Кому интересно, как ведёт себя TLOU на ПК
Компиляция шейдеров на первом этапе (видимо идёт распаковка силами проца), нагрузка на ядра равномерная, хоть и не максимальная.
Затем работа перекладывается на видюху с полной загрузкой её ресурсов.
Во время игры используются "символические" 14% от ЦП, что интересно более 8 ядер.
У меня дефолтная Win11 без "улучшалок" и "устаревшие" студийные дрова на видюху, моник 4К. Репак устанавливался минут 25-30 (с сетевого диска), шейдеры компилировались примерно столько же, но ни как не 2,5 часа.
Понял, пора копить на 5950
Нет ты не понял- пора копить на ps5, дешевле выйдет.
Комментарий недоступен
Какого результата ты ожидал на нищенской 3080..
Ох уж эти проблемы бедных
У меня поинтересовались как это будет работать на 5950, я сделал. Ничего не ожидал, мне пофиг на игру я её в своё время на PS4pro прошёл. А эту уже удалил.
Комментарий недоступен
Скорее "магия" Сони :) Говорят сегодня выпустили патч который правит нагрузку на ЦП и лажу с геймпадом Xbox, но проверять я это уже не буду.