Lee Shengshun

+195
с 2019
1 подписчик
38 подписок

Работы режиссера этого фильма Ёсиаки Кавадзи. Советую Кибергород Эдо 808, Манускрипт ниндзя, Гоку: Полуночный глаз, Город чудищ. Как минимум визуал у него всегда шикарен, с поправкой на время.

4

Еще Old Man's Child были хороши, пока Galder на проект не положил.

Если ты не путаешь круглое с теплым, то да. Это в общем-то не маргинальное мнение. Да, в игре много возможностей, но вот то, как это сделано оставляет желать лучшего. Неотзывчивое управление из-за фокуса на реалистичную анимацию наверное главная проблема. РДР хорош как аттракцион, но не как игра.

5

Соулсы хардкорны для большинства игроков даже с перекачем, иначе не было бы столько вони о сложности. Если ты не из их числа, то поздравляю, но нужно это осознавать. Кроме того, изначально РПГ и был о боевке с циферками и гире, сюжет служил лишь предлогом. Только в последние лет двадцать(или даже тридцать?) как это поменялось и теперь РПГ ассоциируются прежде всего с квестами, кинематографическим сюжетом и вариативностью всего этого. В этом смысле соулсы - самый олдскул. На любителя - возможно, но если не нравиться - пройди мимо, зачем нервные клетки тратить?

2

Ты описал как выглядит боевка в соулсах относительно ведьмака со стороны. Поздравляю. Я указал на разность контекста.

3

Я рассуждал чисто технически, ты говоришь об эмоциях.

2

То есть, тебе в принципе не нравятся рпг подход? Тогда не о чем спорить. Чистая вкусовщина.

2

Вроде игры скорее подразумевают умственное или физическое напряжение, а не расслабление. Шахматы, тетрис, футбол, салки, покер... Удовольствие приносит достижение цели/победа, а не сам процесс.

3

Наличие опций в подходе к прохождению - это кал. Понятно.
Соулсы в отличии от Секиро - это рпг. Неудевительно, что они дают возможность перекачаться, если кому-то хочется такого экспириенса, а можно пройти всю игру не качаясь вовсе.

2

Ну да. Таксист Умар на Kia токже крутит руль и переключает передачи, как и пилот формулы 1 - никакой разницы.
Позиционирование, тайминг, стамина менеджмент, знание мувсета(своего и моба), выбор оружия/билда - все это не имеет значения. Кроме того у этх игр очень разное ощущение от управления персонажем.

25

То есть игры с посредственным геймплеем и упором на сюжет - это шедевры, а игры с упором на боевку, левел дизайн, боссов - это кал. Тебе с такими критериями сериалы смотреть, а не в игры играть.

45

Смесь Deathstars с относительно тяжелой разновидностью visual kei типа Dir En Grey.

3

Участвую. Последнее время дикая непруха, может хоть здесь повезет...

Инсайдер с ResetEra говорит, что этому трейлеру уже год и он предназначался для внутреннего пользования. Многие вещи поменяются/не финальные

"Скорость"  и "Адвокат Дьявола" еще бы добавить.

6

Элизиум: Рай не на Земле

1

Ох лол... Т.е. книги на твой взгляд полностью логичны и продуманны? Да я порой думал, что Сапковский кидал дротик в стену с рандомными идеями, когда не знал что написать. Отсутствие экспозиции, противоречия, странности и рояли в кустах... все по канону.

7

На самом деле, английский перевод местами точнее русского(я уже не помню конкретных мест, но они там точно есть). Вайсброт конечно крут, но отсебятину таки вставлял.Сам Сапковский ставил немецкий и еще какой-то(чешский?) перевод выше русского.

В плане прозы? Мне сложно сравнить т.к. Элрика читал на английском. В общем-то проза у Сапковского неплоха, но у него проблемы со структурой повествования и логикой развития персонажей. В Элрике я подобного не замечал. Стоит отметить, что мир Элрика гораздо более "фэнтезиен" чем мир Ведьмака.

3

Годное, советую французские комиксы по нему. Сапковский отвечал, что никогда о нем даже не слышал(что смешно, учитывая как он кичится своим знанием жанра). Майкл Муркок(автор Элрика) даже хотел в суд подавать пару лет назад, но внезапно(и очень подозрительно) передумал.

13

Одинокий, беловолосый мечник/маг странствует по миру, убивает монстров за деньги, пьет зелья чтобы стать сильнее, нелюдим, привлекателен для женщин, "белый волк", трагически любил черноволосую чародейку и т.д. и т.п...

Персонаж не очень известен сейчас, но в свое время(книги про 
Элрика были написаны лет за 15 до первой истории про Ведьмака)сильно повлиял на жанр фэнтези. Японские "D: Охотник на вампиров" и "Клеймор"(героиня тут прям genderbend Геральт) тоже им вдохновлены, но не настолько бесстыдно.

26

Ведьмак не славянское фэнтези(кельтского в мире книг гораздо больше, хотя бы в именах главных персонажей). Сам Геральт почти под копирку стыренный  Элрик из Мелнибонэ, вплоть до клички.

49