Худшая часть, кстати, с унылой идеей, раздражающими догонялками с монстрами, никчёмной попыткой мотивировать перепрохождение и бесполезным психологическим портретом, на который мы тратим около часа игры, который влияет на… одежду??? и… декорации? 🥴
Я бы лучше 8 часов искал всяческие мементо и отсылочки в городе масштаба первой части, чем бессмысленно бродить по трём (условно) пустым локациям а потом заниматься беготнёй по зацикленным лабиринтам где нужно угадывать куда повернуть иначе всё по кругу. Эта беготня — самое тупое что можно было засунуть в Сайлент Хилл. Недавняя Martha is Dead с её «я - - - Похитила - - - Ее - - - Внешность» которые ты выбираешь поворачивая в ту или иную сторону на развилке, туда же.
Худшая часть, кстати, с унылой идеей, раздражающими догонялками с монстрами, никчёмной попыткой мотивировать перепрохождение и бесполезным психологическим портретом, на который мы тратим около часа игры, который влияет на… одежду??? и… декорации? 🥴
Я бы лучше 8 часов искал всяческие мементо и отсылочки в городе масштаба первой части, чем бессмысленно бродить по трём (условно) пустым локациям а потом заниматься беготнёй по зацикленным лабиринтам где нужно угадывать куда повернуть иначе всё по кругу. Эта беготня — самое тупое что можно было засунуть в Сайлент Хилл. Недавняя Martha is Dead с её «я - - - Похитила - - - Ее - - - Внешность» которые ты выбираешь поворачивая в ту или иную сторону на развилке, туда же.
Как показать, что ты ничего не понял, написав много буков.