{"id":4008,"url":"\/distributions\/4008\/click?bit=1&hash=3e0e24714242dbbafe0bc5f0070ccccc83480de788b38ffe56426b16d15d7a5e","title":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u043b\u0438, \u0447\u0435\u0433\u043e \u0436\u0434\u0443\u0442 \u043e\u0442 \u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a\u0430 \u043b\u044e\u0434\u0438 \u0440\u0430\u0437\u043d\u044b\u0445 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u0439","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Всё что можно узнать об Overdose. Объясняю смысл, концепцию, новаторство и принцип геймплея Новой Игры Хидео Кодзимы

Небольшой полу-интерактивный хоррор-сериал, одновременно совмещающий особенности миров кинематографа и видеоигр с опосредованным влиянием на мир, но без прямого управления главной героиней.

Сегодня мы увидели часть геймплея следующей игры Хидео Кодзимы.

Объясняю суть того что мне стало ясно о ней за всё это время.

В краткой форме для ясности.

  • Игра в разработке около 3 лет;
  • Игра является мини-сериалом, поделённым на эпизоды (как в Alan Wake);
  • Это хоррор-сериал;
  • Игра будет достаточно камерной и очень личной историей одного персонажа;
  • Игра раньше разрабатывалась для облачный платформы Google Stadia, но затем проект был выкуплен Microsoft для своей облачной экосистемы;
  • Игра будет эксклюзивом Microsoft и её облачного сервиса;
  • Вся визуальная составляющая игры будет рендериться в облаке;
  • Игра будет достаточно скромной в визуальном аспекте, немного не дотягивая до ААА по разнообразию декораций, масштабу постановки, но с качественной анимацией, материалами, эффектами и освещением;
  • Для игры, которую можно запустить на нетбуке, практически любом смартфоне или планшете, пусть и постоянно подключённым к интернету, игра будет выглядеть красиво;
  • Стоимость игры составит от 20 до 40 долларов/евро;
  • На главную героиню нельзя повлиять напрямую;
  • Принцип геймплея заключается в опосредованном управлении, где игрок оказывает лишь косвенное влияние на игру, героиню, нюансы обстоятельств и окружение;
  • Игрок сможет контактировать с самостоятельно действующей и движущиеся по сюжету главной героиней, но ваше общение будет невербальным;
  • Игра представляет собой фильм, а точнее сказать сериал, в котором ветвление повествования как на микроуровне так и на макроуровне зависят от вашего опосредованного влияния на мир и его персонажей;
  • Игру можно будет проходить как в одиночку, так и через голосование в качестве мультиплеера;
  • Игра будет синергией мира кинематографа и мира видеоигр;
  • Говоря иначе это хоррор сериал, в котором персонаж героини Маргарет Куэлли ведёт себя абсолютно самостоятельно, повинуясь обстоятельствам и двигаясь по сюжетной линии, а игрок либо игроки через систему голосования (в случае мультиплеера) или выбора (в случае сингл-сессии) направляют её через окружение и подталкивают к тому либо иному действию;
0
46 комментариев
Написать комментарий...
Текущий американец

Откуда вся эта инфа?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Васильев

My source is that I made it the fuck up

Ответить
Развернуть ветку
Ащьф Лштшфум

Из воспаленного сознания

Ответить
Развернуть ветку
Бодрый Жук

Это ж титов...

Ответить
Развернуть ветку
Roanoac
объясняю смысл
Ответить
Развернуть ветку
NotSchizo

А мужик голый как входит в сюжет игры?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Галин
Ответить
Развернуть ветку
Little Idiot

Коджимба изобрел интерактивный сериал, но сэкономил на всем съемочном процессе, при этом не вкачивая большое бабло в графоний? Гений!

Ответить
Развернуть ветку
дмитрий титов
Автор

Графика там будет вполне нормальная, но разнообразие декораций и постановка будут довольно инди.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Удивленный бас

Ну то есть нихуя особенного, но революция, да.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Burov

Кинцо вышло на новый уровень...ах да это же не у сони.
Бурят опять готовит дичь

Ответить
Развернуть ветку
Booba?

Бурят опять готовит пушку

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Говно Говно

Вопрос - ролик реальный или нет.
Вообще можно было ещё снимать с экрана мобильника

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Соколовский

Короче кинцо типа дарк пикчерс ясно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ащьф Лштшфум

Так это сх или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Akulya

Splinter Cell

Ответить
Развернуть ветку
Ahel Ahell

Лучше бы он уровня P.T. хоррор сделал.

Ответить
Развернуть ветку
Задний нос

Проблема еще и в том что Silent Hills уже сделать никто не сможет и ему не дадут, а клонов PT которые из него выросли и превратились в полноценные игры слишком много, от Visage до недавней демки Lupo. Повторяться он не будет и это неплохо, но если какие наработки сюда перетащил это будет хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Ahel Ahell

Больше расстроило то, что это игра инди уровня (небольшая), а не ААА, чем планировался СХ. Если конечно инфа подтвердится.

Ответить
Развернуть ветку
Задний нос

Честно говоря, все хорроры сейчас - это и есть инди (или наоборот), ибо всё что больше это экшен от 3 лица в хоррорных декорациях, хотя сейчас и возрождают те же Резики и Дед Спейсы, но я как раз об этом. Помню как удивлялись многие качеству Outlast на выходе во многих аспектах, хотя игра по сути была небольшой инди командой сделана, а сейчас на UE5 жуткие вещи творят. Имхо, хорошему хоррору большой бюджет не нужен, а вот большой талант и понимание тонких процессов изнутри, да. Я конечно же сам хотел бы Silent Hills и променял бы почти все будущие анонсируемые релизы на то чтобы увидеть что там планировалось, но увы, fkonami. Так что тут вопрос в реализации, а не ААА. Я не помню ни одного ААА хоррора за долгие годы в принципе, да еще и без стрельбы, например. Даже то что по Сайленту анонсировали вполне укладывается в инди и АА/B.

Например так выглядит Luto от испанцев.

Ответить
Развернуть ветку
Томаказу Фокушима

Точнее последние 15 лет хоррор делали только инди, ну кроме резедента.
А тут скоро выходят уже не инди - дед спейсы ,протоколы, сайллент хиллы.

Ответить
Развернуть ветку
лесной кот
Игра в разработке около 3 лет

неужели у Кодзимы было столько времени и средств на разработку этой "игры" и СХ? + неизвестно когда выйдет ДС2. Либо же какая-то из этих игр делается совсем другой студией, а Кодзима выступает как главный вдохновитель? хмхмхмхмхмхм

Ответить
Развернуть ветку
Zzzzzzz

Может ей 3 года 4 человека занималось. И 5% времени Кодзимы

Ответить
Развернуть ветку
Задний нос
и СХ?

А есть все ещё какие-то прям железобетонные доказательства что Кодзи делает свой СХ ?

Ответить
Развернуть ветку
лесной кот

точно такие же, как то, что его игра называется овердос и эти кадры связаны с ней. это все заявления одного чела в интернете. пока что хоть какие-то пруфы есть только насчёт ДС2

Ответить
Развернуть ветку
f0kes

Неудивительно, что Кодзима делает сериал, ведь до игр он хотел быть режиссером, но там уже все места были поделены.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
министерство коррупции

Квантум брейк что ли? Только красивее

Ответить
Развернуть ветку
Kiboune

Скорее как игры Кейджа

Ответить
Развернуть ветку
Theraphosa blondi

Да всё ясно

Ответить
Развернуть ветку
Неспешный

eXperience 112

Ответить
Развернуть ветку
HoddlerChannel

какую помойку заставляют делать кодзиму
maaaaaaan

Ответить
Развернуть ветку
Kiboune

Твой вариант слишком скучный, если есть возможность хоть что-то решать за ГГ. Если есть возможность например издавать какие-то звуки, толкать и передвигать предметы, словно ты дух из Beyond Two Souls, тогда ещё хоть что-то.

Ответить
Развернуть ветку
Задний нос

Вот эта фраза "Игра будет синергией мира кинематографа и мира видеоигр" и слова "Microsoft" с "Alan Wake" сразу флэшбекнули меня в 13й год когда Remedy что-то подобное говорили или хотели сделать, но видимо было слишком рано.
Фактически это всё можно обозначить условным "Кодзима наконец-то снимает своё интерактивное кино как всегда наверное и хотел". Это интересно, но при условии что будет не хуже "концепт трейлера по СХ по качеству", ниже планка соответствовать не будет, но новые форматы это всегда интересно, как минимум. Насчет Куэлли вспоминая её в Leftovers и Death Note не уверен что вытянет на себе главную, предпочел бы талантливого ноунейма, пожалуй, может японка как раз поможет.

Ответить
Развернуть ветку
SolidHorizon

Ну если от Титова, значит инфа 300%, Кахарман не даст соврать.

Ответить
Развернуть ветку
AxEL

Короче опять Until Dawn

Ответить
Развернуть ветку
Castle Создание Всего
Ответить
Развернуть ветку
эмильен дифенталь

если это просто интерактивное кино то кодзима не хрена не гений,надеюсь всё же трейлер говорит о геймплейной особенности наблюдая и взаимодействия с прохождением других игроков

Ответить
Развернуть ветку
Томаказу Фокушима

это эксперементальный проект, основной же упор на стердинг 2.

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Хуснетдинов

Посмотрел слитый ролик. Если это СХ от Кодзимы, а он очень похож, то это просто эпик фейл

Ответить
Развернуть ветку
Цук Йцу

Бред, на том видео видно, что баба которая играет, полностью управляет персонажем, тоесть влияние на геймплей там будет как минимум как у игр супермэссив, облачные технологии, скорее всего, будут влиять на появление скримеров или чего то такого, тоесть они будут рандомные для каждого игрока, что то такое

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 46 комментариев
null