Хайпожорство на ругани качественных, но стоящих денег игр и наоборот пиаре халявы — эксплуатирует бедность, паразитируя на ней и откровенно вредит развитию игровой культуры в тех странах, на аудиторию которых работает.

1717
37 комментариев

Дим, снова пост по фактам, сильнейший пост!

Именно по этой причине у меня презрение к поведению актива подсайта Xbox, люди готовы засрать любые топовые игры от Сони, но нахваливать хрючево из подписки и абуз региона Аргентины для фактического воровства игр.

Позор.

9
Ответить

Да понятное дело.
Только это естественно: хейтить то, что тебе недоступно (там какой-то псих термин для этого понятия есть) - этакое обесценивание недостижимого.
Не мое и не надо.

6
Ответить

Да можно просто посмотреть как люди завидуют тому что Вадим Елистратов побывал в Америке и зафотал на свиче местности из игры с едкими к нему комментариями.

Нищета в РФ прям сидит в душе и выйти не может. Поэтому я хоть и полностью поддерживаю пост, но ты с этим очень сильно опаздал так на лет 5 или даже 7 с этим мнением. Это уже давно так.

13
Ответить

Да, под постом Вадима нищебродов пополам порвало, такая ярость и ненависть на интересный геймерский пост и поездку в ЛА.

А что ожидать от ограниченных инцелов-хикканов ДТФ, предел кругозора которых - 2д шитпостинг уровня виабу, всратые пасты и претенциозное употребление инди-шлака из Стим. Тут Вадим явно с аудиторией ошибся.

9
Ответить

Почти 100 лет совка глубоко отпечатались в менталитете наших людей, которых приучили к уравниловке и к тому, чтобы не повышать свой уровень жизни, глядя на более успешного соседа, а радоваться пожару у него или тому, что у соседа сдохла корова.

Совок сдох, а эта печальная особенность в менталитете осталась. И это не только консолевойн касается конечно, для примера, зайди в треды по крипте, увидишь залайканные комменты о том, как майнерам желают смерти и всё такое.
Недавно тут была новость о том, как у майнера своровали видеокарты, так тут все радовались в комментах и называли вора красавчиком)0

То есть вместо того, чтобы разобраться в вопросе и понять, что майнеры - не самая основная и не единственная причина дефицита карт, и что на этом можно зарабатывать каждому без всяких сборок майнинговых ферм, просто льют желчь на них и обвиняют во всех бедах, тупо совковый менталитет как есть.

2
Ответить

Дошло до того, что это все преподносят как "преимущество" и "благо"...

Постоянное оперирование к "народности", когда речь идет о больших скидках, на уже региональные цены, рассказы про преимущества пиратства и тд.

А то что из-за этой "народности", откинулась почти вся местная индустрия, это, мало кто вспоминает.

Не будем считать полторы конторы, типа тех же разработчиков Пачфиндера, которые пока что работают на имидж издательства Мыла.сру, и симуляторы типа ИЛ-2, где все живет на кучке вирпилов, и вливаний от производителей нишевой периферии в виде Джойстиков, как и аутсорс для западных студий.

Если кратко, деньги от издания игр местных студий, либо издания западных проектов, не доходили до издателей и разработчиков, все перепадало, пиратам с рынков, с которым нечего не могли противопоставить. Стоит упомянуть, что есть сведения, что у некоторых издателей, был теневой сегмент, и они успешно сами приторговывали пиратскими дисками, конечно же не своих проектов (тем самым роя своему будущему яму, но быстрые деньги, были заманчивее).

Удешевленный джавел с регионалкой, не мог "конкурировать" с пиратским диском, который продавали по цене себестоимости носителя и навара. Как итог, начался конвеер трешодельства, с урезанием бюджетов, что бы хоть как то остаться на плаву, и профинансировать разработку чего то нормального.

А в конце, с началом кризиса, все навернулось и выжили мастодонты типа 1С и мыла.сру, с крышей и связями...

Можно услышать промазывание к "Нашему Сталкеру и Метро", но они из другой страны, в которой "климат" был чуть получше, разработчики Сталкера в лице GCS, сами себе были издателями, для постсовка, и вполне успешно вышли на западный рынок (особенно начиная с Зова Припяти), тем самым держа себя на плаву.

Пошатнуть позиции смогла, только попытка отжима бизнеса у владельцев, в 2012, после которого компания, де факто потеряла почти все, и вернуть позиции может только успешный релиз Сталкер-2.

Разработчики Метро, де факто так же свалили от угроз отжима на Кипр, и легли под западного издателя.

ПС: Тут на ДТП, пару раз отписывался, человек который был причастный к разработке и издательству игр в рф, в "золотую эпоху", и местные его чуть не затравили. Он по сути повторил все вышесказанное, хотя мой материал, это то что я слышал/читал от других причастных к этому всему действу. И я то время помню, так что есть и личные наблюдения.

Ответить