мои мысли о The Last Of Us Part I и почему игра больше достойна называться ремейком чем Shadow Of The Colossus Remake

Измышления о восстановленной и пересобранной версии (официально во всех названиях видео и плашках в них об игре, та обозначается как Rebuilt) The Last Of Us Part I.

Почему я считаю, что цена игры оправданна, что я думаю об игре в целом и сравнение с ремейком Shadow of The Colossus.

Цена по моему мнению оправданна. Потому что разработчики заменили абсолютно все ассеты на стандарт текущего поколения.

Но как и в случае с Shadow Of The Colossus Remake, качество ассетов выводит эту игру практически в один ряд с ремейками.

Сделать из игры позапрошлого поколения (а оригинальная версия The Last of Us для PS3 9-ти летней давности является именно что игрой поколения наравне с GTA V от Rockstar) самую красивую игру в мире игру актуальных стандартов - очень дорогого стоит.

К тому же в Part I помимо графики (полностью переработанные модели всего и вся, новая система освещения и затенения, увеличенная дальность прорисовки) включает следующие улучшения:

• Улучшенная система поведения искусственного интеллекта NPC;

• Доработанные кат-сцены, новые контекстные анимации персонажей;

• Новые лицевые анимации;

• Полностью переработанные тонкие анимации верстака на манер Part II;

• Поддержкиа полного потенциала возможностей Dual Sense;

• Улучшения в аудио-составляющей;

• Добавление галереи 3D модели и анимированных миниценок;

На лицо очевидно большее количество изменений, чем было в Shadow Of The Colossus Remake (Metascore - 93).

До сих пор ни одна компания в мире кроме Rockstar по качеству повествовательных AAA не может дотянуться до Sony.

Но играть в PART I в пастгеновом 1080 практически бессмысленное занятие, потому что это обесценивает 70-80% трудовложений.

Пастгеновое разрешение нужно было для пастген игр. Иначе почти весь труд обесценивается.

Зато когда смотришь на Ютубе официальные ролики The Last of Us Part I в полном 4K HDR - становится абсолютно очевидной одна очень важная мысль. Веха так сказать - немощность и опытная неполноценность мира кинематографа как такового в сравнении с интерактивным вовлечением видеоигр уровня The Last of Us Part I.

Визуально (как в плане графики и анимации, так и в плане постановки) игры на примере The Last of Us уже считай не отличаются от кинематографа, Но предоставляют опыт интерактивного вовлечения в историю.

А дальше развитие видеоигры не собирается останавливаться и они будут двигаться в сторону VR. Это естественная ступень развития эволюции.

1818
23 комментария

Пока У Сони будут такие покупатели как Дмитрий, компания может спать спокойно)

17
Ответить

Цена по моему мнению оправданна. Потому что разработчики заменили абсолютно все ассеты на стандарт текущего поколения.

Не знаю, авторы Mafia: Definitive Edition тоже собрали игру с нуля, но ценник поставили в 40 долларов, а не в 70.

13
Ответить

так там и уровень грифона совсем другой

Ответить

Они сделали рескин Mafia 3.

Ответить

Я запрещаю вам играть в пастгеновом разрешении!

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

вероятней всего *ни одна компания*
а что такое патогеновое разрешение пояснит кто то?
а ну и не стоит оно 70 баксов, даже для тех кто только будет знакомиться с игрой на пс5, а уж тем более для тех кто покупал все остальные версии игры

1
Ответить