Очень давно играла в 15-ю, плохо ее помню. Разве только можно отметить, что в FF15 была возможность проводить комбинации с вашими бро. С другой стороны, интеллект бро оставлял желать лучшего: припоминаю, что если хотелось бросить в противника бомбу, то никак нельзя было сказать им отойти подальше. И у главного героя особо не было разнообразия способностей. Тут хоть навыки семи айконов можно переключать.
Сложно сказать. Я видела всего ничего dnd лайк игр, так что для меня тут было много нового. А не хочется изучать - прекрасно понимаю, обычно, запуская игру, есть намерение в нее начать играть, но Pathfinder говорит "не так быстро". В первом прохождении я отложила детальную прокачку на потом, когда мне станет понятней, как в этой игре все работает. И в первой же мирной локации стоит НПС, который может перекачать героя с нуля, так что не вижу проблем в том, чтобы проскипать часть с созданием персонажа и вернуться к ней позднее.
Попробую вспомнить. На остров они приходят по сайд-квесту во второй половине игры: тебя в очередной раз приглашают посетить остров в ставке командования, там появляются вот они. Будет возможность выбрать, кого добавить в качестве новых юнитов в свои войска, этих змеек или другой вид азат.
Застала только один-два диалога, где это просто опция для одной дополнительной реплики. Может, в каких-нибудь других архетипах (не хаотично-добрый, добрый или нейтральный) проявляется больше, не знаю.
Если нет способа удержать её, оставаясь при этом добрым или нейтральным, то тут у меня возникнут проблемы, хех. Обычно рука не поднимается в ряде ситуаций делать "злой" выбор.
Сказано, но чуть-чуть. Она переметнулась к врагу - видимо, мой хаотично-добрый персонаж был излишне добр и недостаточно хаотичен. Но персонаж она очень хороший, да. Если ещё буду переигрывать, попробую все же удержать её в пати.
Не хотелось бы писать "git gud", но. Может, вам терпения не хватает, или быстро расходуется выносливость, или еще что. Люди проходят их достаточно быстро, не являясь ветеранами соулсов - так что, полагаю, дело все же не в злостном желании Миядзаки заставить вас призывать Ложную Слезу.
Нет ведь. Сигвард появляется в Храме Глубин, пока вы сами находитесь там же, так что "локация, в которой давно уже побывали" - это серьезное преувеличение.
А дайте пример херового дизайна основных боссов. Есть боссы, которые испытывают терпение и легко ловят игрока в том окне, когда тому кажется, что вот сейчас-то можно безопасно выпить фляжку, но это все выучивается и таймится достаточно быстро. Помощники, безусловно, облегчают победу (если не сказать больше - превращают босса в беспомощную кристальную ящерку), но у меня ни разу не было ощущения, что игра как-то ужасно несправедлива к соло-игроку.
Очень давно играла в 15-ю, плохо ее помню. Разве только можно отметить, что в FF15 была возможность проводить комбинации с вашими бро. С другой стороны, интеллект бро оставлял желать лучшего: припоминаю, что если хотелось бросить в противника бомбу, то никак нельзя было сказать им отойти подальше. И у главного героя особо не было разнообразия способностей. Тут хоть навыки семи айконов можно переключать.
Участвую с:
Участвую!
Boi
Участвую
Days Gone, 1 шт.
A Plague Tale: Innocence, пожалуйста.
Сложно сказать. Я видела всего ничего dnd лайк игр, так что для меня тут было много нового.
А не хочется изучать - прекрасно понимаю, обычно, запуская игру, есть намерение в нее начать играть, но Pathfinder говорит "не так быстро". В первом прохождении я отложила детальную прокачку на потом, когда мне станет понятней, как в этой игре все работает. И в первой же мирной локации стоит НПС, который может перекачать героя с нуля, так что не вижу проблем в том, чтобы проскипать часть с созданием персонажа и вернуться к ней позднее.
Нет, первая утомила еще на середине, и хотя я ее допроходила, желания возвращаться у меня не было. Вторая зацепила заметно больше.
Попробую вспомнить.
На остров они приходят по сайд-квесту во второй половине игры: тебя в очередной раз приглашают посетить остров в ставке командования, там появляются вот они. Будет возможность выбрать, кого добавить в качестве новых юнитов в свои войска, этих змеек или другой вид азат.
А призвать можно этим предметом. Не помню, как он называется на русском. https://pathfinderwrathoftherighteous.wiki.fextralife.com/Tankard+of+Free+Spirit
/ Кружка вольного духа, вот.
Азата-лилиэнд, они в какой-то момент приходят на остров по мифику азаты.
И ещё таких можно призвать в бою.
Застала только один-два диалога, где это просто опция для одной дополнительной реплики. Может, в каких-нибудь других архетипах (не хаотично-добрый, добрый или нейтральный) проявляется больше, не знаю.
Знаю, как это звучит :D
Первый добрый, второй нейтральный, третий хаотично-добрый. Но в целом да, более-менее тот же. Разница только в мификах.
Очевидно, что если хочешь отыгрывать злого персонажа, то игра даёт массу возможностей. Но я не хочу ¯\_(ツ)_/¯
Ладно, это интригует 👀
Если нет способа удержать её, оставаясь при этом добрым или нейтральным, то тут у меня возникнут проблемы, хех. Обычно рука не поднимается в ряде ситуаций делать "злой" выбор.
Сказано, но чуть-чуть. Она переметнулась к врагу - видимо, мой хаотично-добрый персонаж был излишне добр и недостаточно хаотичен.
Но персонаж она очень хороший, да. Если ещё буду переигрывать, попробую все же удержать её в пати.
По поводу атеизма. Да, в игре есть пояснение на этот счёт, но хотелось бы видеть, как это проявляется, собственно, внутри самой игры.
С каждой деталью всё лучше.
Где-то так, да. За прохождение была ловкачом, воином со щитом, двуруком, разными клириками, магом и смесями этого всего. Лучников только не трогала.
Не хотелось бы писать "git gud", но.
Может, вам терпения не хватает, или быстро расходуется выносливость, или еще что. Люди проходят их достаточно быстро, не являясь ветеранами соулсов - так что, полагаю, дело все же не в злостном желании Миядзаки заставить вас призывать Ложную Слезу.
Нет ведь. Сигвард появляется в Храме Глубин, пока вы сами находитесь там же, так что "локация, в которой давно уже побывали" - это серьезное преувеличение.
Как будто нет, я даже загуглила только что на всякий. У меня их было строго ограниченное количество.
Да, они хорошо убиваются дробящим оружием.
А дайте пример херового дизайна основных боссов. Есть боссы, которые испытывают терпение и легко ловят игрока в том окне, когда тому кажется, что вот сейчас-то можно безопасно выпить фляжку, но это все выучивается и таймится достаточно быстро.
Помощники, безусловно, облегчают победу (если не сказать больше - превращают босса в беспомощную кристальную ящерку), но у меня ни разу не было ощущения, что игра как-то ужасно несправедлива к соло-игроку.