• Методика оптимизации Игры будет сохранять прежние механики. Вместо простой и понятной физики частиц, оптимизация игры создана так, чтобы быть как можно более эффективной. Поэтому всё вокруг рассматривается как волны, но только до тех пор, пока не нужно действительно моделировать отдельные частицы, например, когда за ними наблюдают. И это логично - для одновременной обработки всей каждой частицы во Вселенной не хватило бы ресурсов, поэтому, чтобы сэкономить ресурсы, Великий Архитектор создал волны, и разбивает их на частички только тогда, когда за ними наблюдают;
О, живой титов
Комментарий недоступен
Я может пропустил, но вышел ли фильм от Титова?
первая ссылка в гугле
Дим, может всё же удалишь этот вброс? https://dtf.ru/u/17216-dmitriy-titov/2354650-pokoysya-s-mirom-dzheyms-makkeffri-golos-maksa-peyna-i-aleksa-keysi
Удалил. Спасибо.
Титов ты разрабатываешь новую игру? Звучит очень круто! Удачи в разработке