Инди игра в жанре экшен-адвенчуры/роуглайк в стиле Айзека и стареньких Зельд. Дневник разработки
ну честно говоря я не хочу делать симулятор танка, по-этому башня не вращается. Тормоза при стрельбе я добавил, потому что хотел как то придать тактильной отдачи от выстрела, если ехать и лупить на полной скорости, ощущается что-то картонно
художника у меня нет, так что вся графика подобрана мной) буду думать дальше над стилистикой
не заметил опечатку, спс
надеюсь проблем не будет, игру я не менял, сменил только модельки персонажей и название, надеюсь с ТП стима порешаю
ага, я тоже жду)
я пока Туник не осилил, слишком непонятно куда идти
Спасибо, не знал!
ну честно говоря я не хочу делать симулятор танка, по-этому башня не вращается.
Тормоза при стрельбе я добавил, потому что хотел как то придать тактильной отдачи от выстрела, если ехать и лупить на полной скорости, ощущается что-то картонно
художника у меня нет, так что вся графика подобрана мной) буду думать дальше над стилистикой
не заметил опечатку, спс
надеюсь проблем не будет, игру я не менял, сменил только модельки персонажей и название, надеюсь с ТП стима порешаю
ага, я тоже жду)
я пока Туник не осилил, слишком непонятно куда идти
Спасибо, не знал!