Текстовое наполнение RPG

Бля, я вот заметил, насколько же уебищный, графоманский и унылый текст в 90 процентах всяких CRPG. Во всяких Pillars of Eternity и Диско Элизиумах. Просто реально, тебя душат букавами, так еще и часто плохо написанными. Это просто пизда, лишь бы миллион текста накидать, это ж так круто, причем часто не самого нужного и интересного (история какого-то короля 8-го дивизиона интересности, расписанная на 30 страниц). Ну остановись ты, сценарист, зачем так душишь, зачем тебе столько текста, зачем? Можно же сделать все лаконичненько, красиво, и не так душно и уныло. Так еще и другая проблема - такие игры приправляют всю эту текстовую поебень соусом якобы нелинейности, что типа, вот, у нас тут отыгрыш, у нас тут выбор влияет, все дела, а по факту ты играешь в линейный квест, где твои действия повлияют дай бог хотя бы на 1 процент всего, что в игре происходит

2727
1515
55
33
11
11
84 комментария

Да, вот бы медведя трахнуть вместо всего этого текста.

20
4
1
Ответить

Всяко получше подобных потоков.

9
8
Ответить

Ну если диско элизиум для тебя плохо написан, то лучше вообще ничего не читать.

15
Ответить

Вероятно человеку знакома только азбука, иначе не понятно откуда даёбы к тексту, читать сложнааа, многа буков

2
1
Ответить

Да просто там с количеством текста часто перебарщивают, очень часто

1
Ответить

Для автора графомания равно много текста

1
Ответить

Тебе надо в игре попроще тогда. Типа Counter Strike.

6
1
Ответить