Кир Роквелл

+23 719
с 2019

Сюжетные игры как произведение искусства

28 подписчиков
59 подписок

Я так и не смог побороть рутинную скуку первые 2 часа игры

1

Ну сериал не для всех явно, мне понравился, очень любопытные рассуждения на тему нейронки и как человечество может ее использовать. Там буквально каждый человек это форма вовлечения в прогресс и каждый по своему это воспринимает.
Персонаж Кэрол развивается, и это можно понять на фоне истории чилийца, или кто он там.
Она сначала максимально была отрешена от нейронки, с учетом ее личного горя, затем ее шиза привела к одиночеству, что ее сломало конкретно, затем мнимая любовь привела ее к мысли, что это не правильно.
Ее мнение и мировоззрение менялось несколько раз за сезон.

4
3

Ну у Джеки были яркие испанские выражения, то есть что-то да осталось от оригинального исполнения.

1

Ну у персонажа настолько узнаваемое уникальное звучание, что даже приписываешь мелкие детали, которых может и нет)
Но я где то читал об этом, возможно фейк.
Как вы будете песню обыгрывать тогда? Она же должна звучать кринжово с акцентом...

1

Я бы понял, отсутствие акцента, если он был русского происхождения. То есть в акценте было бы меньше смысла в ру озвучании, но Фламбе афганец, он забавный персонаж. Я уж не говорю о песне, которая без акцента не будет звучать)
Так что думаю зря, можно с этим поиграться.
Еще вопрос, будут ли альтернативные реплики, если например у Фламбе выбит зуб? Потому что в оригинале он еще при этом посвистывал)

2

Там почти все на натуре снято... Мб пару сцен с натягом есть на гринскрине

Иногда 30 секунд молчания с микромимикой говорит больше об эмоции персонажа. Это не всегда пиздец, тут сильно зависит от игры актера и темпа и режиссуры. Тут прям все отлично. Антипример Бэтмен Ривза, где пиздец все тормознутые.

1

Ну снимать то как раз умеет. Там любая сцена снята сочно и красиво