Титанфол - это конечно, хорошо. Но я все еще жду Dark Messiah 2, которой никогда не будет(
Что за эмуль и спеки ПК? Пробовал юзу в прошлом году, не слишком стабильно работало даже в 1080 на норм сборке. Как сейчас обстоят дела?
С этим все понятно. Претензия к Ультиме - слив бога также бездарно и быстро, как слили короля ночи в игре престолов. Плюс раскрыли его крайне глупо, мотивация диснеевская. В разрезе с любым их культовым злодеем из прошлых частей (Сефирот, Куджа, Гарланд, Существо, что уничтожает миры, Арден), этот злодей просто жалкий эгоист с детским интеллектом, а вот нагнетали к нему, конечно, жестко.
Большой фанат классических финалок, особенно 7-9, проходил 15, 10(не зашла). Ждал 16 больше всех будущих игр в принципе. В ноябре купил на пк. И как же я был разочарован в конце. Заметно, что последняя четверть игры осталась совсем без бюджета, все как-то скомкано, сжато, мотивация антагонистов на уровне мультика, дизайн эфирных мобов и зараженных эфиром какой-то вырвиглазный. Куча самоповтора с мини боссами, хотя можно было боссов из охоты сделать сюжетными, игра стала бы только лучше. Персонажей не раскрыли до конца, будто не в игру 40 часов играл,, а фильм посмотрел. Заметно, что разработчики не определились, чем игра хочет быть: это игра престолов или все же как приручить дракона, вот эта грань между милым/добрым и серьезным произведением идеально была соблюдена в их прошлых играх, особенно в 9фф, в chrono trigger, например. А еще отсутствие нормальных внесюжетных активностей, кроме той же охоты и тупых побочек подай/принеси. Система прокачки оружия что-то вроде синтеза из 9фф, но количество мечей какое-то супер маленькое.
Зато здесь очень хороший сюжет, крутые твисты, невероятный саундтрек, возможно лучшие боссфайты в плане постановки и эмоций от них (Багамут вообще что-то с чем-то).
И насколько бы я не любил эту серию и игру, настолько ощущения от двух финальных боссфайтов портят вообще все в ней: то гг слабый, то резко очень сильный; то ультима бессмертный мегабог, то вообще отлетает, как обычный эйкон. Ну и самый финал перед и после титров просто добивает тебя, не эмоционально, нет, а скорее вторичности, посредственности, второсортности. Этакая Атака титанов + игра престолов: "я уничтожу всю гребанную магию в этом мире", но глубина куда-то делась. Я ждал эту игру 10 лет, и подождал бы еще пару-тройку лет.
Помню еще кайфовый сериал был про Трансформеров и миниконов. Типо из космоса также начали падать маленькие трансформеры, меньше человека, но при объединении с обычными они давали им какие-то плюшки - типо доп пушка, или улучшенный двигатель и все за ними охотились. Название тоже не помню увы((
Очень хотелось бы, жаль, что многие вообще не в курсе существования игры.
Мой личный топ JRPG:
Final Fantasy 9
The legend of dragoons
Chrono Trigger
I am Setsuna
Lost Sphear
Сук((
Верните мой Верданск 2020 года
А ещё, кстати, возможно ты пропустил. В посте инфа, что графика не изменилась, но осенью 2022 игру перенесли на новый движок. Сильно поменяли освещение. А до этого, в 20 или 21 изменили отдачу у всего оружия. Раз в год в принципе у них случается ребаланс оружия, но этого недостаточно, если не читал патч ноут или не смотрел видосы, многие даже не замечают.
Ну вот мы этот сезон бегаем, реворк лайфлайн классный, и в принципе саппортов, но баланс это убивает полностью. Если что Мета сейчас лайфа, ньюкасл и пасфайндер, челы бесконечно ресаются, особенно если есть золотой нокдаун щит. Вроде и весело, но больше чем на пару игр уже невозможно заходить.
Играю с 19 года. Апекс умирает, на днях два топовых про игрока (imperialhal и itztimmy) даже заявили, что игра умирает, и если ничего не менять в корне, какие-то базовые механики, то это конец. Компетитивы и турниры заканчиваются, призовые там не самые большие. Сейчас начали отваливаться контент креэйторы, потому что скучно на протяжении 5 лет заниматься одним и тем же, челленджей нет, мотивации играть нет, все уже сто раз брали мастеров и предаторов и в соло, и в команде. Игра классная, ни одни кб и близко такой экспириенс не дает, чего стоит только система мувмента и физика в целом, комбинации скиллов, пушки. Но, игра умирает уже больше года, многие СНГ игроки уходят в дедлок, потому что тем ру регион в соревновательном режиме не в бане. А западные игроки просто ждут новую игру, в которую можно перейти. Посмотри количество зрителей на твиче еще. Ни новый герой, ни новая карта не спасут игру. А респавны еще и новый бп платный и подписку хотят добавить на жадничах. Скорее всего последний год игра доживает и дальше они силы сконцентрируют на новых проектах.
I am Setsuna.
Lost Sphear.
Octopath Traveler 1/2
Пробовал летом поиграть сразу после всем известного Goty DLC, которое тоже не идеально. Сначала кажется отличной игрой: и атмосфера, и импакт оружия ощущается, и хаб прикольный придумали, и первый босс (девушка с крыльями) механически неплохой для стартового. А потом в глаза бросается конченный левел дизайн, где вообще непонятно, как передвигаться между локациями, переходы и скородки всячески будто специально запутаны и похожи, как две капли воды. Вторая стадия отрицания начинается, когда замечаешь, что мобы и из дизайн будто сгенерированы нейронкой, плюс их стилистика начинает выбиваться из общего сеттинга от мобу к мобу, сам сеттинг в принципе начинает выглядеть неопределенным. Третий момент - невероятно большое количество хп у боссов. После темнодушной серии, элдена, секиро, darksiders 3, lies of p, salt and sanctuary и первой части этих самых лордов, такое размер хп у боссов реально как-то выбивает из колеи, учитывая, что иной стратегии, как в секиро или Пиноккио вроде пэрри разрабы не придумали. И вот вроде хочется доиграть, вроде интересно было, но это уровень инди проекта, увы.
Вероятно проц начинает сбрасывать напряжение через время или даже не до конца изначально отрабатывает. Либо приколы с материнкой, либл с БП, либо в биосе что-то неправильно настроено.
Играю на rtx 4060ti и i5- 12400f, fullhd, ультра пресет графики. Без ИИ сглаживания фпс в районе 20-25, с длсс 110 где-то, но ощущается зерно немного и на поворотах шероховатости персонажа. При включении TSR временного сглаживания картинка норм, пока не крутишь камерой, еще больше артифактов. DLAA сглаживание не завезли почему-то, а также нет генерации кадров ни Nvidia, ни AMD, может с патчем 8 числа появится. В целом проц на 30 процентов загружен, карта на 85-99, стоит на SSD. Оптимизация хуже alan wake 2, хуже calisto protocol и даже хуже hellblade 2. Ниже 3080 вряд ли будет комфортно играться, ну на средне-низких мб. На 20 серии вероятно все вообще нехорошо, а на 10 лучше в оригинал гонять, он даже атмосфернее будет.
"Как проба пера" - студия, которая давно клепает игры, снова заработала на ностальгии и детской радости от любимой вселенной, все лучшее, что есть у игры создала Роулинг и Ворнер Бразерс, остальное там просто пиздец.
Вы к таким постам прикрепляйте сразу свою фотку, кол-во часов в доте и плейлист(хоть музыку, хоть подписки на ютубе), или хотя бы что-то одно из списка, чтобы адекватные люди точно не сомневались насчет личности автора.
Darsiders 3 можешь попробовать, но если не знаком с сюжетом прошлых частей, ничего не понятно будет. А еще я в него играл на релизе и игра сто процентов казалась лучше, чем была на самом деле, т.к. фанател от серии.
Но если пиво любишь, примерно понимаешь, какая мочевина на вкус
Ну на запах понятно приблизительно, какого вкуса она будет. Удобрения такие есть еще, знаешь? Не обязательно мочу пить, не переживай
Не понимаю, кому может нравиться вкус горечи + соли + мочевины + дерева, особенно не понимаю, как люди пьют это в 40 градусную жару. По-моему, после этого должно хотеться пятилитровую баклажку воды выпить. Пробовал разное и у нас, и у Европейских пивных столицах, и разливное, и домашнее, и крафтовое, и каждый раз думал:"Ну вот сейчас точно будет вкусно*. Блевотина, как и зачем это пить? Да ебучий огуречный сироп от кашля в детстве был вкуснее.
Ardor Gaming Essence -
Vgn dragonfly pro
Vxe r1 pro
Бюджетно, но хорошие мышки
Ну или снова возьми ламзу, второй раз повезет, можно даже ламзу thorn потестить
Ничего вы не понимаете)
Нужно иметь способ мышления, а не просто оценочное суждение в голове
А вы переводчик или филолог?
Если не уважаешь литературу и творчество, к чему вообще оставлять такие комменты про сферу, которую терпеть не можешь? Я так понимаю, тут в основном размышляют эксперты, которые читали фанфики по Сталкеру в 3-5 классе, и на этом их познания заканчиваются.
Смотри, ты как бы прав с одной стороны, но времена в художественных текстах особенно сложно передать: речь о процессуальности или простом быстром действии. В данном случае Боромир умирает и на последок он как бы "Smiled", что в простом прошедшем показывает, что он улыбнулся на супер короткое время, на микросекунду. Обычно англичане говорят в Continues (в некоторых учебниках Progressive - to be + smiling) временах о таких вещах. Так что крайне сложно подобрать эквивалент, передающий только действие. Вот переводчики и пытаются передать саму эмоцию момента такими дополнениями.
А можно это предложение в контексте посмотреть? Хотя бы предложение до и предложение после, возможно тогда и станет понятно, почему перевели именно таким образом. Есть такой прием перевода - смысловое развитие, переводчик может добавить стилистического шарма, не меняя общую картинку. А возможно в соседних предложениях была подобная информация про боль, и автор сделал членение и после сам объединил часть соседнего предложения с вот этим. Заметьте, что они "выдумали" плюс минус очень похожую синонимичную информацию. Все очень зависит от контекста. Но даже если это отбросить, эти переводы не самые плохие.
Это я затупил. Почему-то думал, что пост про tears of the kingdom. Ботву прошел пару лет назад еще тоже на cemu, а вот со второй частью какие-то траблы были, не смог стабильно играть, фпс дропался постоянно, хотя комп норм.