Автор A Way Out: «Если бы люди знали, как хорошо со мной обходятся в EA, у них челюсть бы отвалилась»

Компания далеко не идеальна, но в ней прекрасно относятся к инди-разработчикам, утверждает он.

Автор A Way Out: «Если бы люди знали, как хорошо со мной обходятся в EA, у них челюсть бы отвалилась»

Геймдизайнер и кинорежиссёр Юсеф Фарес, известный по работе над Brothers: The Tale of Two Sons и A Way Out, рассказал о своих взаимоотношениях с издательством Electronic Arts.

По его словам, компания всегда готова была поддержать его самого и его студию, и относиться к ней исключительно как к «корпорации зла» было бы несправедливо.

Вообще, мне очень хотелось бы опубликовать переписку внутри компании. Мне кажется, у людей бы челюсть отвалилась, если бы они их увидели.

По крайней мере, в том смысле, как в EA обращаются со мной. Они оказывали отличную поддержку. И я знаю, что никто этому не верит.

Юсеф Фарес, геймдизайнер

Он в очередной раз отметил, что ошибки совершают все, а игроки и журналисты иногда уделяют этим вещам чересчур много внимания.

Я всегда говорил, что ****** [промашки] случаются у каждого издателя — у Microsoft, у Nintendo, да плевать, у кого ещё.

И дело-то в том, что когда ты работаешь в этой индустрии, то постоянно переходишь из одной компании в другую.

Всё это — херня. Единственное, что нам должно быть важно — это хорошие игры.

Юсеф Фарес, геймдизайнер

Фарес также подчеркнул, что люди не должны молчать, когда они чем-то недовольны. И на ошибки нужно указывать и возмущаться, если что-то идёт не так.

Но ещё очень важно реагировать, когда есть, на что. Мне кажется, что когда появляется что-то вроде лутбоксов, то можно и даже нужно говорить: «Это ещё что за ***** [чертовщина]?» Такая реакция необходима.

И до тех пор, пока мы можем сосредоточиться на собственном творчестве, всё это будет только на пользу.

Юсеф Фарес, геймдизайнер

Ранее Фарес выражал недовольство одержимостью разработчиков слишком длинными играми, а также заявлял, что EA не получит никакой прибыли с продаж A Way Out.

Кооперативный приключенческий экшен вышел 23 марта на ПК, PS4 и Xbox One. За две недели число проданных копий игры превысило миллион.

3434
30 комментариев

"Если бы вы знали, что меня ждет, если я этого не скажу"

32
Ответить

Как ЕА не отбеливай, мертвых тайтлов нам это не вернёт. Зато ежегодное говно так и будут клепать

Дополню: https://kotaku.com/an-updated-list-of-studios-ea-has-bought-and-then-shut-1689498614

17
Ответить

Microsoft рыльце в пушку! Не так много как EA, но лично мне как минимум за Lionhead Studios обидно.

2
Ответить

в ней прекрасно относятся к разработчикам но ненавидят игроков

17
Ответить

Анек в тему

Идёт представление в цирке , выходит конферансье и объявляет:
- А сейчас на арене нашего цирка - летающие крокодилы.
Выходят на задних лапах 5 крокодилов в смокингах, бабочках идут по кругу по арене , начинают махать лапами и взлетают. Летают по всему цирку, и вот один крокодил зависает в воздухе над женщиной возле арены, та в изумлении вскрикивает и говорит:" Ой летающий крокодил !", а крокодил смотрит на неё и отвечает: " О-о мадам, это что. Если бы вы знали как нас тут пиздят! ". После этого конферансье объявляет другой номер :
- Кувыркающаяся лошадь .
Выходит на арену лошадь и что-то у неё не получается, дрессировщик начинает бить её , у неё все равно ничего не выходит , выбегают ещё 5 помощников и начинают её бить битами, ломами и т.п. и тут та женщина начинает кричать , возмущаться , а лошадь ей говорит :
" Э-э-х мадам , видели бы вы как тут крокодилов пиздят.... "

16
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Они просто ждут когда он вырастит что бы сожрать.

Ответить