Только вот зачем они релизят игры со смежной аудиторией в течении одной недели? Разрабатывают годами потом выпускают рядом двух конкурентов. Одна от внутренней студии, другая заключила договор с майками и тоже в гейпассе. Но зачем рядом я не понимаю. Стрельба себе в ноги.
Тут, мой дорогой коллега, у меня ответа нет. Меня тоже все устраивает и второй раз играть ради пары финтиклюшек не буду явно. Игру проходил пару лет назад на ПК. На соньке 5 запускал, изза отсутствия русика (турецкий акк) не стал играть но графон там вполне достойной. Если бы игра вышла сейчас в текущем состоянии и мысли не было бы что это проект для PS4.
Ну что же у вас за скудное воображение. Естественно аналогия утрирована, гиперболезирована для пущей наглядности. Я тут не какую-то важную позицию доказываю чтобы подбирать идеальную аналогию а просто даю направление мысли "почему будет трудно найти работу этим сотрудникам". Можете убрать всю аналогию и оставить "потому что люди 8 лет работали над провальным проектом и им нужно будет доказывать дополнительно свою трудоспособность на каждом собеседовании".
Ну ты сравнил. За пару грошей подтянуть графон или потратить 100 млн с риском провала. Другой вопрос что он нахер никому не нужен этот ремастер. Скорее всего это все "про" версии просто ремастерами называть теперь будут.
Ты восемь лет работал в компании которая строила дом. Через неделю после сдачи ключей, из-за того что дизайн дома, проблем инфраструктуры и пр. (ну придумайте аналог) людям не нравился, было продано мало квартир руководство головной компании приняло решение что дешевле будет разрушить дом чем продолжать его обслуживать. Это оказался крупнейший провал за всю историю головной компании. Как думаю насколько ценными будут считаться сотрудники данной организации. Ессно кто-то найдет работу, кто-то не напрямую связанный с провалом и являющийся выдающимся специалистом будет интересен иным соискателям. Но по большому счету это провал и сотрудникам на собеседованиях нужно будет либо скрывать либо доказывать свою непричастность к провалу. Мол "я дизайнил персонажей но выполнял только полученное задание, вот смотрите у меня есть портфолио с нормальными дизайнами". Или "Я кодил стрельбу и вообще не причастен к тому какой был баланс" и т.д. и т.п.
Мне понравились момент с проигранной дракой (при выигрыше поидее нет слома её персонажа), момент ближе к концу игры с закатом и сам конец если она бросает свой род ради тебя. Так выходит логичная развитие. https://youtu.be/sipAXK3-t-Y?t=1368
Ну эта арка честно говоря вообще нихера непонятна мне. На пустом месте меняет мнение. Именно развитием я бы не назвал. Скорее авторы ведут тебя к итоговой ветке игры странными роялями.
Если пройдешь ветку с ней и проиграешь ей в бою то немного интереснее образ её становится. Типа она признает тебя хотя ты лузер и меняет свои убеждения немного. Есть отголосок развития персонажа. Жаль что тему не развили дальше. https://youtu.be/sSVfBpnDC6Q?t=93
Наоборот. Хотелось бы чтобы они развивались и сделали бы хотя бы еще одну готику. А они даже старые скиллы растеряли. А бесконечно давать им "второй шанс" невозможно.
Они с дополнением только появляются. Очень люблю готику вторую но эти пираты и все дополнение там как будто неуместно. Сами пираты и их лока какая-то из другого мира как будто. На лысого может и наговариваю, очень давно интервью смотрел и вообще интересовался этим. Щас пробежался, вроде все правильно. По памяти это именно он всегда педалил эту идею с пиратами. Она также неказисто смотри на мой вкус и в первой risen. Вторая, уже посвящённая пиратам полностью, хотя как понятный продукт отдельный уже идет. Третью не играл, ничего не скажу. Элексы пробовал, потошнило. Лысый достал мелькать в новостях.
Демку, как и сам ремайк делают другие люди. Этого лысого бездаря с женой не допускают давно. И да, как и все, лишний раз напомню что лысого не было при создании первой готики вообще и только помогал со второй (насколько помню он всю эту херню с пиратами впихивал).
Этого вообще не существует. А вот проблемы начались с третьей.
Готика 3 неканон!
Только вот зачем они релизят игры со смежной аудиторией в течении одной недели? Разрабатывают годами потом выпускают рядом двух конкурентов. Одна от внутренней студии, другая заключила договор с майками и тоже в гейпассе. Но зачем рядом я не понимаю. Стрельба себе в ноги.
О, редко встретишь таких воспитанных людей как вы господин.
Тут, мой дорогой коллега, у меня ответа нет. Меня тоже все устраивает и второй раз играть ради пары финтиклюшек не буду явно.
Игру проходил пару лет назад на ПК. На соньке 5 запускал, изза отсутствия русика (турецкий акк) не стал играть но графон там вполне достойной. Если бы игра вышла сейчас в текущем состоянии и мысли не было бы что это проект для PS4.
Ну что же у вас за скудное воображение. Естественно аналогия утрирована, гиперболезирована для пущей наглядности. Я тут не какую-то важную позицию доказываю чтобы подбирать идеальную аналогию а просто даю направление мысли "почему будет трудно найти работу этим сотрудникам". Можете убрать всю аналогию и оставить "потому что люди 8 лет работали над провальным проектом и им нужно будет доказывать дополнительно свою трудоспособность на каждом собеседовании".
Ну ты сравнил. За пару грошей подтянуть графон или потратить 100 млн с риском провала.
Другой вопрос что он нахер никому не нужен этот ремастер. Скорее всего это все "про" версии просто ремастерами называть теперь будут.
Ты восемь лет работал в компании которая строила дом. Через неделю после сдачи ключей, из-за того что дизайн дома, проблем инфраструктуры и пр. (ну придумайте аналог) людям не нравился, было продано мало квартир руководство головной компании приняло решение что дешевле будет разрушить дом чем продолжать его обслуживать. Это оказался крупнейший провал за всю историю головной компании.
Как думаю насколько ценными будут считаться сотрудники данной организации. Ессно кто-то найдет работу, кто-то не напрямую связанный с провалом и являющийся выдающимся специалистом будет интересен иным соискателям. Но по большому счету это провал и сотрудникам на собеседованиях нужно будет либо скрывать либо доказывать свою непричастность к провалу. Мол "я дизайнил персонажей но выполнял только полученное задание, вот смотрите у меня есть портфолио с нормальными дизайнами". Или "Я кодил стрельбу и вообще не причастен к тому какой был баланс" и т.д. и т.п.
Мне понравились момент с проигранной дракой (при выигрыше поидее нет слома её персонажа), момент ближе к концу игры с закатом и сам конец если она бросает свой род ради тебя. Так выходит логичная развитие.
https://youtu.be/sipAXK3-t-Y?t=1368
Ну эта арка честно говоря вообще нихера непонятна мне. На пустом месте меняет мнение. Именно развитием я бы не назвал. Скорее авторы ведут тебя к итоговой ветке игры странными роялями.
Если пройдешь ветку с ней и проиграешь ей в бою то немного интереснее образ её становится. Типа она признает тебя хотя ты лузер и меняет свои убеждения немного. Есть отголосок развития персонажа. Жаль что тему не развили дальше.
https://youtu.be/sSVfBpnDC6Q?t=93
так у них задача не старые процы продавать которые норм а новые которые херовые.
Наоборот. Хотелось бы чтобы они развивались и сделали бы хотя бы еще одну готику. А они даже старые скиллы растеряли. А бесконечно давать им "второй шанс" невозможно.
Они с дополнением только появляются. Очень люблю готику вторую но эти пираты и все дополнение там как будто неуместно. Сами пираты и их лока какая-то из другого мира как будто. На лысого может и наговариваю, очень давно интервью смотрел и вообще интересовался этим. Щас пробежался, вроде все правильно. По памяти это именно он всегда педалил эту идею с пиратами. Она также неказисто смотри на мой вкус и в первой risen. Вторая, уже посвящённая пиратам полностью, хотя как понятный продукт отдельный уже идет. Третью не играл, ничего не скажу. Элексы пробовал, потошнило.
Лысый достал мелькать в новостях.
https://gothic.fandom.com/ru/wiki/%D0%9F%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8B
Демку, как и сам ремайк делают другие люди.
Этого лысого бездаря с женой не допускают давно. И да, как и все, лишний раз напомню что лысого не было при создании первой готики вообще и только помогал со второй (насколько помню он всю эту херню с пиратами впихивал).