Игровой дизайнер в Tortuga Team
Отличная статья!
На KeyMailer можно отправить запрос до релиза и обзорщикам приходят ключи на игру еще до выхода. Есть время поиграть и оценить. Примерно так страничка для запроса ключа выглядит:
https://www.keymailer.co/g/games/125524
Думали об этом. Прикидывали скриншоты, но посчитали что выходит не слишком эффектно но очень затратно. Только модель бойца делать минимум неделю. А еще риг и анимация.
(удалено)
По кастету глянем. Может поувесистее сделаем. По стилю тонкий момент. Но подумаем что можно подправить.
Ага. Понял. Это отлично. :) Но там Юнити. Если в следующей версии движка они отрубят поддержку Вин7 мы почти наверняка будем бессильны. И тут дело будет не в требовательности игры увы.
Голые руки это скорее всего кастет. Такой вид оружия. По большим портретам героев ну посмотрим. Рисовал все контуры иллюстраций и героев один художник. Подход с носами как в дофусе. У кого есть у кого нет.
Скорее всего там просто перестраховались и поставили десятку так как семерки ни у кого нет. Но. ходят слухи что и на семерке заработает.
Так, я не понял! Почему я не могу поставить лойс этому господину? За сравнение с Incubation респект. :)
Так ведь можно проходить сюжет соло. Мультиплеер для желающих.
Только сейчас побегали обновленную версию коопа по онлайну. Мне кажется выходит неплохо. Лучше сингла.
Благодарю. :)
Согласен! Спасибо. Уже второй фидбек на эту тему. Как раз планируем перерисовать на что-то боевое.
Ну зато есть что обсудить. :) Но медведя в кустах не будет - и не просите. :)
Есть такое. Поэтому мы хотим взять лучшее от Castle Crashers и привнести туда элементы roguelite. Что в целом понятно из демки.
Спасибо. :)
Игра хорошая это да. Но ее графика тоже скорее под "мобильные платформы", что совсем ей не мешает.
Спасибо. :)
Есть такое да. Хотя потом выходит какой-нибудь Potion Craft без гипертекстур и 3Д и тоже "мобильная игра" и хит. Не говорю, что наша игра прям что-то из ряда вон и обязательно перевернет игру (хотя почему нет )). Но рисованная графика не всегда минус. Есть поклонники и их много.
Кому арбуз, а кому свиной хрящик. В стиме есть такие игры как Castle Crashers, Lost Castle, Scribblenauts. Не назвал бы эти игры какими-то провальными. Такой бы успех нас устроил! :)
Как это влияет на то как мы готовились к фестивалю и что ждет других разработчиков? :)
По скринам. У Lost Castle арены более рогаликовые. Препятствия, чуть ли не миниданжи. У Rampage Knights помимо таких вот более сложных боевых арен еще и кровища добавлена. Наверное поэтому скрины этих игр сильнее насыщены геймплеем что ли. Это да.
Хотя не сказать что они цепляют у Lost Castle и Rampage Knights. Но у Castle Crashers и вправду все отлично с «презентацией безумия» в хорошем смысле слова.
Игровой дизайнер.
Ну да. Это был слишком смелый эксперимент. :)
Мне кажется там работы недели на три максимум. Это если по выходным и немного в среду. :)
Спойлер! Свой один оставляешь и зеркального магией фигачишь.
Зато есть что вспомнить. :) С джиннами кстати там была «кодзима»-хитрость. Что надо оставить один отряд и пройти. Если речь про зеркальную битву.
Да. Это проблема. Что с ней конкретно делать правда не ясно. :)
Отлично. Скоро 50ый проект. Полуюбилей. :)