«Охота на Вампуса» для Алисы. Открытое тестирование

Привет! Я продолжаю развивать свою голосовую игру для Алисы. На этот раз в ней появилось два новых режима, новые диковинки и место для их коллекционирования. Приглашаю вас принять участие в открытом тестировании.

«Охота на Вампуса» для Алисы. Открытое тестирование

О чем игра

Я уже писал о «Вампусе» в прошлом году. За это время он вырос вширь, но суть осталась неизменной: нужно исследовать лабиринт, обходить ловушки и охотиться за монстром. Во время похода игрока сопровождает харизматичный рассказчик, который комментирует происходящее.

Что изменилось с прошлого раза

Новые режимы

В комментариях игроки часто просили добавить нового монстра. Я долго отнекивался от этого, т.к. его присутствие приводило к фризам и вылетам игры. Проблема решилась с добавлением бесконечного режима - в нём игроку придётся охотиться на Портальных Гидр.

В дополнение к двум уже существующим режимам также появился «Кошмарный режим», в котором Гидра и Вампус находятся в пещере одновременно.

Новые режимы также получили особые приветственные сообщения и визуальное меню.
Новые режимы также получили особые приветственные сообщения и визуальное меню.

Музей диковинок

Во время поход игрок собирает различные необычные вещи: растения, свитки, предметы быта и т.д. Раньше они влияли только на счёт в конце игры. Теперь же их можно коллекционировать и просматривать в Музее. Диковинки сгруппированы по сетам, по мере заполнения которого можно получить какой-нибудь дурацкий сувенир вроде DVD с фильмом о «Классическом авантюристе». Число самих диковинок увеличилось до 180.

Пример сета диковинок «Странствующие барды»
Пример сета диковинок «Странствующие барды»

Больше трёпа

Изначально я задумал «Вампуса» как разговорную игру, но практически все игроки ограничивались лишь базовыми командами. Чтобы вовлечь их в разговор, Рассказчик теперь иногда сам задаёт какие-нибудь отстранённые вопросы: как спалось, какие диковинки понравились, какие планы на этот поход и т.д.

Даже если ты по колено в воде, никогда не поздно подбодрить коллегу!
Даже если ты по колено в воде, никогда не поздно подбодрить коллегу!

Открытое тестирование

Почему мне нужна помощь

Ежедневно в «Вампуса» играет от 600 до 1000 человек. Я могу отследить их реплики по логам и коротким отзывам внутри самой игры, но не могу услышать то, что слышат они. Рассказчик озвучивает сотни текстовых реплик, многие из которых комбинируются случайным образом. Если сочетание реплик получится слишком длинным, Алиса не сможет его корректно обработать. Если между репликами будет неправильно расставлены паузы, у игрока не будет времени на осмысление информации. На проверку каждой такой ситуации уходит много времени.

Другая причина — это эффект лоскутного одеяла. Чем больше вещей я добавляю в игру, тем больше она начинает терять целостности. Появляются вещи, которые не вписываются в общую концепцию, но были добавлены в качестве филлера в уставшем состоянии. Поэтому мне нужен свежий взгляд.

Что нужно делать

1. Запустите игру из каталога Алисы. Лучше со смартфона.

2. Развлекайтесь!

3. Расскажите о своих ощущениях. Что понравилось, а над чем ещё стоит поработать.

4. Если что-то бросится в глаза (неестественная реплика, баги, поехавшая вёрстка и т.д.) - также сообщите мне.

Т.к. игра развивается не сразу, я подготовил пару читкодов для ускорения (вводятся в любом месте, с клавиатуры):

all_modes — разблокировать все режимы;

all_items — получить все диковинки.

delete_items — удалить все диковинки.

----

Удачной охоты!

5959 показов
159159 открытий
8 комментариев

Упс, не в тот подсайт закинул. Как перенести в «Инди»?

Ответить

Вампус мой ник.
Хули вам от меня надо???

Ответить

Spellforce тут ни при чем.

Ответить

Только что попробовал. Кал который очень плохо разбирает речь. Нервов не хватило. Может через пару лет спустя попробуем снова

Ответить

Слова не так распознает, или команды не понимает? Если первое, то это либо проблема с устройством, либо с речью (далеко, невнятно, шумно вокруг). На такое я повлиять не могу

Ответить