Кстати да, отличный реворк ванильного сталкера, освещение, модельки текстуры и нормальная стрельба.
Наоборот) Если не делить и не систематизировать, то значения и вообще смысла в явлении и термине "жанр" не будет совсем. Будет только термин музыка, и тогда джаз металл и электроника будет одним жанром. И найти что-то похожее будет невозможно. Проблема не в делении на жанры, а в пограничных зонах и гибридах, которых всякие додо записывают не туда куда надо. П.с. про звучание правильно сказал, лучше использовать этот термин чем дэт-металл.
1. трек Грола в посте как мы определились не дэт
2. приблэкованный хэви треш с элементами блэк/дэт ролла вообще ни имеет ничего общего с МДМ.
3. Зануда мод-он
Если ты в теме недавно - мелодэт как и металкор это жанры в себе и к металлу отношение имеют опосредованное, ибо в них надобавляли со временем так дохуя, что жанровые составляющие там размазаны пиздец и каждый делает настолько разные вещи, что разные слушатели могут добавить один и тот же трек или в МДМ или в Металкор или даже в Мелодик Дэткор. Отличный пример - полемика на тему кроссовер трэш - металкор - мдм (не) один и тот же жанр, или Нюметалкор и Модерн метал это альтернатива, кор, попса или прилизанный хэви с брейкдаунами или опять же один и тот же жанр.
Я это к чему - МДМ вообще не надо трогать, он капец разный, он даже в сравнении со всеми производными дэта стоит особняком. Ин флеймс, Соник Синдикейт, Киллсвитч Энгейдж и Атрейу до сих пор причисляют и к МДМ и к Металкору. Даже в раннем дэткоре больше просто металкора с грайндом чем дэта. А металкор второй волны (Нулевые) некоторые так и записывают в МДМ с брейкдаунами и октазываются его признавать, сравнивая тех же ветеранов металкора Earth Crisis (Total War) с новичками Kublai Khan (The Hammer) например. Те же чилдрен оф бодом начинали с большим влиянием МДМ, а уже на следующих альбомах играли утяжелённый пауэр металл с элементами трэш-дэта. Не надо трогать МДМ в теме про Дэт братан) Тем более клип выше стилистически и по структуре всё равно будет ближе к треку Грола.
это мелодэт вообще, тоже мимо
Ты в посте добавил только один трек, я его послушал и про него своё мнение высказал. Я не говорил, что во всём альбоме нет дэта, братан) Ты или всё добавь или уточняй) А сам альбом я обязательно заценю потом.
дружище, ты правда не слышишь разницы?) у этого клипа ничего общего с треком Грола)
это даже по структуре не дэт, и по тяжести тоже
лол, какой дэт, это приблэкованный хэви. Типа моторхед+протоволна блэка, немного треша который тоже из протоволны и вот очередной блэк-трэш-ролл а-ля злые моторхед или тех же Веном, они как раз из родоначальников того же самого
Лучшая теория заговора за последнее время)
С внешки врунгеля и надвигающегося лома/джотаро - в голос, это не может быть совпадением. Да и челик с собакой сразу напомнило англию из первой арки.
Пора бы уже понять, что свобода и равенство - это кому надо свобода и равенство. А либерал отличается от ненавистного им диктатора только тем, что у либерала пока ещё нет власти.
Братан, я не знаю как остальные - но ты точно не сошёл с ума. Выглядит как проблемный проект или ужасный пререндер, и только говноеды дэфают это и не видят подвоха. А потом игра выходит, и все такие - ну блииин, кто ж мог знать, что новый сейнтсроу будет говном, выглядело всё в трейлерах изумительно. Похоже люди уже реально не отличают шоколад от остального или долбятся в глаза. Ни у кого не осталось чувства вкуса на этом сайте, дэфают посредственные игры и ставят девятки... Вся презентация РЕ 4 вызывает серьёзные опасения. И то что она выйдет через 200 дней - или шутка или катастрофа. По ощущениям игры то ещё нет, а если они начали делать сразу после РЕ 2, то вообще не понятно, почему она выглядит так плохо. И лицо леона тут в последнюю очередь.
не страшное а кривое
Только хотел сказать) Эх Нага, какая же ты крутая, первая вайфу...
в рамку
По такой логике:
- А то что капиталисты пользуются трудом рабочих и крестьян с давних пор - не лицемерие?)
Enya же, в Осте Властелина Колец точно есть
так это наречие - какая разница, там правил всё равно нет)
Хоть Скрепя сердце и было оригиналом - это частая ошибка превратилась в свой собственный словооборот. И если скрепя сердце - это значит найти в себе смелость и сделать рывок или действие. То скрипя сердцем - имеется ввиду, что ты соглашаешься на что-то очень нехотя (действие или бездействие или соглашение на что-то) - когда идёшь навстречу человеку (фигурально) из жалости или остатков уважения. Так что теперь правильно и так и так, смотря что ты имеешь ввиду. Хоть второе по прежнему дичь, но ушло в оборот давно и надолго. Как - займи сотку до пятницы/ пойдём на регламент / извиняюсь/ скупиться и когда нет сдачи - у меня под расчёт (хохлы частенько говорят)
Лучше запости ещё Сабрину Линн, она ахуенная.
Она пацанка, но тян. А вот её парень - настоящая тёлка, на гармонах, хоть и без пинуса но выглядит как пацан в косметике. Гугли Овсянка или Артём Овсянников.
зачем нужна кривая и забагоанная бф4, если есть богоугодная бф3?
Креник и Джин были в первой части
Комбо печали какое то
Какой неудобный факт?) Я давно знаю что фанаты пратчета не окей, сам то он мне ничего не сделал, даже почитаю как нибудь. Но вот эта реакция на подъёб своего кумира со словами не соизволил, величие и прочее - это реально орно и выдаёт в вас чсв илитку. Я в общем то не против, на роль адекватного собеседника никогда не расчитываю, но дай спокойно поорать на то как ты оправдываешься. Это забавно. Марвел кстати гавно, я уже говорил? Это этот неудобный факт?) Или то что пратчет скорее всего переоценённая посредственность?
объясните пожалуйста, человеку не в теме - про шутки про гольф и лгбт и ластофасс2, в чём там связь вообще?)
Ввеличие, просто так звание сэра не дают, не соизволил ознакомиться... господи, какие же вы душные чсв илитки) Давай, расскажи мне как ты всё понял верно, и адекватно отреагировал - даже по манере речи ты не выглядишь как адекват)
Когда обосрался так, что не понял - что имел ввиду собеседник, по продолжаешь ломать комедию да? С тобой всё ясно.
Тема нейроинтерфейсов - это классические книги по КП, откуда пиздил твой любимый гитс. Тема иллюзорности мира - это пост модернизм и контркультура - КП эту тему редко затрагивал, ибо зачастую сюжет и развивался в какой нить матрице, где все прекрасно об этом осведомлены. Слова про смерть жанра - принадлежат главным основателям этого жанра - они описывали быт и социалку, которая изменилась из-за постоянно развивающихся технологий, к которым никто не успевал уже привыкать, где человек просто выброшен за скобки и предоставлен сам себе для выживания. В пост-КП все ебаные герои, спасают мир, и вообще красота чистота и стерильные улочки, где от антиутопии остались только иногда бунтующие роботы или какой кибервирус убивающий местных андроидов. Если ты не понимаешь это фундаментальную принципиальную разницу между ретропанком 80ых и современным пост-КП - значит ты вообще нихуя не понимаешь жанр. И то, что КП и пост-КП это два разных жанра, как классический дэт металл и мелодик дэт металл. Гитс стал популярен на западе, откуда пролез и к нам - именно из-за аниме, потому что мангу никто там не читал, а все разговоры про гитс идут в корне обсуждения или полнометражек или сериалов - ты жидко обосрался, остановись уже. Даже твоя акира стал популярным только благодаря полнометражке - хоть википедию почитай - там крупными буквами про причины успеха написано. Читать твой высер про КП это не только неон, в совокупности с бредом про - иллюзорность = КП, это как читать твою признание в том, что ты не разбираешься в жанре. КП это без 5 минут квантовая сингулярность, там уже похуй на технологии, люди просто пытаются угнаться за ними, и хреново это делают - тема обсасывание новых имплантов - априори не КП, ибо в настоящем КП, никто бы даже не стал париться и обсасывать такие мелочи. Там мир живёт независимо от главным героев, они просто выживают в нём. Гитс это именно обсасывание - до чего мы дошли, и кем мы стали, в пост-КП для этого есть время в КП - нет. Там вообще насрать где правда а где нет, где реальность а где нет, где добро и где зло. В гитсе как раз этому места не осталось, но остался неон ночь и дождь - те самые старые элементы прото-КП и кибернаура. И очень иронично, что в гитсе они тебе не мешают найти там КП, когда как идеи пост модернизма там выделены жирным цветом под видом фантастических элементов - а вот матрица, где в общем то нихуя и не осталось от КП кроме элемента киберпространства, а сам фильм по сути просто пост-апокалипсис и дистопия - почему то КП. Как это уживается в твоей голове - решительно непонятно. Не говоря уж про то, что матрица это вообще притча о спасении мира, чего в КП быть не может. КП - это совокупность разных элементов, киберспейс, ИИ, корпорации, империализм, антиутопия, аугментации, колоссальные по мощности и размеру вычислительные машины, жёсткое разграничение между богатыми и бедными, отмирание старого мира в виде анархичных трущоб задворков и стагнирования привелигерованных бизснес центров магополоисов. По отдельности - это просто элементы фантастики, которые встречаются очень часто, но только когда этих элементов становится много - тогда это можно назвать КП. Даже в робокопе этих элементов больше, чем в матрице, хотя и там и там нет неона дождя и ночи. В твоём любимом гитс, нет ни дистопичности, ни трущоб, классовой пропасти, ни мощных вычислительных машин - там даже компы на третьем плане постоянно что в мире высоких технологий вообще лол, никто там не страдает от голода и беззакония, главгерои отстаивают какой то порядок и справедливость кушая клубничное мороженое. Ну и главный критерий который определяет КП - хай тек, лоу лайф. Я его в глаза не вижу в гитсе. Гитс причёсанный и прилизанный кп на минималках - что характерно для пост-КП, единственное у японцев есть дань уважения классике которая отражается в эстетика проводов и тродов. Метрополис - начала 20 века, вообще обходился без элементов КП, но там тоже затронута тема трансгуманизма - что не делает его почему то КП, потому что это постмодернизм, и если бы ты шарил - ты бы давно это привёл сам себе как анти--аргумент. А так тот же Байнари домейн ближе к КП, чем гитс и прочие японские сай фай дистопик аниме. Ты сам сказал про форму и содержание, но почему то не видишь, что содержания в пост КП - стало на порядок меньше, а формы больше. Акира существующий в КП сеттинге - не является КП по сути, это ты понял - но тот же Гитс, следующий по тем же лекалам а-ля берём немного от классики и ебашим про своё - зачем то записываешь в КП. Тем более в основоположники жанра блять. Хотя сам типа разделяешь КП и пост-КП, но не называешь гитс пост-КП. Мне вот матрица и гитс нравятся, но это не значит, что они перестали быть киберсказкой.
Да вам вроде и так хорошо) Хуже точно не будет
Так РДР2 и есть лучше. Просто в ней много нюансов, деталей и она противопоказана людям с клиповым мышлением. Ну и когда за воем фанатов не слышно объективных отзывов о слабых сторонах и просто мнений людей, которым она субъективно не зашла - очень легко повесить ярлык шедевр и успокоится. Раньше ничего плохого про сраный Скайрим нельзя было сказать, но чем умнее становились говноеды фанаты - тем чаще они видели многочисленные минусы этой и без того неидеальной игры. А ещё игра отличная, если у тебя нет своего мнения, или ты наиграл часов 5-8)