Я побывал на выступлении, где одна компания, King, говорила о креативности, о творческом подходе. Я был в шоке.
Ничего не имею против креатива по части бизнеса. Конечно, надо быть изобретательным, чтобы делать деньги. Но не надо… Не надо просто заявлять мне, мол, мы креативны!
Эти ребята пытались засудить кого-то за похожее название. Вы серьёзно? Да у вас же все игры похожи одна на другую.
Давайте по-честному, скажите: «Да, мы тут, чтобы делать деньги». И в этом нет ничего плохого! Но не надо втирать, что вы — творческие люди. Всё ваше творчество — в деньгах.
И они ещё себя с Pixar сравнивают! Ага, конечно.
Вот почему я хейчу статьи в геймдеве, где обычно пишут про мобильную дрисню.
Заходишь такой в статью"Стоит ли делать локализацию для других рынков", а там только "прибыль", "монетизация", "заработок" и прочая лабуда. Чел всё правильно сказал, все вот эти плайриксы и кинги это тупо заработок бабок, там о творчестве даже речи нету.
Комментарий недоступен
Я не очень понимаю в чем проблема.
Бизнес решения — часть рутины игровых разработчиков.
Геймдев — хаб для игровых разработчиков.
Разрабатывать видеоигры дорого и сложно. Разработчикам нужно понимать на что им стоит выделять ресурсы, а на что нет.
"Стоит ли делать локализацию..?" — статья для игровых разработчиков, которая помогает им оптимизировать расходы.
Да, это абсолютно инструменталисткая статья, но в "Геймдеве" есть самые разные. Эта статья просто написана не для вас.
В чем проблема?
Любое творчество, рассчитанное на потребителя ставит своей целью заработать денег, как бы оно себя не позиционировало. Истинное творчество делается обычно для себя.
Зачем хейтить-то? От этого никому не лучше. Вы можете не читать и все дела. Как и в случае с играми, о которых идёт речь, у текстов на DTF бывает разная целевая аудитория и направленность.
Комментарий недоступен
Ну есть разрабы художники и творцы, а есть ремесленники
Вторые, как правило, зарабатывают больше