Меня расстрола только однообразнасть врагов, но достоинства действительно затеняют недостатки слихвой.
Идея с психологом на тот момент была довольно новаторской и замечательно работала на погружение с учётом того, что от выборов игрока во время разговоров с психотерапевтом игра перестраивала нарратив индивидуально под каждого игрока.
Shattered Memories - лучшая по значимости часть за рамками произведений самой Team Silent.
Всё так. Очень противоречивая часть. Мои вкусы специфичны, я считаю The Room если не лучше — то на одном уровне с СХ2, а Downpour лучше СХ3. Такие дела 🤷🏻♂️
Худшая часть, кстати, с унылой идеей, раздражающими догонялками с монстрами, никчёмной попыткой мотивировать перепрохождение и бесполезным психологическим портретом, на который мы тратим около часа игры, который влияет на… одежду??? и… декорации? 🥴
Я бы лучше 8 часов искал всяческие мементо и отсылочки в городе масштаба первой части, чем бессмысленно бродить по трём (условно) пустым локациям а потом заниматься беготнёй по зацикленным лабиринтам где нужно угадывать куда повернуть иначе всё по кругу. Эта беготня — самое тупое что можно было засунуть в Сайлент Хилл. Недавняя Martha is Dead с её «я - - - Похитила - - - Ее - - - Внешность» которые ты выбираешь поворачивая в ту или иную сторону на развилке, туда же.
Комментарий недоступен
Ты прав.
Меня расстрола только однообразнасть врагов, но достоинства действительно затеняют недостатки слихвой.
Идея с психологом на тот момент была довольно новаторской и замечательно работала на погружение с учётом того, что от выборов игрока во время разговоров с психотерапевтом игра перестраивала нарратив индивидуально под каждого игрока.
Shattered Memories - лучшая по значимости часть за рамками произведений самой Team Silent.
Два медведя едут на мотоцикле?
Есть два типа людей
Всё так. Очень противоречивая часть. Мои вкусы специфичны, я считаю The Room если не лучше — то на одном уровне с СХ2, а Downpour лучше СХ3. Такие дела 🤷🏻♂️
Худшая часть, кстати, с унылой идеей, раздражающими догонялками с монстрами, никчёмной попыткой мотивировать перепрохождение и бесполезным психологическим портретом, на который мы тратим около часа игры, который влияет на… одежду??? и… декорации? 🥴
Я бы лучше 8 часов искал всяческие мементо и отсылочки в городе масштаба первой части, чем бессмысленно бродить по трём (условно) пустым локациям а потом заниматься беготнёй по зацикленным лабиринтам где нужно угадывать куда повернуть иначе всё по кругу. Эта беготня — самое тупое что можно было засунуть в Сайлент Хилл. Недавняя Martha is Dead с её «я - - - Похитила - - - Ее - - - Внешность» которые ты выбираешь поворачивая в ту или иную сторону на развилке, туда же.