Автор A Way Out: «Если бы люди знали, как хорошо со мной обходятся в EA, у них челюсть бы отвалилась»

Компания далеко не идеальна, но в ней прекрасно относятся к инди-разработчикам, утверждает он.

Автор A Way Out: «Если бы люди знали, как хорошо со мной обходятся в EA, у них челюсть бы отвалилась»

Геймдизайнер и кинорежиссёр Юсеф Фарес, известный по работе над Brothers: The Tale of Two Sons и A Way Out, рассказал о своих взаимоотношениях с издательством Electronic Arts.

По его словам, компания всегда готова была поддержать его самого и его студию, и относиться к ней исключительно как к «корпорации зла» было бы несправедливо.

Вообще, мне очень хотелось бы опубликовать переписку внутри компании. Мне кажется, у людей бы челюсть отвалилась, если бы они их увидели.

По крайней мере, в том смысле, как в EA обращаются со мной. Они оказывали отличную поддержку. И я знаю, что никто этому не верит.

Юсеф Фарес

Он в очередной раз отметил, что ошибки совершают все, а игроки и журналисты иногда уделяют этим вещам чересчур много внимания.

Я всегда говорил, что ****** [промашки] случаются у каждого издателя — у Microsoft, у Nintendo, да плевать, у кого ещё.

И дело-то в том, что когда ты работаешь в этой индустрии, то постоянно переходишь из одной компании в другую.

Всё это — херня. Единственное, что нам должно быть важно — это хорошие игры.

Юсеф Фарес

Фарес также подчеркнул, что люди не должны молчать, когда они чем-то недовольны. И на ошибки нужно указывать и возмущаться, если что-то идёт не так.

Но ещё очень важно реагировать, когда есть, на что. Мне кажется, что когда появляется что-то вроде лутбоксов, то можно и даже нужно говорить: «Это ещё что за ***** [чертовщина]?» Такая реакция необходима.

И до тех пор, пока мы можем сосредоточиться на собственном творчестве, всё это будет только на пользу.

Юсеф Фарес

Ранее Фарес выражал недовольство одержимостью разработчиков слишком длинными играми, а также заявлял, что EA не получит никакой прибыли с продаж A Way Out.

Кооперативный приключенческий экшен вышел 23 марта на ПК, PS4 и Xbox One. За две недели число проданных копий игры превысило миллион.

34
26 комментариев