Создание игры: субботу и воскресенье потратил на реализацию основных механик — автострельба турелей, взрыв мин, способностей персонажа. Завалил волка и дракона в Геншине.
Понедельник и вторник — сделал модели блоков уровня, продумал первые два уровня, сделал блокинг локаций, взял 26 ранг в Genshin.
Среда — сделал модели мин, турелей, бонусов, затекстурировал всё, настроил материалы в анриле(как же тяжело работать с материалами там, жутко тормозит любое изменение. Хотя может дело в моем компе.) Собрал и протестировал — первые два уровня готовы полностью и их даже можно пройти. Открыл нового спутника в Hades.
Четверг — пишу этот текст, сделаю модельку босса(если успею ввести в игру), причешу баги, сделаю главное меню, доделаю 3 локацию(изначально планировалось 5, но я решил последовать совету организатора конкурса):
Ахахахахаха
Это был сарказм на фоне последних событий
как же тяжело работать с материалами там, жутко тормозит любое изменение. Хотя может дело в моем компеИспользуйте инстансы, если ещё не. Один раз настраиваете главный материал и изменяемые параметры (типа цвета) и делаете инстансы, где и будете менять различные параметры ползунками. В инстансах изменения моментальные.
управление очень неудобное