А для меня тут нет никакого абсурда. Рокстары сейчас по большей части заняты пилением, сколачиванием и выставлением на продажу шестой части GTA. А этот порт возможно был отдан на оутсорс... Порт игры, что ИЗНАЧАЛЬНО делалась для определённых консолей со своей, отличающиеся от ПК архитектуры. При этом, весьма древней игры, к которым эти самая оутсорс-команда вообще никак не притрагивалась в создании. Это как стажёру дать задание старый двигатель от старой машины перетащить в другую, новую машину с абсолютно другими внутренностями и особенностями работы. И! И. ЗАСТАВИТЬ ЭТО ДЕЛО РАБОТАТЬ. Без аномалий в работе, поломок или каких нибудь мелких неисправностей. Поэтому, я вижу здесь лишь простой порт с мелкими проблемами, а не абсурд. :р
Буду честен - любоваться.
Я хочу сказать, что мне ЧЕРТОВСКИ нравится эта клавиатура. И если бы мне дали выбор между СУПЕР-ПРО-СЦЕНА-ПРОФЕССИОНАЛ клавиатурой с подсветкой и этой - я бы выбрал именно это... Хотя в жизни не работал и даже не видел в живую таких "классических" клавиатур. :р
Хотя, справедливости ради, та же анимация танца хардбасс для Маркуса была взята с русских, танцующих на заброшенном заводе под хардбасс... Но зато теперь, ты сможешь влиться туда как родной. :D
Ага. А ещё кое что в качестве бонуса - в последних версиях игры, разработчики добавили фишку с тем, что эмоция Танец будет отличаться в зависимости от одежды, которую ты носишь. Поэтому, если у тебя есть набор одежды банды Братвы, то надев её и использовав эмоцию Танец, Маркус начнёт танцевать... Хардбасс! Тоже самое происходит и с другой одеждой в игре. Однако, тебе не обязательно одевать полный набор. Достаточно надеть хотя бы что-то, связанное с данным стилем танца. Например, козырёк или куртку. И вот, теперь твой Маркус может в хардбасс! Это ещё работает и в мультиплеере. И благодаря этому, ты полностью можешь показать свою персональность посредством танца! :D
Ну, я не играл в последние части Ассасинов по типу той же Вальхаллы, но хочу сказать, что самым проработанным открытым миром лично для меня из линейки игр Ubisoft - это Watch_Dogs 2. Ибо они в этой игре создали просто НЕВЕРОЯТНО огромное количество анимаций для NPC, чтобы оживить мир игры. И зачастую, эти анимации не повторяются! Вон, я вчера просто гулял рядом с волейбольным стадионом и заметил, как группа из нескольких людей, одетых в одежду одной из команд волейболистов - дурачились на краю бордюра, ходя туда сюда по краю и удерживая равновесие, пытаясь не упасть (Пиво в их руках, наверное, было модификатором сложности). Ещё, так же недавно, я заметил, что если используя Провокацию на дроне, начать докапываться до одного человека, то вскоре рядом другие люди начнут сходиться ближе и снимать это дело на телефон, смеясь с попыток нашей жертвы догнать проворный дрон, кричащий оскорбления и издевательства. И о тех же дронах - собаки, увидев его, начнут бегать за ним как за игрушкой. А если же мы решим пофотографировать людей на улице, то некоторые могут встать в позу для фотографии! :D
Вообщем, эта игра - очень хорошо реагирует на действия игрока. Врезался в чужую машину? Её хозяин затормозит и выйдет из неё, оценивая урон. А если ты не уехал и так же вышел из машины, то он ОБЯЗАТЕЛЬНО пойдёт ругаться с тобой по поводу ДТП. Просто куда-то врезался на машине? Рядом стоящие люди испугаются и некоторые даже спросят, живой ли ты вообще там.
Честно говоря, я вообще не понимаю культовости Bloodborne или того же, к примеру, Hollow Knight. Мол, да. Хорошие игры, нечего сказать, но чтобы назвать их культовыми у меня язык не повернётся. Ибо Bloodborne - простой Souls Like игра в новом сеттинге, с новым геймплеем и... ВСЁ! Тот же загибающийся, тёмный мир, тихие голоса персонажей, показывающие их уСтАлОсТь и СтРаДаНиЯ и бла-бла-бла. И ОПЯТЬ ЖЕ, это неплохо. Но нюанс в том, что это всё было в предыдущих играх серии Dark Souls!.. И продолжилось в следующих играх и тех же Souls-like играх, где "умирающий" мир и бла-бла-бла. И среди всей этой каши из "умирающих" миров Bloodborme ВООБЩЕ никак не выделяется. И та же самая история с Hollow Knight. Это просто хорошая игра-платформер и... ВСЁ! То есть... Буквально ВСЁ! Геймплей неплохой-хороший-плохой (Вставьте сюда тему из Плохой, Хороший и Уродливый), визуал может кому-то понравится и... ВСЁ! Буквально тот же Souls-like игра, где умирающий мир умирает, а умирает ещё больше умирает, чем умирающий мир и... Эх.
Я забыл добавить, что та же фреска на вершине горы может быть простой подводкой к дополнению, чтобы люди задержались в GTA 5 подольше, ломая голову над тайной. И вскоре бы было анонсировано дополнение и привлекло этих самых людей купить в будущем дополнение.
Я пока что только читаю эту статью, но хочу сразу вставить сюда одну монету. Вырезанный контент. Rockstar изначально хотели впустить дополнение для сюжетного режима Grand Theft Auto 5. Но внезапный успех GTA Online заставил Рок-звезд переключить всё внимание на онлайн составляющую и сюжетное дополнение было отменено... И лично мне кажется, что как минимум разгадка или продолжение истории горы Чилиад. И кстати, помните будущие обновления GTA Online? ДЖЕТПАКИ, ОГРАБЛЕНИЯ КАЗИНО, ВОЙНА С ТЕРМИНАТОРАМИ И ЧЕРТОВ... СУДНЫЙ ДЕНЬ! К чему я веду? А к тому, что возможно, чтобы не придумывать велосипед снова, разработчики Онлайн режима понемногу добавляли в него контент именно сюжетного дополнения, в котором изначально и должен был появиться весь этот контент. И возможно, даже сейчас, через сюжет этих ограблений в GTA Online можно будет попытаться понять, каким должно было быть дополнение к сюжетному режиму. Поэтому, да. У меня самый простой, но реалистичная теория по поводу тайны горы Чилиад. Ибо не только разработчики нацелились на Онлайн режим, но ещё немного позже начали работать над Red Dead Redemption 2, работая над которой приходилось немало кранчить. И именно из за такого плотного трафика и в целом, неуверенности в успехе такого специфического дополнения (Которое, знаете, могло бы быть в духе того же дополнения с зомби в первом RDR, только в данном случае - судный день и война с сверхтехнологиями) его попросту свернули, а все идеи и наработки использовали в GTA Online. :р
Как человек, что обожает освещение И ВСЁ что с ним связано - буду играть с двумя FPS, но помините моё слово, меня хоронить будут с красивым освещением и детальными тенями.
Хочу сразу отметить - НЕТ, детали модели в ремастере не исчезли. Но есть нюанс. Освещение. Лицо Деда (Я не помню его имени) просто слишком засвечено, из за чего эти самые детали не имеют в себе теней... Которые они имеют в оригинале, из за чего их намного лучше видно. Да и тот же цвет его волос можно объяснить тем, что скорее всего, использовались старые волосы из оригинала. И эти самые волосы были настроены на работу с одним освещением... А в ремастере то, СОВСЕМ ДРУГОЕ освещение. Посему, из за этого, волосы работают некорректно и вообще не отображают на себе ни света, ни теней... Это буквально, просто голая модель волос. Как и вся модель Деда. Как бы, да, свет на него падает и общая тень, например, на земле от неё есть. Но нюанс опять в том, что модель была вырвана наисамым наглым и небрежным способом из оригинала, из за чего те же шейдеры, что создавали имитацию теней от тех же волос или морщинок на лице - сломались. А теперь представьте какой там будет ужас с освещением, если они поленились переделать модель под новую систему света ОДНОГО ИЗ ГЛАВНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ ИГРЫ, ЧЬЯ МОСЬКА ЧАСТО БЫВАЕТ В КАТСЦЕНАХ. А теперь представьте, как с новым освещением будут выглядить второстепенные персонажи, над которыми вообще не работали и просто вырезали из оригинала и вставили сюда. Наверное, во время такого переноса, они могли сломать те же лицевые анимации или физику одежды и волос. Вообщем, мне в целом не понятно стремление Sony в создании данного ремастера... Ну, кроме быстрого заработка.
Ну, мне кажется, что причиной вообще в целом всей этой темы с "Трава раньше была зеленее" - это наши же традиции. И не те, что Русь, сказки и так далее. А курение и алкоголь. Ибо в первом - никотин, сильно влияющий на гормон счастья - дофамин. И чем больше ты куришь, тем хуже начинает работать дофамин, а учитывая то, что никотин ДЕЙСТВУЕТ как дофамин и делает это намного лучше, то мозг уже просто привыкает к таким постоянным и громадным дозам удовольствия. И тех доз, которые ему приносит и так уже ослабленный дофамин - попросту недостаточно. А за этим теряется мотивация, ибо мозг думает, что он всего добился. Что все женщины его, еда есть, он альфа-самец. И всё из за огромных доз удовольствия, что приносит ему никотин. А когда происходит что-то негативное, такой человек уходит в абсолютную психологическую защиту, ведь "НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИЧЕГО НЕ ИДЕАЛЬНОГО В МОЁМ ИДЕАЛЬНОМ МИРЕ". Отсюда и начинаются все эти разговоры о том, что мир несправедлив, женщины - сумки и бла-бла-бла. Просто мозг уже привык к тому, что он получает удовольствие вот просто так. Безнаказанно! От сигаретки. А про алкоголь говорить мне нечего. На всю жизнь нам дано, по сути, ограниченное количество нервов в мозге. А алкоголь же, за каждое применение, убивает эн-ное количество этих самых нервных окончаний. Именно поэтому у человека болит голова после бурной ночи. Мозг просто повреждён и пытается восстановиться. "А я вот всю жизнь пил и ничего!". Верно. Но тут благодарить надо не алкоголь, который "не навредил", а твой мозг, что обладает нейропластичностью. Тобишь, в случае повреждения тех или иных участков ткани, мозг перенаправляет функции, за которые отвечали повреждённые ткани, в другие здоровые части мозга. Но ведь, рано или поздно, перенаправлять их будет некуда. И именно поэтому я не пью и не курю. Ведь для меня самое важное в жизни - это мозг. Кто-то может сказать - ДУША самое важное. Но как не крути, даже если мы душа, закрытая в теле, нашим проводником между "Душевным миром" и реальным всё ещё является мозг. И в случае его повреждения, ты более не сможешь видеть мир таким, каким ты раньше его видел, слышал, чувствовал и осмысливал.
Ну так ловит? Ловит. А вот какое качество интернета там в деревнях будет - другая история.
Я, как человек, что обожает делать фотографии в играх МОГУ купить эту игру. Ибо я где-то слышал, что в будущих обновлениях добавят фоторежим... А МНЕ ЭТО ОЙ КАК НАДО. А так, мне не особо нравятся игры где надо просто резать, рубить, резать рубленное мясо, рубить резанное мясо и вытягивать магнитиком пули из расстрелянного мяса, ибо боеприпасы - дорогие. (P.s. Бонус в виде фотографии, которою я сделал в Человек-Паук на PS4 Slim. :D)
Я простой человек. 1920x1080, 60 кадров и желательно просто хороший монитор с правильной цветопередачей. Вот, чего мне нужно для счастья.
Другие императоры из других произведений: "НЕЕЕЕЕТ, В МОЁМ ПРАВИЛЬНОМ МИРЕ НЕТ МЕСТА ГЕЯМ И ЧЕРНОКОЖИМ!!!!"
Император из Вахи: "Я рад за вашу женитьбу с Алексиусом, Максим. Но уже пора ломать лица еретикам."
(P.s. Я вообще не знаком с Вахой. Абсолютно. :р)
Я большую часть своей жизни всё же играл на консолях, однако, компьютеры мне ближе по простой причине. Возможность работать с 3D. Господи, я ОБОЖАЮ работать с 3D, освещением или анимацией. Буквально, я мог сидеть часами и создавать локации или сцены, которые вообще никогда не увидят свет. Я их нигде не публиковал, не делился. Мне просто очень нравится это дело, часами сидеть и настраивать отражение света или просто, придумывать необычные локации и создавать их. Поэтому, для меня ПК - лучше консоли.
По сути-то ничего. Просто захотелось поделиться своим отношением к подобному творчеству. :р
Моё мнение и надломленного кусочка хлеба не стоит, ибо сам я не рисую и так далее... Но мне в целом не особо нравится подобный стиль и вообще, киберпанк в принципе. ":D
И хуже всего-то, что особых причин на то нет. У меня тоже самое с греческой мифологией и вообще, с видами древней Греции, которую много кто любит. Но вот мне оно не нравится... И я не знаю почему! Тоже самое и с подобным стилем. Но в данном случае, мне кажется, что мне оно не нравится по причине того, что я НЕ могу поверить в это. Ну, неубедителен этот стиль для меня. И такие арты я вижу не как изображение чего-то, что могло существовать, а как просто... Рисунок. Рисунок человека, которому нравится киберпанк и в целом, такой стиль. И я не говорю это в плохом смысле. Он может быть красивым и хорошо выполненным. Но всё равно... Да, это конечно не Самара и не Ирюпинск, и не Пермь... Тоже конечно ничего, но всё же, не Пермь...
А какой FOV ты поставил-то? :D
Кстати, я вспомнил одну хихихишную деталь, благодаря которой можно было бы притянуть за уши то, что Half Life 2 - это иммерсивсим. А именно система целей. Персонажи в игре используют эту систему для "Оценки" окружающих себя существ. Повстанцы оценивают комбайнов как враги, а своих товарищей как друзей (Что отключает дружественный огонь), комбайны по сути - та же история. Повстанцы - враги, комбайны - друзья. А вот когда на сцену выходит третья сторона в виде зомби или другой неведомой дичи, некоторые персонажи оценят их как "МАТЬ МОЯ ЖЕНЩИНА, ЧТО ЭТО ЗА Х****?!" и впадут в состояние страха или паники. И у этих персонажей, обычно, включается огонь по своим. То бишь, на комбайнов напала стая жуков и первые начали паниковать, убегать, стрелять и вообще, быть не скоординированными. И если кто-то из паникующих попадёт в своего или бросит гранату, что упадёт рядом с другим комбайном - то он погибнет. Хотя, в обычных условиях, этого не произошло, ибо огонь по своим когда персонаж не паникует - выключен. Хотя, справедливости ради, это даже не огонь по своим, а огонь ПО ВСЕМУ. То бишь, урон наносится всем, не смотря на то, товарищ это или враг. Ну, знаете, как это происходит в реальном мире.
НУУУУУ, я бы в пример настоящего иммерсивсима привёл игру Rain World, где весь мир игры живёт по своим правилам. А точнее его флора, где ты являешься лишь малой частью этой самой флоры. Поэтому, те же правила распространяются и на тебя. Однако, геймплейно - это простой платформер с упрощённой системой голода и кучей маленьких деталей, позволяющих тебе избегать смерти. И даже эти самые "детали" сюжетно объяснены тем, что каждый Слизнекот (Существо, за которое мы играем) - это буквально ты. То бишь, в зависимости от того, как ты хочешь проходить игру, таким будет и слизнекотик. Один Слизнекот предпочтёт просто избегать опасности всеми способами, другой - с криками "FOR RAIN AND STONE" прыгнет в глубины Затенённой Цитадели ради экшена и "испытания". А другой будет просто двигаться к своей цели, пытаясь выжить и понять этот опасный и недружелюбный мир. Каждый Слизнекот в каждой копии игры - уникальный. Ведь в каждую копию Rain World играет не похожий на другого человек. И именно это я и называю иммерсивсимом, когда мир игры просто живёт, а ты - часть этого мира. Не протагонист, не антигерой и так далее. Просто часть мира, как и всё то, что окружает тебя в нём. И я не знаю, что это за мир такой в далёкой-далёкой галактике, что враги подходят к горящим бочкам с надписью "Огнеопасно".
Я бы сказал комплимент, ибо вторая Watch Dogs 2, не смотря на сюжет, весьма добротная игра.
Я, как человек, что всю свою жизнь в основном играет на геймпаде (Ибо других вариантов нет. Купите мне компьютер, чтобы я мог играть на клаво-мыши) смело могу заявить - НЕТ, я НЕ привык к контроллеру. НЕТ, я НЕ играю в шутеры из за того, что целится просто невозможно и НЕТ, я НЕ буду использовать автоприцел в мультиплеерных играх, ибо мне просто не нравится пользоваться им (Весь азарт пропадает). Поэтому, я не понимаю, как люди играют на контроллерах, геймпадах и так далее, хотя играл я на них с самого детства.
Ну, на то это и консоли. :р
Честно говоря, я не знаю, правда ли это... Но при игре с использованием Bluetooth как минимум на PS4 Slim, в играх урезается физика и появляются тормоза. И лично мне кажется, что это связано с "оптимизацией" Bluetooth на PS4, чтобы в случае слишком высокого напряжения на него, консоль специально замедлялась, чтобы Bluetooth мог отправлять данные без особо заметной задержки. А когда я играю через USB (Буквально, в настройках консоли в разделе с контроллерами я включил передачу данных по USB, а не Bluetooth) картинка словно становится чётче, физика того же Ragdoll более активной и в целом гладкость картинки становится заметнее. Но я опять же, не знаю, так ли это или нет. Но из за этого я решил не использовать беспроводные контроллеры в целом. Буду покупать Nacon Compact.
А у меня мобильный Мотив. Он тоже, пердя, крехтя, выводит видео в... 140 пикселей. И то, часто тормозя и зависая. Но учитывая то, что до этого у меня была Йота, у которой в нашей деревне до этого и так была ОЧЕНЬ низкая скорость интернета в принципе, то я не особо и заметил разницы. :р
Я человек простой и всегда выставляю всё, что связано с освещением - на абсолютный максимум, даже если мне понадобится отключить ПОЛНОСТЬЮ текстуры и даже полигоны. Освещение - самая главная вещь для меня в играх. На 4К текстуры, не разрешение. А освещение. Ибо КРАСИВОЕ (Не ОБЯЗАТЕЛЬНО реалистичное) освещение это все 90 процентов от всей атмосферы игры... Для меня. Посему, закидывайте меня тапками, ведь я не графодрочер, но освещениедрочер.
Для меня это Garry's Mod и Source Filmmaker... Ну, да, второе по сути игрой и не является. Но и по сей день, вспоминая что первое, что второе - у меня появляется непреодолимое желание вернуться в эти проекты. Вот, не знаю почему! Просто хочется и всё. Зайти в Garry's Mod и побродить по картам сообщества, создавать сцены и так далее... А в SFM, моим любимым занятием было с помощью одного приложения убрать всё оригинальное освещение с карты и просто начать создавать сообственное, с модификацией, увеличивающий лимит источников освещения до 100 активных источников с тенями. Блин, я в SFM даже никаких настоящих, полноценных проектов-то и не делал. Просто как в Garry's Mod, я брал и создавал разные сцены. Уютные или смешные, как Наёмники синей команды из TF2, что пытаются выкопать из сугроба застрявшую тележку с бомбой, и всё это под вечер с соответствующим, синим светом луны и тёплым, красным светом голограммы «RED» контрольной точки, перед которой, по иронии судьбы, и застряла команда BLU. Ну, или как Террористы и Спецназ из CS, в раунде на ножах, пытаются отбиться от противоположной команде, баррикадируясь стульями, создав из них настоящую крепость и отбиваясь с неё от наступающих врагов. Кому-то это может показаться наивным и детским, но лично я - обожаю создавать что-то подобное и уютное в не менее уютных Garry's Mod и Source Filmmaker. :р