Лицевая анимация в Paradox.
Привет, сегодня мы покажем пару скринов и анимаций из игры Paradox, и немного расскажем как это было.
Для лицевой анимации мы использовали плагин Metahuman под Unreal Engine.
Записывали всё на IPhone с помощью LiveLink, так как под Android такого пока не изобрели, а если и есть, то слишком ужасно всё работает.
Каждую анимацию мы записываем в 120 fps дабы потом было все максимально плавно и можно было крутить-вертеть анимациями в After Effects как угодно, без потери и просадки качества ролика.
Все это делается для трейлера и для некоторых катсцен в игре. Делается долго, но так уж вышло что *Два типа скачали UE и возомнили себя студией*.
Спасибо за то что прочли мини статейку, и помните главное.
*Играйте в игры, и любите в них играть*
P.S *Так же вы можете поддержать нас на YouTube своей подпиской ❤*