Да можно просто посмотреть как люди завидуют тому что Вадим Елистратов побывал в Америке и зафотал на свиче местности из игры с едкими к нему комментариями.
Нищета в РФ прям сидит в душе и выйти не может. Поэтому я хоть и полностью поддерживаю пост, но ты с этим очень сильно опаздал так на лет 5 или даже 7 с этим мнением. Это уже давно так.
Да, под постом Вадима нищебродов пополам порвало, такая ярость и ненависть на интересный геймерский пост и поездку в ЛА.
А что ожидать от ограниченных инцелов-хикканов ДТФ, предел кругозора которых - 2д шитпостинг уровня виабу, всратые пасты и претенциозное употребление инди-шлака из Стим. Тут Вадим явно с аудиторией ошибся.
Почти 100 лет совка глубоко отпечатались в менталитете наших людей, которых приучили к уравниловке и к тому, чтобы не повышать свой уровень жизни, глядя на более успешного соседа, а радоваться пожару у него или тому, что у соседа сдохла корова.
Совок сдох, а эта печальная особенность в менталитете осталась. И это не только консолевойн касается конечно, для примера, зайди в треды по крипте, увидишь залайканные комменты о том, как майнерам желают смерти и всё такое. Недавно тут была новость о том, как у майнера своровали видеокарты, так тут все радовались в комментах и называли вора красавчиком)0
То есть вместо того, чтобы разобраться в вопросе и понять, что майнеры - не самая основная и не единственная причина дефицита карт, и что на этом можно зарабатывать каждому без всяких сборок майнинговых ферм, просто льют желчь на них и обвиняют во всех бедах, тупо совковый менталитет как есть.
Дошло до того, что это все преподносят как "преимущество" и "благо"...
Постоянное оперирование к "народности", когда речь идет о больших скидках, на уже региональные цены, рассказы про преимущества пиратства и тд.
А то что из-за этой "народности", откинулась почти вся местная индустрия, это, мало кто вспоминает.
Не будем считать полторы конторы, типа тех же разработчиков Пачфиндера, которые пока что работают на имидж издательства Мыла.сру, и симуляторы типа ИЛ-2, где все живет на кучке вирпилов, и вливаний от производителей нишевой периферии в виде Джойстиков, как и аутсорс для западных студий.
Если кратко, деньги от издания игр местных студий, либо издания западных проектов, не доходили до издателей и разработчиков, все перепадало, пиратам с рынков, с которым нечего не могли противопоставить. Стоит упомянуть, что есть сведения, что у некоторых издателей, был теневой сегмент, и они успешно сами приторговывали пиратскими дисками, конечно же не своих проектов (тем самым роя своему будущему яму, но быстрые деньги, были заманчивее).
Удешевленный джавел с регионалкой, не мог "конкурировать" с пиратским диском, который продавали по цене себестоимости носителя и навара. Как итог, начался конвеер трешодельства, с урезанием бюджетов, что бы хоть как то остаться на плаву, и профинансировать разработку чего то нормального.
А в конце, с началом кризиса, все навернулось и выжили мастодонты типа 1С и мыла.сру, с крышей и связями...
Можно услышать промазывание к "Нашему Сталкеру и Метро", но они из другой страны, в которой "климат" был чуть получше, разработчики Сталкера в лице GCS, сами себе были издателями, для постсовка, и вполне успешно вышли на западный рынок (особенно начиная с Зова Припяти), тем самым держа себя на плаву.
Пошатнуть позиции смогла, только попытка отжима бизнеса у владельцев, в 2012, после которого компания, де факто потеряла почти все, и вернуть позиции может только успешный релиз Сталкер-2.
Разработчики Метро, де факто так же свалили от угроз отжима на Кипр, и легли под западного издателя.
ПС: Тут на ДТП, пару раз отписывался, человек который был причастный к разработке и издательству игр в рф, в "золотую эпоху", и местные его чуть не затравили. Он по сути повторил все вышесказанное, хотя мой материал, это то что я слышал/читал от других причастных к этому всему действу. И я то время помню, так что есть и личные наблюдения.
Да можно просто посмотреть как люди завидуют тому что Вадим Елистратов побывал в Америке и зафотал на свиче местности из игры с едкими к нему комментариями.
Нищета в РФ прям сидит в душе и выйти не может. Поэтому я хоть и полностью поддерживаю пост, но ты с этим очень сильно опаздал так на лет 5 или даже 7 с этим мнением. Это уже давно так.
Да, под постом Вадима нищебродов пополам порвало, такая ярость и ненависть на интересный геймерский пост и поездку в ЛА.
А что ожидать от ограниченных инцелов-хикканов ДТФ, предел кругозора которых - 2д шитпостинг уровня виабу, всратые пасты и претенциозное употребление инди-шлака из Стим. Тут Вадим явно с аудиторией ошибся.
Почти 100 лет совка глубоко отпечатались в менталитете наших людей, которых приучили к уравниловке и к тому, чтобы не повышать свой уровень жизни, глядя на более успешного соседа, а радоваться пожару у него или тому, что у соседа сдохла корова.
Совок сдох, а эта печальная особенность в менталитете осталась. И это не только консолевойн касается конечно, для примера, зайди в треды по крипте, увидишь залайканные комменты о том, как майнерам желают смерти и всё такое.
Недавно тут была новость о том, как у майнера своровали видеокарты, так тут все радовались в комментах и называли вора красавчиком)0
То есть вместо того, чтобы разобраться в вопросе и понять, что майнеры - не самая основная и не единственная причина дефицита карт, и что на этом можно зарабатывать каждому без всяких сборок майнинговых ферм, просто льют желчь на них и обвиняют во всех бедах, тупо совковый менталитет как есть.
Дошло до того, что это все преподносят как "преимущество" и "благо"...
Постоянное оперирование к "народности", когда речь идет о больших скидках, на уже региональные цены, рассказы про преимущества пиратства и тд.
А то что из-за этой "народности", откинулась почти вся местная индустрия, это, мало кто вспоминает.
Не будем считать полторы конторы, типа тех же разработчиков Пачфиндера, которые пока что работают на имидж издательства Мыла.сру, и симуляторы типа ИЛ-2, где все живет на кучке вирпилов, и вливаний от производителей нишевой периферии в виде Джойстиков, как и аутсорс для западных студий.
Если кратко, деньги от издания игр местных студий, либо издания западных проектов, не доходили до издателей и разработчиков, все перепадало, пиратам с рынков, с которым нечего не могли противопоставить. Стоит упомянуть, что есть сведения, что у некоторых издателей, был теневой сегмент, и они успешно сами приторговывали пиратскими дисками, конечно же не своих проектов (тем самым роя своему будущему яму, но быстрые деньги, были заманчивее).
Удешевленный джавел с регионалкой, не мог "конкурировать" с пиратским диском, который продавали по цене себестоимости носителя и навара. Как итог, начался конвеер трешодельства, с урезанием бюджетов, что бы хоть как то остаться на плаву, и профинансировать разработку чего то нормального.
А в конце, с началом кризиса, все навернулось и выжили мастодонты типа 1С и мыла.сру, с крышей и связями...
Можно услышать промазывание к "Нашему Сталкеру и Метро", но они из другой страны, в которой "климат" был чуть получше, разработчики Сталкера в лице GCS, сами себе были издателями, для постсовка, и вполне успешно вышли на западный рынок (особенно начиная с Зова Припяти), тем самым держа себя на плаву.
Пошатнуть позиции смогла, только попытка отжима бизнеса у владельцев, в 2012, после которого компания, де факто потеряла почти все, и вернуть позиции может только успешный релиз Сталкер-2.
Разработчики Метро, де факто так же свалили от угроз отжима на Кипр, и легли под западного издателя.
ПС: Тут на ДТП, пару раз отписывался, человек который был причастный к разработке и издательству игр в рф, в "золотую эпоху", и местные его чуть не затравили. Он по сути повторил все вышесказанное, хотя мой материал, это то что я слышал/читал от других причастных к этому всему действу. И я то время помню, так что есть и личные наблюдения.