Лицевая анимация в Paradox.

Лицевая анимация в Paradox.

Привет, сегодня мы покажем пару скринов и анимаций из игры Paradox, и немного расскажем как это было.

*героиня игры*
*героиня игры*

Для лицевой анимации мы использовали плагин Metahuman под Unreal Engine.

Записывали всё на IPhone с помощью LiveLink, так как под Android такого пока не изобрели, а если и есть, то слишком ужасно всё работает.

Лицевая анимация в Paradox.

Каждую анимацию мы записываем в 120 fps дабы потом было все максимально плавно и можно было крутить-вертеть анимациями в After Effects как угодно, без потери и просадки качества ролика.

Лицевая анимация в Paradox.

Все это делается для трейлера и для некоторых катсцен в игре. Делается долго, но так уж вышло что *Два типа скачали UE и возомнили себя студией*.

Спасибо за то что прочли мини статейку, и помните главное.

*Играйте в игры, и любите в них играть*
Цитаты великих.

P.S *Так же вы можете поддержать нас на YouTube своей подпиской ❤*

11
10 комментариев

Блин, я сначала подумал, нах играм параходов лицевая анимация?..

5
Ответить

Чтобы твой карлик-пьяница-нудист больной оспой из СК3 мог лучше выражать свои эмоции

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Тестили)

1
Ответить

Ещё крипоты

1
Ответить

думал paradox interactive..

Ответить

:( увы, так уж случилось что слово Paradox не принадлежит одной студии

Ответить