Григорий Соколов

+449
с 30.06.2024
0 подписчиков
0 подписок

почему? я не люблю играть в игры за женских персонажей. Статистики нет, есть только статистика о том что при выборе пола большинство выбирают свой пол.
В чем "доеб" если потребитель хочет то что он хочет?

я походу не правильно "комнату читаю".
Ну удачи им с такой позицией. Самобичевание какое-то.

Он если что обосрал игру.
Там есть нарратив "они делали игру в тяжелых условиях, в ней есть душа" чтобы не закенсилили но по факту он обосрал, сказал не брать. Сказал что не прошел так как слишком забагованная, сюжет мол гавно и будет надеется и верить что починят.

Поэтому я не совсем понимаю твой посыл. ДТВ хочет обосрать игру. Не ссылаются на скилапа хер знает почему. Ну не смотрели допустим.

Биг мак? Не знаю такого.
Это аналог нашей котелы с булкой из вкусно и точка?

10
1

"С 1 по 3 часть все что было связано с современностью было сделано круто и интересно."
И вот на этом с настоящим нужно было остановиться если нет нормальных идей. В последних драгонагах это был просто ужас какой-то (ориджин, одиси). В вальгалле хоть как-то басима притянули но вся это абстракция с аналогами богов которые на самом деле не бога а супер люди, на мой вкус, вообще в сумасшествие какое-то превратилась.

Спасибо капитан. Я тогда с Вашего разрешения удалю из основного сообщения текст где я написал "ни один человек во всем мире который не играл в оригинал не купил игру". Жаль что теперь ваш комментарий не так уместен становится, но мы то с Вами теперь понимаем что я принял поражение и внес правки. История нашего с Вами диспута теперь закреплена тут.

1

Я не пойму чего ты со мной споришь?
Давай я изменю фразу на "У игры походу есть шанс нормально продаться чтобы Биоварей не закрыли но кричать победу при 10 годах ОЖИДАНИЙ ИГРЫ ПОКЛОННИКАМИ СЕРИИ, сотней миллионов просранных бабок и 60к онлайн в стиме это сумасшествие."

Так достаточно поменялось чтобы ты понял суть?

2

Да, на удивление мало повестки в начале. Посмотрел пока у других сам завтра поиграю. Видимо расчет на то чтобы не возвращали через стим.
Пока что вроде просто нормальная игра, но от этого и обиднее будет если потом по голове будут бить (отталкиваясь от сливов) небинарностью кунари, невозможностью игнорить это и не высказывать поддержку в рпг. Как мне кажется это будет кунарный доп квест который, надеюсь, можно будет заигнорить чтобы не слушать лекции как она рассказывает своей маме называть её зей/зем, и пр.

3

Ну ты сейчас прикидываешься или всерьез?
Все эти 10 лет игра была в разработке с разным успехом. Приостанавливали, возобновляли, нанимали новых людей, переделывали.
Активная разработка итоговой версии которую мы сейчас получили началась с 2020 и это её результат. Но все эти 10 лет на это чудо тратились деньги и силы людей. О чем я и писал изначально.

9

https://ru.wikipedia.org/wiki/Dragon_Age:_The_Veilguard


Разработка четвёртой основной части серии Dragon Age началась в 2015 году под руководством Майка Лэйдлоу в качестве креативного директора. Она задумывалась как небольшая однопользовательская ролевая игра, действие которой должно быть происходить в регионе Империи Тевинтер.

Проблемы с разработкой Mass Effect: Andromeda и Anthem приводили к неоднократным перерывам в создании новой Dragon Age, поскольку разработчики Dragon Age переводились на эти игры.

Разработка игры была возобновлена в 2018 году на основе кода Anthem, а в игру планировали добавить элементы мультиплеера и монетизации[2].

В декабре 2020 года руководитель разработки Марк Дарра ушёл из BioWare, его заменил глава студии BioWare Austin Кристиан Дейли, однако он также покинул студию в ноябре 2021 года[3]. По сообщению Bloomberg, после успеха однопользовательской игры Star Wars Jedi: Fallen Order и плохого запуска многопользовательской онлайн-игры Anthem в феврале 2021 года EA и BioWare отказались от планов на создание онлайн-компонента в Dragon Age и стали разрабатывать её как однопользовательскую игру[

1

Ты про ремейк игры которые покупали люди которую её уже прошли чтобы еще раз поиграть? Не думаю что это хороший пример. А сравнивать с Origin и 2 которые появились в эпоху CD-дисков тоже сомнительно. В принципе то показательно норм по онлайну. Но это явно не "ПОБЕДА!"

30

Честно говоря это какой-то обсурд сравнивать пик с играми которые выходили во времена популярности cd-дисков и кричать про победу. Dead space remake пик 30 тыщ и его ЕА считает провалом.
Command & Conquer™ Remastered Collection" пик 42 тыщи а о существовании этого ремастера я узнал сейчас открыв чарты по играм ЕА для сравнения. Про него не то что хайпа не было, там даже рубля походу в рекламу не вкладывали и все на сарафане набрано.
Это какой-то клоунский мир совсем. У игры походу есть шанс нормально продаться чтобы Биоварей не закрыли но кричать победу при 10 годах разработки, сотней миллионов просранных бабок и 60к онлайн в стиме это сумасшествие.

54

Есть слухи что глава студии переспал в свое время с парнем Джима Райана. Видимо из-за измены тот и ушел из сони (было больно находиться) а вот теперь правда вскрылась и всю студию распускают.
А для нас это урок, измены зло!

6

Геймпасить, зачем это покупать. Походу будет короткая неплохая игра на разок. Зачем вообще покупать что-то что будет в геймпассе. Оплати и будет тебе проба сталкера и инди сразу.

3
1

А это правильный вопрос. Этот персонаж и будет нашим проводником в чудный мир небинарности.

Посмотрим когда оно выйдет на пк. На PS5 играть невозможно а прошка ради неё слишком дорого.

Из крупных mrmattyplays (который вечно плюшевый пополиз) и skill up уже обосрали игру. mrmattyplays даже посмел затронуть тему того что слишком тыкали в лицо новым лгбт кунари (что для таких как он очень смело т.к. они поддерживают разнообразность но даже для него видимо было слишком топорно и глупо реализовано).
Ну учитывая что у нас в стране игру раздают бесплатно будем пробовать и смотреть и надеяться на чудо, но пока что все печально кажется.

12
1

Только вот зачем они релизят игры со смежной аудиторией в течении одной недели? Разрабатывают годами потом выпускают рядом двух конкурентов. Одна от внутренней студии, другая заключила договор с майками и тоже в гейпассе. Но зачем рядом я не понимаю. Стрельба себе в ноги.

6

О, редко встретишь таких воспитанных людей как вы господин.

Тут, мой дорогой коллега, у меня ответа нет. Меня тоже все устраивает и второй раз играть ради пары финтиклюшек не буду явно.
Игру проходил пару лет назад на ПК. На соньке 5 запускал, изза отсутствия русика (турецкий акк) не стал играть но графон там вполне достойной. Если бы игра вышла сейчас в текущем состоянии и мысли не было бы что это проект для PS4.

Ну что же у вас за скудное воображение. Естественно аналогия утрирована, гиперболезирована для пущей наглядности. Я тут не какую-то важную позицию доказываю чтобы подбирать идеальную аналогию а просто даю направление мысли "почему будет трудно найти работу этим сотрудникам". Можете убрать всю аналогию и оставить "потому что люди 8 лет работали над провальным проектом и им нужно будет доказывать дополнительно свою трудоспособность на каждом собеседовании".

2
1

Ну ты сравнил. За пару грошей подтянуть графон или потратить 100 млн с риском провала.
Другой вопрос что он нахер никому не нужен этот ремастер. Скорее всего это все "про" версии просто ремастерами называть теперь будут.

2

Ты восемь лет работал в компании которая строила дом. Через неделю после сдачи ключей, из-за того что дизайн дома, проблем инфраструктуры и пр. (ну придумайте аналог) людям не нравился, было продано мало квартир руководство головной компании приняло решение что дешевле будет разрушить дом чем продолжать его обслуживать. Это оказался крупнейший провал за всю историю головной компании.
Как думаю насколько ценными будут считаться сотрудники данной организации. Ессно кто-то найдет работу, кто-то не напрямую связанный с провалом и являющийся выдающимся специалистом будет интересен иным соискателям. Но по большому счету это провал и сотрудникам на собеседованиях нужно будет либо скрывать либо доказывать свою непричастность к провалу. Мол "я дизайнил персонажей но выполнял только полученное задание, вот смотрите у меня есть портфолио с нормальными дизайнами". Или "Я кодил стрельбу и вообще не причастен к тому какой был баланс" и т.д. и т.п.

54
5
2
1

Мне понравились момент с проигранной дракой (при выигрыше поидее нет слома её персонажа), момент ближе к концу игры с закатом и сам конец если она бросает свой род ради тебя. Так выходит логичная развитие.
https://youtu.be/sipAXK3-t-Y?t=1368

Ну эта арка честно говоря вообще нихера непонятна мне. На пустом месте меняет мнение. Именно развитием я бы не назвал. Скорее авторы ведут тебя к итоговой ветке игры странными роялями.

Если пройдешь ветку с ней и проиграешь ей в бою то немного интереснее образ её становится. Типа она признает тебя хотя ты лузер и меняет свои убеждения немного. Есть отголосок развития персонажа. Жаль что тему не развили дальше.
https://youtu.be/sSVfBpnDC6Q?t=93

2

так у них задача не старые процы продавать которые норм а новые которые херовые.