Да ничему, блять, игры не учат. Это не их самоцель, за исключением игровой формы обучения. Это вид досуга и все. Для отдельных представителей, конечно, работа, но основа любых игрищ, начиная с древних времён — это, блять, отдых и веселье. Игры прекрасно совмещаются с учебой и прочими важными вещами, а также с более «благородным» досугом вроде чтения. Только вот что касается художественной литературы, то массовое чтиво — абсолютно такая же жвачка, что и игры. Только форма другая. Тот, чей круг интересов ограничивается играми и он при этом никоим образом не извлекает из этого выгоду — дегенерат, и в Южной Корее таких собирают в пансионатах и лечат. Нахуя вообще ставить вопрос "чему учат игры", блять? Это ИГРА. ИГРА! ЭТО ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НЕ НАПРАВЛЕННЫЙ НА ОБУЧЕНИЕ. Надеюсь, господа с Первого канала когда-нибудь осознают разницу форм деятельности человека.
Да ничему, блять, игры не учат. Это не их самоцель, за исключением игровой формы обучения. Это вид досуга и все. Для отдельных представителей, конечно, работа, но основа любых игрищ, начиная с древних времён — это, блять, отдых и веселье. Игры прекрасно совмещаются с учебой и прочими важными вещами, а также с более «благородным» досугом вроде чтения. Только вот что касается художественной литературы, то массовое чтиво — абсолютно такая же жвачка, что и игры. Только форма другая. Тот, чей круг интересов ограничивается играми и он при этом никоим образом не извлекает из этого выгоду — дегенерат, и в Южной Корее таких собирают в пансионатах и лечат. Нахуя вообще ставить вопрос "чему учат игры", блять? Это ИГРА. ИГРА! ЭТО ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НЕ НАПРАВЛЕННЫЙ НА ОБУЧЕНИЕ. Надеюсь, господа с Первого канала когда-нибудь осознают разницу форм деятельности человека.