Что мы имеем: и прах, и призыв игроков – это опциональные возможности, которые игра никак не навязывает.Навязывает посредством херового дизайна основных боссов и босс-энкаунтеров в открытом мире. Когда босс атакует, не переставая, первая мысль - иметь кого-то, кто будет отвлекать его на себя, пока ты будешь бить в спину. В открытом мире очень много сдвоенных и даже строенных боссов, которые работают совсем не так же хорошо, как ОиС или Демоны из DS3. А остальные повторяются настолько часто, что в одиночку драться с очередной копипастой просто в падлу.
Ни одного такого босса не запомнил, чтобы он прям атаковал без окон и не давал возможностей для отдышки. Сначала изучи мувсэт врага, затем атакуй. Ничего нового.
открытом мире очень много сдвоенныхКонные боссы по одиночки и так легкие, когда ты сам на своем осле, просто подсасываешься в область жопки и бьешь его. Если их двое, то ты можешь выманить одного и забить, после чего сделать это со вторым. Про других сдвоенных в ОВ нет смысла и говорить - они буквально однотраевые и дохнут с нескольких ударов каждый.
А дайте пример херового дизайна основных боссов. Есть боссы, которые испытывают терпение и легко ловят игрока в том окне, когда тому кажется, что вот сейчас-то можно безопасно выпить фляжку, но это все выучивается и таймится достаточно быстро. Помощники, безусловно, облегчают победу (если не сказать больше - превращают босса в беспомощную кристальную ящерку), но у меня ни разу не было ощущения, что игра как-то ужасно несправедлива к соло-игроку.
Что мы имеем: и прах, и призыв игроков – это опциональные возможности, которые игра никак не навязывает.Навязывает посредством херового дизайна основных боссов и босс-энкаунтеров в открытом мире. Когда босс атакует, не переставая, первая мысль - иметь кого-то, кто будет отвлекать его на себя, пока ты будешь бить в спину. В открытом мире очень много сдвоенных и даже строенных боссов, которые работают совсем не так же хорошо, как ОиС или Демоны из DS3. А остальные повторяются настолько часто, что в одиночку драться с очередной копипастой просто в падлу.
Когда босс атакует, не переставая
Ни одного такого босса не запомнил, чтобы он прям атаковал без окон и не давал возможностей для отдышки. Сначала изучи мувсэт врага, затем атакуй. Ничего нового.
открытом мире очень много сдвоенныхКонные боссы по одиночки и так легкие, когда ты сам на своем осле, просто подсасываешься в область жопки и бьешь его. Если их двое, то ты можешь выманить одного и забить, после чего сделать это со вторым.
Про других сдвоенных в ОВ нет смысла и говорить - они буквально однотраевые и дохнут с нескольких ударов каждый.
А дайте пример херового дизайна основных боссов. Есть боссы, которые испытывают терпение и легко ловят игрока в том окне, когда тому кажется, что вот сейчас-то можно безопасно выпить фляжку, но это все выучивается и таймится достаточно быстро.
Помощники, безусловно, облегчают победу (если не сказать больше - превращают босса в беспомощную кристальную ящерку), но у меня ни разу не было ощущения, что игра как-то ужасно несправедлива к соло-игроку.
https://pbs.twimg.com/media/C8A6LdPWsAEpcbv.jpg
Комментарий недоступен
Купи консоль