С такими видами положения камеры при возможности можно сделать: стратегии (такие были), тактические пошаговые игры, rpg, jrpg, симуляторы, mmo, квесты, шутеры, линейные игры, игры с открытым миром, так называемые «симуляторы ходьбы», приключенческие экшены, survival-ы, слешеры, souls-like’и, хорроры, интерактивные фильмы (Heavy Rain/Detroit/LiS и т.п.), дес стрендинги всякие, иммерсивы и многое другое.
Интересно, как в тес6 будут обстоять дела с камерой. Мне кажется, что для милишной боёвки всё же лучше вид от третьего лица подходит, а для дальнего боя от первого.
Но в Скайриме вид от третьего ничего не давал в плане удобства ближнего боя. Надеюсь сделают его хорошо
Комментарий недоступен
А какие минусы?
Меньше иммерсивности.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Слишком много иммерсивности.