Ведьмак 3 выглядит лучше Киберпанка. Несмотря на менее технологичное исполнение.
Enderal
Почему ты экранные отражения приравнял к эффектам сглаживания?
И как ты пофиксишь мыло от ТАА в движении, когда всё в кашу превращает? Ну и главный посыл видосов, а нужен ли нам такой реализм в графике, когда новые игры уже начинают показывать картинку хуже, чем пять-десять лет назад? Да неоспоримо, технологии, эффекты, текстуры, но чего же так всё убито тотальным мылом?
MSAA уже давно нет, что печально. Но там свои проблемы, вроде ограничение по источникам света сцены, или что-то такое.
Суперсемплинг, как самый первый и верный вариант конечно пушка по качеству, но банально эквивалентен повышению разрешения.
Был ещё SMAA, который мажет куда меньше чем ТАА и не столь требователен. А так же избавлен от проблемы темпорального размытия.
Я лично пошёл по пути увеличения разрешения, но что по итогу? Разработчики игр перестали оставлять выбор. Сейчас этот ТАА хрен даже через конфиг вырубишь. А если и вырубишь, картинка сыпется из-за проблем озвученных в видео.
Нам больше не оставили выбора и это проблема.
Обычный представитель современного мыльного геймдева. Выглядит плохо вне зависимости от настроек.
Да, некоторые игры, которые разрабатывались без прицела на temporal smearing. Без этого лютого джиттера и с большим разрешением эффектов.
Либо, варианты с настроенным ТАА, с минимизацией его проблем, но опять же требует изначально лучшей трудоёмкой в разработке картинки.
Резкость увеличит резкость мыла, но не вернёт потерянную детализацию от мыла.
Хорошо, если всё так просто. То скажи мне, какая именно настройка уберёт темпоральное размытие?
На 4090?
Чем больше листаю комменты, тем страшнее. Gears 5 одна из самых мыльных игр.
Вуконг и нормально работает? Да вы больны сударь.
Какой БП?
Небольшое видео с оверлеем поверх? Будет куда проще понять что происходит. По описанию, всё как обычно. Меняем проц, получаем просадки меньше.
Вкладка загрузка, а не вкладка разгон.