Будильник Ice-Pick Lodge?)))
У меня больший кайф вызывала другая ситуация: когда заболеваешь, родители уходят на работу, а ты в комп. Так и не стыдно, потому что есть уважительная причина пропустить уроки, и вкусняшки мама к вечеру приносит тебе, больному.
Во времена, когда у меня не было интернета, и был ограниченный выбор дисков в количестве трёх штук, две из которых точно не пойдут - о, это ностальжи.
О, и опять игра внутри игры!)) Браво, CDPR!
То же самое, что сравнивать зеленое и острое. И вот если бы зеленое сказало, дескать, не надо мне втирать, что острое - это цвет.
Две культуры, две разные цели. Тотально разные. Зачем умный парень Юсеф бомбит?! Неужто задонатил в Candy Crush и всё равно наткнулся на пэйволл?!
тогда уже The Lust of Ass
xD
хаха, я же правильно уловил - было до редактирования lust?))
Для меня до сих пор странно, почему новеллу Rape Day удалили из стима, а Sekiro нет. То есть если ты играешь за насильника - фуфуфу, а если играешь за того, кого насилуют - всё в порядке.
Логвинов пусть будет в роли Белого хлада.
Ничто в детстве меня так не пугало, как вступительная заставка "Криминальной России".
А я дичайше помирал от саунда Deux Ex, композитором которого выступал Michael McCann. Во многом из-за его музыки я могу похвалить обе игры. Атмосфера там будь здоров именно благодаря аудио сопровождению. Естественно, всё перекочевало в мой плейлист.
Так-с, и когда экранизация, интересно?
Сршена в точку.
В свою очередь, я поражён не меньше, такие гениальные комментарии доносят до меня суть посыла, да и причём так, что я тупица всё понял. Комментатор великолепен, хочу ещё.
По сказкам: я отметил, что "отчасти". Конечно, различные сказки имеют разные истоки и цели, от древних мифов до страшилок. Развлечение не единственная, а одна из стопки причин создания.
По изложению: такое повествование, поверьте, обусловлено только тем, что я высказал исключительно свою точку зрения, вводные слова и обороты (по идее) лишь снижают степень моего воздействия на умы, то биш я не претендую на информацию 100% правдивости. Но Ваш посыл я уловил, соглашусь: было бы и настроение другое, да и тема, так я на десять тысяч знаков поставил бы одно вводное, одно сравнение и ни одного междометия))
Я ведь не утверждал, что информации не было совсем. Недаром же поставил слово "множества", просто относительно других геймдизайнерских тем, объём данных по лору очень невелик. Особенно со стороны разработки (написания сценария, книг и т.д.)
Тем не менее, покорное спасибо, статейка по ТЕСу были интересной.
Спасибо, DTF!
Не останавливайтесь на достигнутом!
Да, чуется связь, хотя у Саймона всё-таки поатмосфернее будет.
хм. Ну про "Комнату" Томми Вайсо можно такое сказать. Про какой-то иной трешачок как "Говард-утка" или "Птицекалипсис", но "Счастливы вместе" и крутость - ОМАГАД!))
Эту позу тогда еще тучу лет назад должны застолбить за собой бегуны-легкоатлеты. И вот пусть они в суд подают на всех этих плагиаторов)
найс вбросил