Согласно теории струн

Как двухмерные игры реализуются разработчиками на трёмерных движках с отключением третьего изменения.

Также и наш мир подобен игре в трехмерном пространстве, написанный на десятимерном движке.

33
5 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Предлагаю обобщить и скорректировать тезис.
Наш мир - "игра" в n-мерном пространстве, которое является проекцией N-мерной среды разработки/движка.
Здесь:
n - количество измерений доступных для понимания, восприятия и манипуляций внутри "игры", при чём n < N и N - n >=1.

А вообще говоря, сейчас в реальности как на уровне понимания, так и практике доступно больше 3 измерений, как минимум 4, если не 5.
4 измерением можно считать характеристики точки пространства. Например, температуру / давление / напряжение и пр.
Когда Вы модулируете трёхмерную поверхность и раскрашиваете каждую её точку тем или иным цветом - Вы тоже де факто работаете в 4 измерения, т.к. к пространственным координатам добавляется измерение цвета для каждой точки.
При чём как при моделировании, так и на практике мы вполне в состоянии выполнять определённые манипуляциями в 4 измерении, например, перегоняя тёплый воздух из одного места в другое, махая чем-нибудь. Так что когда Вам в 4д кинотеатре предложат подуть в лицо или побрызгают водичкой - это будет натуральное 4 измерение)))
На пятом порядке (или более старшем M, хз) можно поставить время, которое позволяет наблюдать изменение положения объекта в пространстве и его параметров.
А дальше хз, наверно, M+1 - это двумерное представление времени, т.к. называемые параллельные вселенные, в которых случились разные события, но из одного набора возможных событий, M+2 наверно - это разные наборы возможных событий...

1
Ответить

че?

Ответить
1
Ответить

Почему? По факту в четырехмерном измерении проецируется трёхмерность. До десятимерности нам как до луны пешком

Ответить