[Рассказ] "Роковая Маргарет"

Или вторая попытка титова стать писателем.

[Рассказ] "Роковая Маргарет"

Привет, Друзья.

я продолжаю пробовать себя на писательском поприще.

Второй рассказ уже совсем в другом жанре.

Первый мой рассказ был в жанре хоррор, если желаете, Вы можете прочитать его по этой ссылке:

А теперь приступим к новому.

Приятного Вам чтения.)

Человек в тёмном длинном пальто поверх мятой засаленной рубахи, вышел из подъезда дома номер 47 по 2й авеню.

Его одеяние выглядит словно он неделю ночевал в этом самом пальто где-то на улице. Хлебные крошки въелись в потрёпанный ворс с левой стороны, а справа едва виднелось засохшее пятно от кофе. В целом его внешность выглядела на самом деле лишь чуть хуже среднего, в основном за счёт аккуратно расчесанного каре и достаточно чистой кожи лица. Разве что по выражению на его лице можно было заподозрить в нём алкоголика. Знаете, такой слегка помутневший расслабленный взгляд, при случайной встрече с которым ответной реакции скорее всего вообще не последует.

Человек в пальто на секунду прищурился из-за яркого июльского рассвета. Контрастные полосы тёплого жёлтого света и теней разрезали всё пространство вокруг, делая его похожим на слоёный пирог.

Мужчина слегка пошатываясь кривой походкой побрёл куда-то в направлении восходящего Солнца и шёл практически по прямой минут 50, после чего свернул за угол, пока не остановился у забора из дешёвой металлической сетки. Он быстро достал из кармана и натянул пару прозрачных латексных перчаток, а затем надел очки в прямоугольной прозрачной оправе с толстыми линзами.

Отогнув угол полотна, он наклонился и быстроскользнул на другую сторону ограждения. Это была территория заднего двора недавно закрытой закусочной "Fatal Margaret Dinner". Ничем не примечательное заведение, каким-то образом просуществовавшее тут целых три года. Таких в городе хоть отбавляй. Длинный ряд столиков вдоль окон с припаркованными одинаковыми красными диванчиками. С противоположной стены барная стойка и касса. Душевно, но без изюминки.

Неожиданно походка фигуры в пальто сильно поменялась. Каждый его шаг, весь язык тела словно обрёл непонятно откуда взявшуюся уверенность и плавность.

Человек толкает дверь для персонала и проходит на кухню. Створки с двусторонними ставнями с тихими хлопками ещё с пол минуты колышутся туда-сюда, пока наконец в помещении вновь воцаряется прежни мрак и тишина.

Тем временем человек тихо ступая по жирной поверхности кухонного пола, целенаправленной уверенной походкой идёт куда-то дальше и проскальзывает между плитой и столом, попадает в небольшой корридор и останавливается у последней комнаты с противоположной стороны.

Секунду покопавшись во внешнем кармане одежды, он достает оттуда какой-то маленький предмет, на мгновение блеснувший металлом в полумраке. Раскладная отмычка.

На то чтобы отпереть незамысловатый замок потребовалось секунд 30. Комната внутри была тесной. С двух сторон по бокам стояли алюминиевые стеллажи с чистящими средствами, щетками, разными тряпками, порошками и коробками. В углу можно было разглядеть две швабры, насаженные на пластиковый корпус ведра. Но всё это не имело ровно никакого значения. Важным тут была только вертикальная лестница, стоящая параллельно входной двери. Мужчина схватился за ступени и стал энергично подниматься. 5 секунд. Люк с нависным замком. Ещё 40 секунд. И проход на крышу открыт, запуская внутрь затхлых корридоров ресторанчика потоки свежего воздуха.

Погода сегодня стояла тёплая. Ласковое Солнце успокаивающе грело душу и тело, ветра практически не было. На крыше был разбросан всякий мусор: окурки, мятые пластиковые бутылки и несколько рекламных листовок.

В центре возвышались две здоровые вентиляционные шахты прямоугольной формы, которым примыкало небольшое идентичное возвышение, укрытое какой-то пыльной серой тканью и заваленное сверху досками.

Подойдя к нему, человек одним движением сгрёб весь мусор в стророну, обнажив чёрную матовую поверхность металлического контейнера. Ёмкость была небольшой, слегка вытянутой прямоугольной формы, размерами примерно 40х40х70 сантиметров, но вес коробки не слишком соответствовал первому впечатлению. Ёмкость тянула килограмм на 50. Все стороны и крышка контейнера были изготовлены из тугоплавкого сплава C103, состоящего из 89 % ниобия, 10 % гафния и 1 % титана.

Соорудив из ткани и досок своеобразный навес, человек обратил внимание на сам контейнер. Сверху посередине плотно закрытой крышки был установлен маленький жидкокристаллический экран с физической цифровой клавиатурой под ним.

Мужчина мерными нажатиями по выпуклым кнопкам не спеша стал вводить цифры. Когда наконец была нажата последняя из них, экран, до этого момента остававшийся выключенным и не из задававший ни звука, вдруг бесшумно загорелся тёмно-зеленым цветом с надписью "Open".

Открыв массивную крышку и осторожно прислонив её, мужчина немного наморщится. Его лицо на пару секунд исказила гримаса из смеси злости и страха.

Внутреннее наполнение контейнера производило странное впечатление. Половину всего объема занимала пустая ниша, отделённая от второй стороны тонкой но прочной прокладкой. Вторую же половину по большей части наполнял набор очень плотно уложенных предметов продолговатой трубкообразной формы. Под ними виднелся ещё какой-то прямоугольный обект. Каждый предмет в коробке находился в собственном углублении в затвердевшем массиве слегка гибкого полимерного пеноматериала.

Мужчина с осторожностью снял с себя пальто и рубашку, свернул их в единый рулон и плотно запихал в верхнее отделение, оставив сбоку немного места. Под рубашкой у него оказался чистый тонкий свитер. Пару секунд спустя, проведя по голове, он снял с себя парик, оказавшись в действительности шатеном с короткой стрижкой. Парик отправился следом за прежней одеждой.

Человек потянулся к нижней части контейнера и достал оттуда первый предмет. Несколько движений, тихий металлический щелчок и свет увидела чёрная раскладная снайперска винровка изящной ребристой конструкции калибром 12,7 мм. Без какого-либо прицела кроме стандартной простой мушки. Дальше мужчина достал массивный глушитель с интегрированным пламегасителем и вращательными движениями стал вкручивать его по резьбе ствола. Отложив винтовку недалеко в сторону, следующим предметом был раскладной роботизированный штатив с резиновыми "каблуками". Закрепив орудие на штативе, человек прикрепил к этой конструкции цифровой спусковой механизм. Вся конструкция возвышалась над поверхностью крыши здания всего сантиметров на 30. Установленную по центру площадки винтовку было невозможно разглядеть с улицы, а три из четырех сторон вокруг здания представляли собой промышленные предприятия так удачно не обращённых окнами в сторону ресторана.

Затем мужчина извлёк из их персональных углублений два больших подкалиберных патрона с тонким оперением. По форме они представляли собой цилиндры, с одной из сторон которых торчал похожий на иглу сердечник из обеднённого урана.

Загнав оба снаряда в патронник, мужчина нажал на штативе какую-то мелкую кнопку, которая тускло засветила красным.

Последним предметом из контейнера был маленький ноутбук, экран которого включился сразу при открытии. После ввода "Win+R" на рабочем столе открылось чёрное окно командной строки с несколькими заранее прописанными строками.

Человек в сером свитере стал что то печатать на клавиатуре.

netsh wlan show profiles name=TP-LINK_HbΤελευταίοΘραύσμαjUgUtolsóTöredékj@kcx537 key=clear in

"Еnter".

Где-то в другом месте ожил и зашумел удалённый сервер на шестнадцати кластерах.

Открылись два окна. Визуальный контроль цели с удалённой камеры и программа точного баллистического наведения.

Задачей сервера было в реальном времени просчитать идеальную траекторию полёта снаряда с учётом более 30 факторов массива телеметрических, геодезических, навигационных, временных, метеорологических и некоторых других видов данных. На экране видеоконтроля была изображена картинка каких-то больших ворот здания и уходящей от них выездной дороги.

Всё что теперь оставалось-только ждать.

Спустя чуть менее 2 часов металлические ставни ворот наконец-то зашевелились, медленно открывая дорогу для выезда. С территории стали быстро выезжать автомобили. Сперва три чёрный внедорожника, а за ними два длинных седана. Сразу же как в объектив камеры попали очертания второго лимузина, цвет лампочки на механизированном штативе винтовки сменился со светло-красного на тускло-зелёный. Привод штатива едва слышно зажужжал и вся винтовка плавно пришла в движение.

Человек за ноутбуком выждал ещё около 4-5 секунд и наконец нажал на единствнную клавишу. В тот же момент прозвучал похожий на стук выстрел и бронебойный подкалиберный снаряд, разрезая воздух, устремился к своей цели, движущейся где-то в 6.5 км к югу.

Спустя чуть более 3 секунд, тонкий урановый стержень с лязгающим звуком удара кувалды об металл, соприкоснулся с толстой крышей автомобиля.

0.012 секунды. Блестящее лакокрасочное покрытие сперва покрывается "мурашками" кинетической волны. Затем начинает трескаться от точки контакта. Кусок металла мнёт и режет стальной материал, вгрызаясь в него как нож в масло и прошивая насквозь. Кинетическая энергия снаряда перетекает в тепловую, расщепляя урановый цилиндр на сотни мельчайших осколков, огненным конусом поражающих внутреннее пространство салона.

"Фиксация."

Человек в сером свитере закрывает ноутбук с этой надписью на экране и быстро укладывает всё оборудование обратно по своим местам в ёмкость. Закрывает увесистую крышку, экран дисплея на которой загорается цифрами красным цветом. Гофрированная прослойка сжиженного кислорода и шесть расположенных вдоль стенок контейнера пластин со смесью магния и оксида железа, чаще просто именуемой "Термит", детонируют, превращая содержимое черной коробки в хаотичное молекулярное месиво. Вакуумный газовый конденсатор перенимает давление образовавшеголя газа, а ударная волна и горение симметрично направленного взрыва не успевают прожечь толстые стенки контейнера до того как поток энергии переходит в относительно стабильное состояние. Со стороны всё это было похоже на глухой хлопок, сразу же прекратившийся. Черная коробка почти не сдвинулась со места.

Спустя 20 минут с виду неприметный мужчина в средних лет в сером свитере и очках в прозрачной оправе, вышел из поезда в метро, поднялся на эскалаторе и зашёл в маленькую кофейню, уютно устроенную в углу холла станции. Пока он заказывал свой латте с пирожком, телевизор позади кассира вдруг переключился на экстремальный выпуск новостного блока.

На следующее утро тихий шелест листвы и пение птиц в парке как-то особенно сильно нарушал топот обуви, эмоциональных возгласов и шуршания газет, на первых полосах которых чернели заголовки огромными буквами вопиющие:

"THE WORLD CHANGED FOREVER"

Спасибо Вам большое что прочитали мой второй рассказ. Тьфу-тьфу-тьфу, но мне кажется нравится писательство. Хочу продолжать развиващв этом направлении.

Всем только Мира и Добра.

4.3K4.3K показов
257257 открытий
33 репоста
13 комментариев

Помогите пожалуйста с распространением. Сделайте репост, если не сложно. я буду признателен за это.

Ответить

Я не дочитал, мне не понравилось. Предложения между собой часто не согласованы, условный рассказчик то крутится вокруг каждого действия героя, то начинает отрешенно описывать обстановку и "жирный пол" в кухне (лол). Это даже если не обращать внимания на кучу пунктуационных ошибок. Вот этот абзац особенно порадовал:

Мужчина слегка пошатываясь кривой походкой побрёл куда-то в направлении восходящего Солнца и шёл практически по прямой минут 50, после чего свернул за угол, пока не остановился у забора из дешёвой металлической сетки. Предложение вообще построено странно. Он пошатывался "кривой походкой"? Может тогда "слегка пошатываясь кривой походкой еле переставляя ноги" сразу? Во-вторых, кто меряет расстояние временем? Можно же написать "прошел добрых два километра" или "пересек три квартала". В-третьих, зачем читателю вообще информация о "дешевой металлической сетке"? Есть дорогая металлическая сетка? Это ведь даже никак не погружает, на глаз ты как-то дорогую от дешевой сетки отличаешь? Ну и так можно каждый абзац разбирать. Дальше сразу:

Он быстро достал из кармана и натянул пару прозрачных латексных перчаток, а затем надел очки в прямоугольной прозрачной оправе с толстыми линзами.Предложения захламлены. Можно ведь проще: "он достал из кармана и натянул на руки пару латексных перчаток, а затем надел очки в прямоугольной прозрачной оправе"

Ответить

Огромное спасибо тебе за твой отзыв, но я всё же скажу что это элементы индивидуального восприятия.

Ответить

Ты еще забыл упомянуть числительные. Тут с ними беда.

Ответить

Неплохо вполне

Ответить

Спасибо Большое)

Ответить