Вчера во время пере-ознакомления с Silent Hill: Shattered Memories, наткнулся на внезапный Blue Box 🟦
Это просто случайное совпадение, но меня позабавила внезапность возникновения
1306
просмотров
Это просто случайное совпадение, но меня позабавила внезапность возникновения
крутая часть кстати с интересной идеей
Ты прав.
Меня расстрола только однообразнасть врагов, но достоинства действительно затеняют недостатки слихвой.
Идея с психологом на тот момент была довольно новаторской и замечательно работала на погружение с учётом того, что от выборов игрока во время разговоров с психотерапевтом игра перестраивала нарратив индивидуально под каждого игрока.
Shattered Memories - лучшая по значимости часть за рамками произведений самой Team Silent.
я эту игру вообще воспринимал больше как интерактивное кино (на что она и похожа по большей части). не стоит забывать, что ее делали для wii изначально
А из первых 4-х тебе какая часть больше нравится?
ну 2,4 самые любимые. хотя в 4 есть максимально тупые решения с бэктрекингом, но видимо это было из-за ограниченности бюджета. зато там клевая оч атмосфера и история. от вида первого лица было оч жутко в квартире тусоваться. а твои?
В целом я могу тоже сказать, что вторая и четвёртая части у меня самые любимые в серии.
А так первую люблю за то что она родила серию и прописала общую канву и лор, вторую часть люблю совокупно по всем статьям, особенно за историю и степень проработки на тот момент, третья часть мне импонирует сильной работой с кинематографичностью и дизайном декораций, 4 часть тоже раздражает тем что необходимо повторять свой путь по всем локациям, но всё что касается квартиры, повествования, атмосферы и методов нагнетания жути - это всё очень нравится.
еще Zero оч нравится, но она многими игнорится к сожалению. хотя так сделана, что и не заметно какой страны студия над ней работала
Два медведя едут на мотоцикле?
Есть два типа людей
Всё так. Очень противоречивая часть. Мои вкусы специфичны, я считаю The Room если не лучше — то на одном уровне с СХ2, а Downpour лучше СХ3. Такие дела 🤷🏻♂️
Худшая часть, кстати, с унылой идеей, раздражающими догонялками с монстрами, никчёмной попыткой мотивировать перепрохождение и бесполезным психологическим портретом, на который мы тратим около часа игры, который влияет на… одежду??? и… декорации? 🥴
Я бы лучше 8 часов искал всяческие мементо и отсылочки в городе масштаба первой части, чем бессмысленно бродить по трём (условно) пустым локациям а потом заниматься беготнёй по зацикленным лабиринтам где нужно угадывать куда повернуть иначе всё по кругу. Эта беготня — самое тупое что можно было засунуть в Сайлент Хилл. Недавняя Martha is Dead с её «я - - - Похитила - - - Ее - - - Внешность» которые ты выбираешь поворачивая в ту или иную сторону на развилке, туда же.
Как показать, что ты ничего не понял, написав много буков.
Ну да, ну да. Куда уж мне до ценителей истинного искусства.
Чел, я тебя не принижаю, ну не зашла именно тебе, бывает.
У меня бывает что прям горит с некоторых игр, ничего не могу с собой поделать. В основном ну не понравилось и не понравилось — не моё, но вот, например, Shattered Memories стала одним из моих величайших игровых разочарований и при любом упоминании её в положительном ключе у меня полыхает. Причём сама концепция хороша, начинал я её проходить с огромным интересом, от каждого действия получал удовольствие, но, чем дольше я играл — тем больше разочаровывался. А «вотэтоповорот» в финале у меня кроме стыда никаких эмоций не вызвал.
Если из игры вырезать эти идиотские догонялки по лабиринтам, расширить город, добавить больше интерактива, исследования, сделать телефон и звонки по нему не бесполезной ерундой нужной два раза за игру, добавить побольше мементо, добавить историй из жизни города — было бы отлично. Но это только моё мнение, я понимаю что вкусы у всех разные и игры серии все по-разному воспринимаются игроками.
Проходил дважды: на пс2 и перепроходил версию для Wii на пк.
Пфф поинт в том что ее на ПСП надо проходить
Впервые слышу. Обычно все топят за реальный Wii экспириенс.
Лучшая часть кста, потом идет 2 и 3-йка