Nem240

+8
с 2019
0 подписчиков
31 подписка

Да, первый скриншот из игры, с геймплеем, так будет выглядеть игра на релизе, остальные из редактора в котором собирают уровни.

Ок,
Какие ограничения на арт наложил выбранный геймплей игры? - Не помню чтобы с артом были проблемы, вроде все идеи которые хотелось, удалось реализовать (может больше интерактивности (всяких движущихся штук) что сделало бы уровни более живыми)
Есть ли что-то, что не удалось сделать из-за геймплея или камеры? - Вроде нет, в игре есть гигантские роботы (отсылочка:) и чтобы их рассмотреть достаточно подбежать к ним и тогда камера отъедет и покажет робота целиком.
Есть ли наоборот, что-то, что получилось круто показать с их помощью? - Вся игра :)

Какое количество сеттингов предполагается в игре и, чем кроме использования различных типов пропсов, удалось достичь разнообразия между ними? - Основной сеттинг один - мрачный киберпанк) не думаю что человечество в будущем ждет что-то хорошее. И на некоторых уровнях происходит смешивание с другими сеттингами, например с постапокалипсисом, где посреди уровня стоит гигантская ядерная ракета и излучает радиацию. Кроме пропсов - разнообразие за счет VFX, цветокоррекции. Хотелось бы еще зомби добавить, но это наверное уже лишнее)

Какой в студии пайплайн создания уровня? Начинается ли с концепта? Есть ли грей блок стадия? Моделлер, артист и дизайнер - это один человек? Как удается совмещать? - Я бы с удовольствием хотел рассказать про полный пайплайн создания уровня в игре, но обычно студии не рассказывает об этом (вот бы посмотреть как делали "The Ascent") Если Вам действительно интересно, я бы еще раз предложил обратиться в оф. источники (дискорд сервер можно найти в стие игры) там участвует почти все разработчики игры, они дадут более полные ответы. Как удается совмещать? - Мы небольшая инди студия, поэтому я думаю вполне нормально когда на одного человека приходиться несколько задач (сейчас я изучаю риг и анимацию, надеюсь мне это пригодиться в будущем) Я понимаю что из-за этого иногда страдает качество, но в этом есть и плюс, больше свободы действия в реализации. Спасибо за интерес к игре.

1

Я отвечал на вопросы) Не буду каждому отвечать в коментах, потому что вопросы вобщем то общие. 1 - Что плохого в отсылках, на крутые и культовые проекты? Причем игра же не целиком скопирована, а просто где-то небольшие кусочки уровня отсылают на другие проекты (просто мне они очень дороги, ностальгия и все такое:) и я хотел этим поделиться с игроками) Много в игре и своего. 2 - Почему нет вопросов про геймлей и кор луп? Я работаю левел-артистом (художником уровней) поэтому у меня и спрашивали про дизайн, а про механики наверное лучше спросить у геймдизайнера. Конечно я всем советую самим ознакомиться с проектом и заценить, хорош ли он) а так же любые вопросы можно задать в группе игры или дискорд канале. Спасибо)

2

просто так странно, мир на пороге 3 мировой-ядерной... а давайте вкинем бабок в геймдев, который до этого ни как не развивали... больше проблем нет

1

Лучше разрабам поскорее выложить что-нибудь годное, а то их так и будут хейтить, но я думаю что это очередной распил, как бы к ним устроиться)