Дмитрий Титов

Unreal Engine 5 — Nanite в действии — 10 млрд полигонов в сцене, полное отсутствие необходимости в менеджменте геометрии

I was able to load a 10 million polygon photoscan of Ziggy in the @UnrealEngine. Using #UE5's Nanite meshes I was able to load 1000 instances of it at 60fps before I got bored. That's 10 billion polygons and it didn't even blink. It could have handled a lot more than this. https://t.co/IMRnQIjFSx

#UE

0
4 комментария
Популярные
По порядку
Актуальный коктейль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

Блин, ну это вскрывать надо

Ответить
6
Развернуть ветку
Андрей Мейкер

Норм

Ответить
0
Развернуть ветку
Astemir Abazekhov

Понять бы что все это значит

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null