Игру я запроходил что называется "до дыр". Она же для меня была своего рода первым учебником геймдизайна - благодаря Читу "No-Clip" я "обшарил" игру с головы до ног, изучая устройство игрового мира, базовые механики левел-дизайна, точки триггеров и их действия, поведение NPC, спавны врагов и т.д. Разумеется по стандартам того времени, но всё же.
А Я ВОВРЕМЯ.
Комментарий недоступен
Очень люблю обе игры, интересно помимо прочего было искать связи с Half-Life.
у меня примерно все так же, только начинал я со второй части. Третью уже как-то особо не жду смирился (сломался) наверное. Но если выйдет буду визжать как поросеночек.
какой же здесь огромный потенциал для пасты, как жаль что мне лень
Изначально друг записал на диск CS1.6, т.к в 2002-2005 у нас в деревне все рубились в неё в игровых клубах и мечтали заполучить ее, но какого было мое удивление что идущая игра в комплекте под названием Half-life окажется даже интереснее контры)))) (позже я конечно понял что это именно КС1.6 "дополнение в комплекте")
Хотя имхо я уверен, что совсем скоро Valve анонсирует ремейки первых двух Half-Life.
Как бы фанаты не опередили. С другой стороны, было бы хорошим и логичным шагом выпустить ремастеры и следом сиквел, чтоб и знакомые с серией порадовались, и новые игроки залетели.