Всё что можно узнать об Overdose. Объясняю смысл, концепцию, новаторство и принцип геймплея Новой Игры Хидео Кодзимы
Небольшой полу-интерактивный хоррор-сериал, одновременно совмещающий особенности миров кинематографа и видеоигр с опосредованным влиянием на мир, но без прямого управления главной героиней.
5047
просмотров
Сегодня мы увидели часть геймплея следующей игры Хидео Кодзимы.
Объясняю суть того что мне стало ясно о ней за всё это время.
В краткой форме для ясности.
- Игра в разработке около 3 лет;
- Игра является мини-сериалом, поделённым на эпизоды (как в Alan Wake);
- Это хоррор-сериал;
- Игра будет достаточно камерной и очень личной историей одного персонажа;
- Игра раньше разрабатывалась для облачный платформы Google Stadia, но затем проект был выкуплен Microsoft для своей облачной экосистемы;
- Игра будет эксклюзивом Microsoft и её облачного сервиса;
- Вся визуальная составляющая игры будет рендериться в облаке;
- Игра будет достаточно скромной в визуальном аспекте, немного не дотягивая до ААА по разнообразию декораций, масштабу постановки, но с качественной анимацией, материалами, эффектами и освещением;
- Для игры, которую можно запустить на нетбуке, практически любом смартфоне или планшете, пусть и постоянно подключённым к интернету, игра будет выглядеть красиво;
- Стоимость игры составит от 20 до 40 долларов/евро;
- На главную героиню нельзя повлиять напрямую;
- Принцип геймплея заключается в опосредованном управлении, где игрок оказывает лишь косвенное влияние на игру, героиню, нюансы обстоятельств и окружение;
- Игрок сможет контактировать с самостоятельно действующей и движущиеся по сюжету главной героиней, но ваше общение будет невербальным;
- Игра представляет собой фильм, а точнее сказать сериал, в котором ветвление повествования как на микроуровне так и на макроуровне зависят от вашего опосредованного влияния на мир и его персонажей;
- Игру можно будет проходить как в одиночку, так и через голосование в качестве мультиплеера;
- Игра будет синергией мира кинематографа и мира видеоигр;
- Говоря иначе это хоррор сериал, в котором персонаж героини Маргарет Куэлли ведёт себя абсолютно самостоятельно, повинуясь обстоятельствам и двигаясь по сюжетной линии, а игрок либо игроки через систему голосования (в случае мультиплеера) или выбора (в случае сингл-сессии) направляют её через окружение и подталкивают к тому либо иному действию;
Откуда вся эта инфа?
Комментарий недоступен
My source is that I made it the fuck up
Из воспаленного сознания
Это ж титов...
А мужик голый как входит в сюжет игры?
Коджимба изобрел интерактивный сериал, но сэкономил на всем съемочном процессе, при этом не вкачивая большое бабло в графоний? Гений!
Графика там будет вполне нормальная, но разнообразие декораций и постановка будут довольно инди.
Комментарий недоступен
Ну то есть нихуя особенного, но революция, да.
Кинцо вышло на новый уровень...ах да это же не у сони.
Бурят опять готовит дичь
Бурят опять готовит пушку
Комментарий недоступен
Вопрос - ролик реальный или нет.
Вообще можно было ещё снимать с экрана мобильника
Комментарий недоступен
Короче кинцо типа дарк пикчерс ясно
Комментарий недоступен
Так это сх или нет?
Splinter Cell
Лучше бы он уровня P.T. хоррор сделал.
Проблема еще и в том что Silent Hills уже сделать никто не сможет и ему не дадут, а клонов PT которые из него выросли и превратились в полноценные игры слишком много, от Visage до недавней демки Lupo. Повторяться он не будет и это неплохо, но если какие наработки сюда перетащил это будет хорошо.
Больше расстроило то, что это игра инди уровня (небольшая), а не ААА, чем планировался СХ. Если конечно инфа подтвердится.
Честно говоря, все хорроры сейчас - это и есть инди (или наоборот), ибо всё что больше это экшен от 3 лица в хоррорных декорациях, хотя сейчас и возрождают те же Резики и Дед Спейсы, но я как раз об этом. Помню как удивлялись многие качеству Outlast на выходе во многих аспектах, хотя игра по сути была небольшой инди командой сделана, а сейчас на UE5 жуткие вещи творят. Имхо, хорошему хоррору большой бюджет не нужен, а вот большой талант и понимание тонких процессов изнутри, да. Я конечно же сам хотел бы Silent Hills и променял бы почти все будущие анонсируемые релизы на то чтобы увидеть что там планировалось, но увы, fkonami. Так что тут вопрос в реализации, а не ААА. Я не помню ни одного ААА хоррора за долгие годы в принципе, да еще и без стрельбы, например. Даже то что по Сайленту анонсировали вполне укладывается в инди и АА/B.
Например так выглядит Luto от испанцев.
Точнее последние 15 лет хоррор делали только инди, ну кроме резедента.
А тут скоро выходят уже не инди - дед спейсы ,протоколы, сайллент хиллы.
неужели у Кодзимы было столько времени и средств на разработку этой "игры" и СХ? + неизвестно когда выйдет ДС2. Либо же какая-то из этих игр делается совсем другой студией, а Кодзима выступает как главный вдохновитель? хмхмхмхмхмхм
Может ей 3 года 4 человека занималось. И 5% времени Кодзимы
А есть все ещё какие-то прям железобетонные доказательства что Кодзи делает свой СХ ?
точно такие же, как то, что его игра называется овердос и эти кадры связаны с ней. это все заявления одного чела в интернете. пока что хоть какие-то пруфы есть только насчёт ДС2
Неудивительно, что Кодзима делает сериал, ведь до игр он хотел быть режиссером, но там уже все места были поделены.
Комментарий недоступен
Квантум брейк что ли? Только красивее
Скорее как игры Кейджа
Да всё ясно
eXperience 112
какую помойку заставляют делать кодзиму
maaaaaaan
Твой вариант слишком скучный, если есть возможность хоть что-то решать за ГГ. Если есть возможность например издавать какие-то звуки, толкать и передвигать предметы, словно ты дух из Beyond Two Souls, тогда ещё хоть что-то.
Вот эта фраза "Игра будет синергией мира кинематографа и мира видеоигр" и слова "Microsoft" с "Alan Wake" сразу флэшбекнули меня в 13й год когда Remedy что-то подобное говорили или хотели сделать, но видимо было слишком рано.
Фактически это всё можно обозначить условным "Кодзима наконец-то снимает своё интерактивное кино как всегда наверное и хотел". Это интересно, но при условии что будет не хуже "концепт трейлера по СХ по качеству", ниже планка соответствовать не будет, но новые форматы это всегда интересно, как минимум. Насчет Куэлли вспоминая её в Leftovers и Death Note не уверен что вытянет на себе главную, предпочел бы талантливого ноунейма, пожалуй, может японка как раз поможет.
Ну если от Титова, значит инфа 300%, Кахарман не даст соврать.
Короче опять Until Dawn
если это просто интерактивное кино то кодзима не хрена не гений,надеюсь всё же трейлер говорит о геймплейной особенности наблюдая и взаимодействия с прохождением других игроков
это эксперементальный проект, основной же упор на стердинг 2.
Посмотрел слитый ролик. Если это СХ от Кодзимы, а он очень похож, то это просто эпик фейл
Бред, на том видео видно, что баба которая играет, полностью управляет персонажем, тоесть влияние на геймплей там будет как минимум как у игр супермэссив, облачные технологии, скорее всего, будут влиять на появление скримеров или чего то такого, тоесть они будут рандомные для каждого игрока, что то такое