darkertax

+1236
с 2024

https://steamcommunity.com/id/darkertax/

5 подписчиков
18 подписок

Ну я бы посмотрел, как у тебя само все выигрывается во дос2 на тактическом уровне сложности)

Без скрина, но прохожу Divinity Original Sin 2 :)

1

Ну, я не защищаю пое2, говоря подобные вещи про д4. В пое2 еще не влетал.

Эм. Интерактивное приключение в Диабло 4?
Не смеши. Сюжет — пустой и невыразительный. И геймплей — типичная Диабло, ни больше, ни меньше, но с херовым балансом.

1

Как и многие, не понимаю, зачем нужен этот фильм, когда существует прекрасный оригинал.
Но смотреть буду, что уж.

1

Ну, на фоне того, что обычно выходит в плане экранизаций, Варкрафт неплох.
Будь ситуация иная в плане экранизации игр, то и Варкрафт не был бы одной из лучших экранизаций.

Я не говорю, что она лучшая. Я сказал – одна из лучших.
Действительно адекватных экранизаций крайне мало. Это только сейчас все начали одуплять, что можно снимать по игровым франшизам что-то нормальное. Пример – Фоллаут. И то, сужу исключительно по отзывам и общему рейтингу, сам еще не смотрел.

1
1

Дополню, что фильм 1995 я готов смотреть и сейчас и мне все будет нравится. Дело даже не в синдроме утенка. Я делаю еще и скидку на то, когда был снят фильм. А снят он как хороший боевик тех лет.
Ну и повторюсь, боевка шикарная в первой части.
Второй же фильм — ну это уже да, скорее забавное кино, чем добротное продолжение. Хотя из-за ностальгии я спокойно к нему отношусь.

13
1

Согласен с тобой. Как и вторую часть я готов смотреть из ностальгических чувств. На серьезных щщах это смотреть уже не получится.
Но в первой части боевая хореография балдежная на мой взгляд.

5
5

Попенгеймер лютая шляпа.
А вот Оппенгеймер — отличный фильм.

13

Первая часть перезапуска и правда не очень.
Фильм 1995го навсегда в сердечке.

29

Новая часть в Греции как будто бы не сильно нужна. Египет — тема. Шумеры у нас еще не появлялись. В общем, возможных сеттингов достаточно, помимо Греции, где Кратос уже сделал все, что хотел, в оригинальной трилогии.

1

В Готике как раз на скилле и вывозится. Если ты не в состоянии блок использовать, то это не проблема боевки, разве нет?

1

В компании THQ Nordic посоветовали любителям «готического гламура» следить за следующим фестивалем «Играм быть» в Steam, который пройдёт с 24 февраля по 3 мартаДемку дадут погонять, видимо.

4

Шиза в другом – каждый год хотеть отдавать 100к+ за смартфон при минимальных изменениях.

13

Йеннифер и Трисс — стереотипные персонажи, а их отношения с Геральтом кажутся натянутыми. Выбор между ними — это просто "кто вам больше нравится", без глубокой проработки. Возможно, данное опровержение будет жидким, но:
у Йеннифэр за плечами 7 книг, во время которых она пережила очень много, вплоть до смерти вместе с Геральтом. У нее есть архетип и наполнение, согласно которому она себя ведет. Этот процесс называется – прописывание персонажа. И СДПР очень здорово подошли к развитию Йен в играх.
Касательно Трисс – ее характер изменили в угоду тому, чтобы ее более охотно выбирали. Но и она не сказать, что совсем бесхарактерная и совсем уж стереотипичная.
Это хорошо проработанные персонажи. Если они тебе не нравятся, это другой вопрос.

Многие называют игру «литературной» из-за связи с книгами Сапковского. Но на деле это адаптация уровня сериала Netflix: поверхностная, с упором на экшн и романтические линии.

А какая-то аргументация будет? Потому что такое заявление не вяжется с действительностью.

Философские темы книг (расизм, политика) в игре подаются упрощённо: «эльфы = угнетённые, люди = плохие». Никакой глубины, только чёрно-белые конфликты.

Такие заявления может делать человек, который либо не играл, но слышал; играл, но пару-тройку часов; прошел, но чисто сюжетку, при этом максимально невнимательно.

1

Прежде, чем начать, хочу сказать, что мне нравится ведьмак 3, очень, но тем не менее первая часть мне нравится куда больше.
Бой в «Ведьмаке 3» — это одно из самых слабых мест игры. Он сводится к трём действиям: удары мечом, уклонение и использование знаков. Быстрый и сильный удар — вот и весь выбор.Таким претензию можно предъявить большинство игр подобного толка (да и не только подобного). Если ты не пользуешься бомбами, не юзаешь знаки, когда они могут быть полезны (их 4, и применяются они в зависимости от ситуации и прокачки) – это твои проблемы, а не игры. Но если ты будешь на легком уровне сложности, танчить весь дамаг лицом и закликивать всех с двух тычек – конечно, будет скучно.
Уклонение — это просто прыжок в сторону, без риска и преимущества за точное время.Не понял. Это претензия? Уклонение на то и уклонение, что оно дает фреймы неуязвимости, когда ты проживаешь его вовремя. Бонусом скажу, что помимо прыжка в сторону, есть легкий отскок в сторону, который позволяет сохранить динамику боя, не отпрыгивая от врага на полкарты.
Знаки, которые должны добавлять глубину, на деле бесполезны.Ты либо не играл, либо специально набрасываешь. С каких пор, например, знак Квен стал бесполезным, у которого, к слову, несколько применений?
Монстры тоже однотипные: после десятка часов вы уже знаете, как победить каждого, и никакого вызова нет. Даже боссы часто проходные. Вызова нет.Бестиарий в Возьмаке достаточно разнообразный. Но игра большая, поэтому никак не получится избежать того, что ты будешь натыкаться на одних и тех же мобов.
Нет вызова? На легком уровне сложности – нет. Не могу сказать, что игра капец какая сложная даже на сложности "На смерть", но и сказать, что там нет вызова, я тоже не могу. Пойди попробуй нахрапом убить Детлаффа из Крови и вино.
Ведьмак 3» хвалят за квесты, но на деле большинство из них следуют одному и тому же шаблону:И снова можно предъявить чуть ли не ко всем рпг. Любой квест, любой сюжет где угодно строится по тому или иному принципу, потому это такое правило. Главное, что происходит в квесте, как это происходит, что герои говорят, что говорит ГГ, как он реагирует и прочее.
В целом, я могу гиперболизировать данный тейк и сказать: ну, любая игра в целом переоценена, поскольку строятся по одному шаблону – начало игры и конец игры.
Ведьмачье чутьё — это убийца изучения.Тут возразить нечего. Механика, внедренная исключительно для мимокрокодилов, чтобы те вообще не напрягались, играя на легком уровне сложности.
Нет никаких уникальных механик в доп. квестах. Всё сводится к бою или диалогу. Даже загадки и головоломки — это просто «найди предмет с помощью Ведьмачьего чутья».Все сводится к бою или диалогу в сюжетной экшн/рпг. Ого. Даже странно, что все именно к этому все сводится.
По поводу ведьмачьего чутья уже сказал выше.
Открытый мир — пустой и скучныйТы либо действительно играл пару часов, либо шел просто по сюжетке, во время передвижения залипая в телефон.
Мир – не пустой. Деревушка, на которую натыкаешься случайно, в которой квест с ведьмаком из Школы Кота (которая отсылает к рассказу о Геральте, где его прозвали Мясником из Блавикена), потешный квест с заколдованными свиньями. Это то, что сразу в голову пришло.
Во многих РПГ каждая локация имеет свою историю и уникальные особенности.Подожди, подожди. Ты точно играл и проходил Ведьмак 3? Потому что каждый условный биом со своими приколами.
В «Ведьмаке 3» мир статичен: NPC стоят на месте, животные появляются только для боя, погода — это просто визуальный эффект. Это делает мир искусственным и неинтересным для исследования.Если мир статичен, то Барон, видимо, не пропадал по завершению своей сюжетной линии. Инквизиция в Новиграде не развилась. И после выбора одного из наследников Ан Крайта, вражда между одним и кланом и другим не усугубляется. Так и записал.
Если говорить о статичности всего остального: в этом упрекнуть можно также 90% игр. Круто настроенная симуляция мира, который жил, живет и будет жить и без тебя – в Готике. В Обливионе и Скайриме, но более топорно. И, уверен, еще в нескольких проектах, о которых я сейчас не вспомню.
История о Цири и Дикой Охоте эмоциональна, но это стандартное фэнтези: «спаси принцессу, победи злодеев».Таким образом построены практически все сюжеты. Меняются лишь переменные. Ну и мы опять возвращаемся к тому, что куда более важны детали, которые ты видишь, пока двигаешься от точки А к точке Б. Наполнение и вот это вот все.
Даже моральный выбор — это иллюзия: большинство решений ведут к одному из 3-4 концовок, которые заранее прописаны.Моральный выбор – иллюзия, но тем не менее ведет к нескольким концовкам. Интересно, получается.
Заранее прописаны? Где же это видано, когда история и сценарий заранее написаны, и ты по ней продвигаешься.
При любом выборе Геральт остаётся Геральтом.У тебя буквально готовый персонаж, у которого за плечами 8 книг и две игры. Он уже давно сформировался. Ты вообще о чем?

1

Проходил в 24м эту шляпу. Из прекрасной рпг сделали одиночную ммо с зашкаливающей концентрацией духоты, тупорылыми в большинстве своем квестами, повсеместным васянством и никакущей литературной составляющей (диалоги, записи в дневнике)
Худшая версия Готики 2 Ночь Ворона из возможных.

1

Сказать, что в Готике пиздец какие сложные механики, мог только человек, который вообще в игры не играл никогда. Что за чушь.

Если в этом году выйдет ремейк Готики, то для меня игра года будет выбрана автоматически.

Я тебе только что сказал об одном из аспектов рпг, где ты буквально отыгрываешь, кого хочешь, но я не понимаю суть рпг.
Как скажешь)

1