Бля, я вот заметил, насколько же уебищный, графоманский и унылый текст в 90 процентах всяких CRPG. Во всяких Pillars of Eternity и Диско Элизиумах. Просто реально, тебя душат букавами, так еще и часто плохо написанными. Это просто пизда, лишь бы миллион текста накидать, это ж так круто, причем часто не самого нужного и интересного (история какого-то короля 8-го дивизиона интересности, расписанная на 30 страниц). Ну остановись ты, сценарист, зачем так душишь, зачем тебе столько текста, зачем? Можно же сделать все лаконичненько, красиво, и не так душно и уныло. Так еще и другая проблема - такие игры приправляют всю эту текстовую поебень соусом якобы нелинейности, что типа, вот, у нас тут отыгрыш, у нас тут выбор влияет, все дела, а по факту ты играешь в линейный квест, где твои действия повлияют дай бог хотя бы на 1 процент всего, что в игре происходит
Да, вот бы медведя трахнуть вместо всего этого текста.
Всяко получше подобных потоков.
Ну если диско элизиум для тебя плохо написан, то лучше вообще ничего не читать.
Вероятно человеку знакома только азбука, иначе не понятно откуда даёбы к тексту, читать сложнааа, многа буков
Да просто там с количеством текста часто перебарщивают, очень часто
Для автора графомания равно много текста
Тебе надо в игре попроще тогда. Типа Counter Strike.