8 часов работы
Токсичные троглодиты и другая нечисть: обзорный трейлер юнитов фракции Подземелье в Heroes of Might & Magic: Olden Era
Способности существ тоже показали.
Я: Не понимаю, что люди находят в Monster Hunter
Тем временем Monster Hunter Wilds: 1.3 миллиона одновременных игроков в Steam.
Главное держать в голове простую мысль, если азиатский игрок любить гонять бедное животное пол часа по пустыне, потом умертвлять его в компании с говорящими котами. Это не значит что СНГ игрок должен сразу бежать покупать игру и пытаться вникнуть и понять в чем причина успеха. Просто это специфическая азиатская игра не для всех, но китайским братишкам нравится, хотя они и разнесли игру из за оптимизации, они продолжат в неё играть, и это нормально
Неприятная рожа, потливость и застенчивость — какие негативные перки будут в хардкорном режиме KCD II
Также появились скриншоты с Индржихом после стрижки.
Неприятная рожа, потливость и застенчивость — какие негативные перки будут в обычном режиме дтфера
лучший выбор для нормального геймера (а не зомбанутых прогретых).
За работу однозначный лайк, но сам скрин на троечку. Вот с Павуком было охуенно.
По Демонам будешь делать подобное? Там панорамы должны бомбическими получиться.
Для бомбических панорам необязательно (и как видно по этому скрину, даже вредно) упарываться сотнями скринов.
https://dtf.ru/screenshots/273695-demon-s-souls-remake
Да, буду.
Сделал
https://dtf.ru/screenshots/614826-demon-s-souls-remake-podborka
Комментарий недоступен
Не спорю, что свет ставится и выглядит лучше без МСД. Но детализация и FOV тут в несколько раз меньше.
Комментарий недоступен