Многие новые игроки жаловались на то, что постоянно падают в яму после нескольких ходов. Однако после того, как я убрал одну из ям, игра стала слишком простой. Кроме того, оставалась нерешенной проблема эндгейма: все комнаты исследованы, сокровища найдены, дух исследований улетучился.
Спасибо
Очень круто. А вы не хотели бы написать колонку о том, как это всё создавалось?
Но для этого нужно чаще рассказывать аудитории об интересных проектах и мотивировать энтузиастов на работу в данном направлении.
Вот может быть это как раз и поможет :)
Хорошая мысль, правда у меня код написан так, что черт ногу сломит. Подумаю, как можно рассказать о разработке, не вдаваясь в дебри.
Сказано - сделано: https://habr.com/p/597815/
Идея чем-то напомнила телеграм игры (которые боты), но гораздо необычнее. Уважения и чая Кириллу)
Благодарю!