МСД-скриншот Days Gone + ссылка на лучшее качество + принцип метода + доп. примеры
Скриншот игры Days Gone, снятый по методу сверх-детализации (МСД/ODM).
Принцип работы метода с другим примером — ссылка;
Линк на лучшее качество — ссылка;
Ещё пример — ссылка;
Кратко опишу порядок работ для понимания.После в итоговой сложности 8 часов и 3 попыток с множественными досъёмками. На съёмку каждой попытки (от 500 до 700 кадров на каждую попытку) уходит около часа, потом копирование на USB Flash, затем с флешки на ПК, затем ещё час на каждый прогон рендера, затем досъёмки «пробелов», опять перенос, опять прогон рендера и так всё до идеального варианта. После идёт работа с кадрированием, ручным устранением артефактов, ручное «рисование» неба (МСД не работает с небом), выравнивание по ширине до 16:9, пост-работа с цветом, деталями и контрастом и в заключении изменение разрешения (в оригинале каждый кадр это изображение ~24000х17000, в линке где-то 10Kх6K) до стандарта 4К (3840х2160) для поста.
Итоговая детализация и итоговый FOV огромны. Хотя медот имеет очевидные недостатки.