Первые подробности "Жизнь III" - описание, скриншоты и особенности грядущей Игры

Новый движок, исправление популярных багов и улучшение ключевых игровых механик.

Первые подробности "Жизнь III" - описание, скриншоты и особенности грядущей Игры

Прошлые версии "Жизни", начиная с ранних сборок, как известно приводили к обнулению Игры через различные глобальные катаклизмы. Судя по всему, текущая версия тоже близка к обнулению, но на этот раз больше по техногенным причинам.

Поэтому Величайший разработчик в истории и создатель шедевров "Жизнь" и "Жизнь II", Великий Архитектор, поделился подробностями Третьей части главной мировой игровой серии.

Вот список основных нововведений, которые могут появиться в "Жизнь III":

• Некоторые известные баги вроде моментов, когда игроки натыкались на Дежавю, будут исправлены в новой версии движка;

Ранние скриншоты будущей Игры. Судя по всему игрокам придётся начинать свой путь в биомах пустыни или руин:

• Лимит скорости/чтения данных игры останется прежним - скорость света не изменится;

• Условность скорости света при этом менять не станут и оставят на значении 300.000 Км/с;

• Стандартная скорость перемещения аватаров останется как и раньше ограничина той же скоростью света. Хотя не исключено, что максимально прикачавшись, Игроки всё же смогут обойти это ограничение при помощи различных манипуляций с взаимодействием с пространством;

Первые подробности "Жизнь III" - описание, скриншоты и особенности грядущей Игры

• Пространство мира скорее всего останется дискретным и не постоянным с вокселями планковской длиной каждой грани;

• Игроки не смогут перейти за край доступной карты - авономная функция расширения Вселенной никуда не денется, чтобы никогда не пришлось визуализировать ничего за пределами локального кластера. Разработчики утверждают что такое решение значительно лучше, чем стандартные невидимые стены в играх;

• Феномен Баадера-Майнхофа, когда например игроки впервые видившие какую-то машину, на следующий день видили её модель повсюду, будет полностью исправлен с новым движком. Раньше код, прям как в GTA.. Недавно я смотрел один спидран и понял, что дело не в ленивом коде, а в аппаратных ограничениях. В старых играх можно было одновременно загружать только какое-то определенное количество разных моделей машин, поэтому та модель машины, на которой вы больше всего гоняли, генерилась чаще;

• Разработчики обещают полность переработать механики отложенных выборов. Когда игроки (Соулы) отменяли действия своих персонажей, те зачастую оказывались в недоумении, когда к примеру, зайдя в комнату забывали зачем они в принципе сюда пришли. В "Жизнь III" это будет исправлено, но как именно - пока не раскрывается;

• Выбор режима сложности жизни для аватаров всё также останется за Соулами (Игроками). У одних Игроков (Соулов) настройки выставлены на "легкий режим", а у других на "режим выживания", но появятся более тонкие дополнительные настраиваемые параметры;

Первые подробности "Жизнь III" - описание, скриншоты и особенности грядущей Игры

• Добавится режим Новая Игра +, его особенности станут известны после релиза Игры;

• Методика оптимизации Игры будет сохранять прежние механики. Вместо простой и понятной физики частиц, оптимизация игры создана так, чтобы быть как можно более эффективной. Поэтому всё вокруг рассматривается как волны, но только до тех пор, пока не нужно действительно моделировать отдельные частицы, например, когда за ними наблюдают. И это логично - для одновременной обработки всей каждой частицы во Вселенной не хватило бы ресурсов, поэтому, чтобы сэкономить ресурсы, Великий Архитектор создал волны, и разбивает их на частички только тогда, когда за ними наблюдают;


P.S.


Посмотрите на индустрию видеоигр и на весь прогресс, достигнутый всего за пятьдесят лет её существования. Мы прошли путь от точек и полосок на экране до фотореалистичных масштабных миров и проработанных персонажей.

А теперь экстраполируйте этот прогресс на 1000 лет.. я думаю, вполне вероятно, что к тому времени мы сможем смоделировать целую галактику. А если мы сможем, то кто-то другой уже мог бы это сделать. С нами.

2.8K2.8K показов
298298 открытий
9 комментариев

О, живой титов

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я может пропустил, но вышел ли фильм от Титова?

Ответить

первая ссылка в гугле

Ответить

Удалил. Спасибо.

Ответить

Титов ты разрабатываешь новую игру? Звучит очень круто! Удачи в разработке

Ответить