Дмитрий Титов

Вчера во время пере-ознакомления с Silent Hill: Shattered Memories, наткнулся на внезапный Blue Box 🟦

Это просто случайное совпадение, но меня позабавила внезапность возникновения

0
19 комментариев
Написать комментарий...
лесной кот

крутая часть кстати с интересной идеей

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов
Автор

Ты прав.

Меня расстрола только однообразнасть врагов, но достоинства действительно затеняют недостатки слихвой.

Идея с психологом на тот момент была довольно новаторской и замечательно работала на погружение с учётом того, что от выборов игрока во время разговоров с психотерапевтом игра перестраивала нарратив индивидуально под каждого игрока.

Shattered Memories - лучшая по значимости часть за рамками произведений самой Team Silent.

Ответить
Развернуть ветку
лесной кот

я эту игру вообще воспринимал больше как интерактивное кино (на что она и похожа по большей части). не стоит забывать, что ее делали для wii изначально

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов
Автор

А из первых 4-х тебе какая часть больше нравится?

Ответить
Развернуть ветку
лесной кот

ну 2,4 самые любимые. хотя в 4 есть максимально тупые решения с бэктрекингом, но видимо это было из-за ограниченности бюджета. зато там клевая оч атмосфера и история. от вида первого лица было оч жутко в квартире тусоваться. а твои?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов
Автор

В целом я могу тоже сказать, что вторая и четвёртая части у меня самые любимые в серии.

А так первую люблю за то что она родила серию и прописала общую канву и лор, вторую часть люблю совокупно по всем статьям, особенно за историю и степень проработки на тот момент, третья часть мне импонирует сильной работой с кинематографичностью и дизайном декораций, 4 часть тоже раздражает тем что необходимо повторять свой путь по всем локациям, но всё что касается квартиры, повествования, атмосферы и методов нагнетания жути - это всё очень нравится.

Ответить
Развернуть ветку
лесной кот

еще Zero оч нравится, но она многими игнорится к сожалению. хотя так сделана, что и не заметно какой страны студия над ней работала

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Павлов
Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Чёрный

Два медведя едут на мотоцикле?

Ответить
Развернуть ветку
Noke

Есть два типа людей

Ответить
Развернуть ветку
Архитектурный звук

Всё так. Очень противоречивая часть. Мои вкусы специфичны, я считаю The Room если не лучше — то на одном уровне с СХ2, а Downpour лучше СХ3. Такие дела 🤷🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Архитектурный звук

Худшая часть, кстати, с унылой идеей, раздражающими догонялками с монстрами, никчёмной попыткой мотивировать перепрохождение и бесполезным психологическим портретом, на который мы тратим около часа игры, который влияет на… одежду??? и… декорации? 🥴

Я бы лучше 8 часов искал всяческие мементо и отсылочки в городе масштаба первой части, чем бессмысленно бродить по трём (условно) пустым локациям а потом заниматься беготнёй по зацикленным лабиринтам где нужно угадывать куда повернуть иначе всё по кругу. Эта беготня — самое тупое что можно было засунуть в Сайлент Хилл. Недавняя Martha is Dead с её «я - - - Похитила - - - Ее - - - Внешность» которые ты выбираешь поворачивая в ту или иную сторону на развилке, туда же.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Stepovoy

Как показать, что ты ничего не понял, написав много буков.

Ответить
Развернуть ветку
Архитектурный звук

Ну да, ну да. Куда уж мне до ценителей истинного искусства.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Stepovoy

Чел, я тебя не принижаю, ну не зашла именно тебе, бывает.

Ответить
Развернуть ветку
Архитектурный звук

У меня бывает что прям горит с некоторых игр, ничего не могу с собой поделать. В основном ну не понравилось и не понравилось — не моё, но вот, например, Shattered Memories стала одним из моих величайших игровых разочарований и при любом упоминании её в положительном ключе у меня полыхает. Причём сама концепция хороша, начинал я её проходить с огромным интересом, от каждого действия получал удовольствие, но, чем дольше я играл — тем больше разочаровывался. А «вотэтоповорот» в финале у меня кроме стыда никаких эмоций не вызвал.

Если из игры вырезать эти идиотские догонялки по лабиринтам, расширить город, добавить больше интерактива, исследования, сделать телефон и звонки по нему не бесполезной ерундой нужной два раза за игру, добавить побольше мементо, добавить историй из жизни города — было бы отлично. Но это только моё мнение, я понимаю что вкусы у всех разные и игры серии все по-разному воспринимаются игроками.

Проходил дважды: на пс2 и перепроходил версию для Wii на пк.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сумерин

Пфф поинт в том что ее на ПСП надо проходить

Ответить
Развернуть ветку
Архитектурный звук

Впервые слышу. Обычно все топят за реальный Wii экспириенс.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Шуйский

Лучшая часть кста, потом идет 2 и 3-йка

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 19 комментариев
null