МСД-скриншот Days Gone + ссылка на лучшее качество + принцип метода + доп. примеры

МСД-скриншот Days Gone + ссылка на лучшее качество + принцип метода + доп. примеры

Скриншот игры Days Gone, снятый по методу сверх-детализации (МСД/ODM).

Принцип работы метода с другим примером — ссылка;

Линк на лучшее качество — ссылка;

Ещё пример — ссылка;

Кратко опишу порядок работ для понимания.После в итоговой сложности 8 часов и 3 попыток с множественными досъёмками. На съёмку каждой попытки (от 500 до 700 кадров на каждую попытку) уходит около часа, потом копирование на USB Flash, затем с флешки на ПК, затем ещё час на каждый прогон рендера, затем досъёмки «пробелов», опять перенос, опять прогон рендера и так всё до идеального варианта. После идёт работа с кадрированием, ручным устранением артефактов, ручное «рисование» неба (МСД не работает с небом), выравнивание по ширине до 16:9, пост-работа с цветом, деталями и контрастом и в заключении изменение разрешения (в оригинале каждый кадр это изображение ~24000х17000, в линке где-то 10Kх6K) до стандарта 4К (3840х2160) для поста.

Итоговая детализация и итоговый FOV огромны. Хотя медот имеет очевидные недостатки.

867867 открытий
10 комментариев

Выглядит очень всрато. 

Ответить

@Скриншоты 
https://dtf.ru/u/17216-dmitriy-titov/614328-8-chasov-raboty
В чем прикол репостить пост из блога, который содержит в себе ссылку и скриншот из поста, который уже опубликован в скриншотах? Что за блядские перестановки?

Ответить

Но не хуже рамок, верно?

Ответить

Через чур много артефактов, перешарп, какие-то пятна. Детализация хорошая, но композиции то нет и качество пострадало, стоило ли это того?

Ответить

Нет, круто, конечно. Но, если бы не количество деревьев далеко на заднем фоне, я бы подумал, что это скриншот из какой-нибудь фейбл 2

Ответить

Арма 2 же

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить