Об Альфе v. | v 0.1.2.0.0 📑 - Rab-Bit
Ну вот я и здесь, хоть и опоздал, но эта задержка явно пошла на пользу. За это время исправил множество багов и шероховатостей, так что игровой опыт должен быть приятнее. Обновления - Новая сетка персонажа с текстурами 4k, увеличенное количество полигонов и честные гениталии - Новая система смешивания одежды, теперь можно надеть, например, длинные колготки, а поверх них шорты или леггинсы, а верхний слой одежды примнет нижний. - Два новых слоя одежды, для чулок и пояса - Новая физика покачивания груди, бедер и ягодиц. Теперь физика поддерживает любой тип одежды - Новые боевые анимации и позы для: топора и подобных типов, боевого молота, ножа, заменены ближние - Добавлены тяжелые атаки для: топора и подобных типов, боевого молота, ножа, заменены ближние - Добавлена возможность перетаскивать 2 бревна и 4 расколотых - Карта обновлена - Укрощение волка (Требуется тщательное тестирование и доработка) - Настройка персонажа (позже будут изменены некоторые маски макияжа + добавлены новые для татуировок) {Что касается настройки, такой как прыщи, морщины и все такое. Я не думаю, что это будет добавлено. Что касается шрамов, я бы хотел, чтобы они появлялись со временем сами по себе, поэтому это будет добавлено позже} - Новые болезни: отравление ядом, пищевое отравление - Новые позы сидения на стуле и кровати - Изменение метода наложения материалов в ландшафте - На карту добавлено несколько разновидностей новой травы и общее количество было увеличено - Обновлена система строительства, что позволило объединять любые ресурсы в группы. За счет этого некоторые постройки требуют в 2 раза меньше ресурсов. (в некоторых случаях это оправдано, так как, например, было бы логично разделить одно расколотое бревно пополам, для некоторых чертежей) - Новые анимации лазания, перекатывания (вероятно, позже вернусь к анимациям лазанию и улучшу их) - Новая анимация перевязки, питья из пруда, переодевания, рубки дерева, сидения на земле и передвижения пригнувшись - Теперь часы и блокнот проверяются от первого лица - Теперь скорость натяжения тетивы будет зависеть от выносливости - Удар боевого молота теперь нельзя прервать. Это его главное преимущество - Добавлены новые типы анимаций ударов для бегунов в зависимости от примененного оружия (станят / роняют на землю) {Похоже, боевой молот — это имба, которую нужно теперь нерфить} - Автоматическая яркость часов (теперь степень яркости часов будет зависеть от времени суток) - Теперь вы можете проверять часы, блокнот и есть еду, сидя на земле. Также, если холодно и рядом есть костер, Аня будет греть руки у костра {Проблемы, которые я заметил но было уже поздно: анимация кашля/приема лекарств работает некорректно, не пытайтесь разжечь костер, сидя на земле, вы застрянете в этом положении} - Добавлено сорок девять новых предметов одежды (без новых иконок) {Для большинства предметов одежды уже добавлены маски грязи/крови/повреждений, но не для всех, а также точность смешивания может работать не везде, поэтому если будут проблемы, пожалуйста, дайте мне знать. Кроме того, в связи с переходом на новый скелет, все предыдущие предметы одежды больше не актуальны, поэтому если вы их найдете, пожалуйста, также дайте мне знать} - Добавлены новые предметы: огромный боевой молот, противоядие от змей/скорпионов, активированный уголь - Реализован JCM (более корректная деформация суставов) {Требуется тщательное тестирование и устранение шероховатостей} - Воспроизведена огромная часть игровой логики (кооперативный режим становится ближе) - Аня теперь реагирует на наготу и ей не нравится, что вы ее раздеваете без причины, если вы ее долго держите голой, она сама оденется {Я старался сделать так, чтобы это было в тему} - Новые реплики (не переведены) - Животные теперь могут забираться на машины и лучше преодолевать препятствия - Теперь, когда у бегуна низкий уровень здоровья, скорость его передвижения замедляется, и он принимает соответствующую позу. Он также будет совершать меньше прыжков, перекатов и уклонений - Теперь вы можете разрушить тотем руками или любым оружием - Упавшие деревья и кустарники теперь имеют разрушаемую сетку - Если в желудке нет еды, частицы рвоты не будут активированы - Теперь вы можете расправить крылья и взлететь, находясь в воде - Конечности теперь снова отрываются от гуманоидных существ, а не просто разрываются {Скоро их можно будет кушац} - Изменена логика получения урона при падении (теперь будьте осторожны) - Мерцание света факела и костра было изменено - Улучшен поворот головы и глаз к камере - Теперь вы можете смотреть на часы сидя - Множество различных улучшений / новых интерфейсов и т. д. - Подготовка к переходу на версию UE 5.4.1 завершена Изменения - Уменьшена задержка после атаки, после которой можно вернуться в блок - Изменена погода, будет больше туманных дней - Значительно увеличен радиус удара молота - Увеличено время до снижения характеристик лошади - Баланс оружия ближнего боя - Уменьшен шанс крика во время полета Исправлены ошибки - Исправлено растяжение физического ассета для бегунов - Невозможно было убить скорпиона топором - Иногда анимация спрыгивания животных могла зацикливаться бесконечно - При использовании антидепрессантов удалялась вся пачка, а не таблетка - Иногда анимация дыхания не воспроизводилась - Боты не стремились забыть врага со временем или если он был далеко - Удары ножом не учитывали характеристики оружия - Система крафта не учитывала то, что находится в слоте руки - Невозможно было перезарядить оружие, если магазин был в слоте руки - Анимация стрельбы могла не воспроизводиться - Если персонаж был в тряпичной кукле и каким-то образом попадал в воду, он не выходил из этого состояния и просто продолжал падать - Изменения в настройках dlss не сохранялись - Баг с коллизией воды в месте, где вода течет с левой грудной горы, рядом с кратером - Некоторые аномалии телепортации были неактивны - После изучения не обновляет статус изученных предметов в слоте руки - Различные исправления Думаю, позже опубликую больше информации о версии 0.1.2.0.0, например, о jcm и новых анимациях, но не буду гадать. А сейчас мне нужно доработать некоторые вещи в пользовательском интерфейсе и подправить кое какие анимации, а потом я вернусь с исправлением и nsfw-контентом. При хорошем исходе это произойдет на следующей неделе. Так что увидимся скоро, обнял всех.