Другой, более спорный аспект сложности игры, проистекает из ее открытого мира. Вносить баланс в силу противников в линейной игре, думается, проще: есть обоснованные предположения, на каком уровне и с какими навыками игрок прибудет в ту или иную локацию. В Elden Ring можно доскакать до мидгейм-контента почти без препятствий, а далее гадать: вы получаете по лицу, потому что плохо играете? Или потому что упустили некую особую механику – может быть, бьете не тех (дети Реналлы и привет, Дьяконы глубин) или не тем оружием (случай шахтеров или кристалийцев) ? Большая загадка. Ничего, впрочем, не мешает развернуться и поскакать обратно.
Что мы имеем: и прах, и призыв игроков – это опциональные возможности, которые игра никак не навязывает.Навязывает посредством херового дизайна основных боссов и босс-энкаунтеров в открытом мире. Когда босс атакует, не переставая, первая мысль - иметь кого-то, кто будет отвлекать его на себя, пока ты будешь бить в спину. В открытом мире очень много сдвоенных и даже строенных боссов, которые работают совсем не так же хорошо, как ОиС или Демоны из DS3. А остальные повторяются настолько часто, что в одиночку драться с очередной копипастой просто в падлу.
Когда босс атакует, не переставая
Ни одного такого босса не запомнил, чтобы он прям атаковал без окон и не давал возможностей для отдышки. Сначала изучи мувсэт врага, затем атакуй. Ничего нового.
открытом мире очень много сдвоенныхКонные боссы по одиночки и так легкие, когда ты сам на своем осле, просто подсасываешься в область жопки и бьешь его. Если их двое, то ты можешь выманить одного и забить, после чего сделать это со вторым.
Про других сдвоенных в ОВ нет смысла и говорить - они буквально однотраевые и дохнут с нескольких ударов каждый.
А дайте пример херового дизайна основных боссов. Есть боссы, которые испытывают терпение и легко ловят игрока в том окне, когда тому кажется, что вот сейчас-то можно безопасно выпить фляжку, но это все выучивается и таймится достаточно быстро.
Помощники, безусловно, облегчают победу (если не сказать больше - превращают босса в беспомощную кристальную ящерку), но у меня ни разу не было ощущения, что игра как-то ужасно несправедлива к соло-игроку.
https://pbs.twimg.com/media/C8A6LdPWsAEpcbv.jpg
Комментарий недоступен
Купи консоль
А мне вот нравится подобная сложность в открытом мире. Особенно первый раз исследовать. Нарвался на место, в котором тебе оторвали жопу - ищешь другое, и качаешься. Вспомнил, что где то 20ч назад отметил пещерку, в которой отрывали жопу - и сам уже эти жопы оторвал. Такой олд-скульный дизайн, без автолевелингов, и прочего говна. Качайся, становись лучше, и доминируй. А по поводу бесполезного лута в низкоуровневых локациях не соглашусь. Да, расходники уже не катят, но всё равно можно сундучок с магией найти, или с босса оружие выбить - всегда актуально.