По школьным метрикам 7 баллов это 3 с плюсом. Крепкое и достойное начинается с восьмерки.
Если игра хорошо отполирована к моменту выпуска, она гарантированно получит 80%А когда в последний раз то отполированный релиз выходил? В наше время как правило все выходит недоделанным. И вот это проблема. И то, что одним играм за недоделки оценку снижают, а другим нет- тоже проблема. Нужно все таки к общему знаменателю прийти.
Экосистема Metacritic побуждает разработчиков создавать безопасные, скучные игры.Я не думаю, что дело тут в метакритике. Скорее дело в современных бюджетах на ААА, которые вынуждают не рисковать, а использовать только проверенные и ходовые у широкой аудитории решения.
Не слышал что то, чтобы от немецкого отказывались. Он так то основным иностранным языком в школах СССР был и до, и после второй мировой. Ну а во время так тем более.
Отказ от языка вещь сама по себе тупая, вне зависимости от контекста
Ну проблема в том, что русская озвучка была приоритетной и на ней показывали первый трейлер. Резать ее было ошибкой, но выбор вряд ли был
Да всякие мелти блады, гранблю фэнтези версусы, андер найт ин бирс, снк вообще всю свою старую линейку возрождает, коф и так был живой, теперь ещё самшо и фатал фьюри подъехали, киберконнекты чуть ли не по каждому хайповому аниме свой наруто стайл файтан выпускают, мортал комбат опять же.
И это только первое, что вспомнил. Файтинги выходят в огромных количествах. Это живой жанр. Можешь конечно возразить, что онлайн маленький- но раз это все продолжает обновляться и выпускать новые части, значит аудитории хватает на то, чтобы уходить в плюс даже мелким франшизам
Да ну не знаю. Куча серий неплохо себя чувствует и постоянно релизится и обновляется. Что то новое выпускается, старые серии возрождаются. Нормально все у жанра.
Да, не миллион игроков онлайн, но сами файтинги и не квадрипл А игры, так что им судя по всему аудитории для комфортного существования более чем хватает.
Да у файтанов давно все в порядке. Это чисто проблема VF, что новые части давно не выходили
Джагед альянс
Изи
Ну наверное потому что люди не обязаны покупать игру на все имеющиеся у них платформы и играть с них одновременно
Потому что нет характеристик т.е. ролевой системы, есть только приемчики. Там сколько персонажа не качай- сила атаки мечом не изменится.
Википедия про мобу вот чего пишет
The genre is seen as a fusion of real-time strategy, role-playing and action games.
Ну диабла и моба игры это вроде как официально и есть РПГ. Последние 2 части год оф вар тоже РПГ. В ДМЦ вроде как ролевой системы нет. Да, там можно приемы открывать за деньги, но типа нету левелов, нету статов- значит не РПГ
Нет конечно. Важно ещё, чтобы прокачивался именно персонаж, а не автомобиль, автомат или самолёт.
Все таки игра ролевая, а значит подразумевает персонажа.
А так да, прокачка это основа, это база, именно ее ведь и называют ролевой системой. И если в игре есть набор опыта и прокачка персонажа- значит она рпг
В основе рпг стоит набор очков опыта и прокачка.
В зельде был байк. Удивительно что им понадобилось столько времени, чтобы его наконец украсить, все остальное из зельды украли ещё на релизе
Графика лучше оригинала. Но вот если сравнить например с метро исходус- вот тут реально хрен разницу увидишь.
Хоть одну игру эти три буквы сделали лучше? Читаю экшн РПГ, понимаю, как фимозная система левелинга с врагами губками и разноцветными оружиями с рандомно генерирующимися статами, опционально еще главный герой криворучка, который только к середине игры до возможностей среднестатистического героя экшн игры добирается.
Просто нафига это нужно, если можно просто сделать игру с фиксированным продуманным балансом? Хватит все игры превращать в РПГ, в РПГ нет ничего прикольного.
В фильмах все так же, как в играх.
Во первых графика в фильмах очень даже устаревает, как методы съёмки и общее качество картинки, так и эффекты. Плюсом к этому идёт то, что мода на определенные решения может уходить. Типа в нулевые было очень популярно слоумо и агрессивные цветофильтры, сейчас это уже зашквар.
Во вторых новая аудитория может не выдержать темп, посыл, уровень насилия, отсутствие современной политической повестки оригинала. Поэтому в ремейке фильм делают проще, быстрее, вставляют диверсити и прочую актуальную повесточку, сглаживают углы и вот это все.
Ну и в третьих кризис идей. Новое придумать сложно, продать в наше ч ещё сложнее. Поэтому проще осовременить то, что когда то показало себя хорошо и продать это заново. Риски выходят меньше, да и работы тоже меньше.
У астробота и хайп был, и оценки хорошие
Я в этом году проходил обе части с пс1. Если включить коррекцию искажений текстур, то в принципе нормально, играбельно. А сами игры довольно приятные, хоть простенькие и короткие
Это будет долгий, насыщенный путь, но надеюсь приятный и ностальгический.Громко сказано. Там все игры на 2-3 часа прохождения, а хороших из них только первые 3
Инди часто попадало в игры года. Типа там кентуки роут зеро, hades. Платформеры тоже залетают, в прошлом году Марио вондер был.
Ничего особо не поменялось
Лол. Даже у TGA в топах одни азиатские игры. Западный геймдев официально все
Да оно в процессе игры и так напихается
Берешь и играешь в игры со снес и с пс1. Какие по описанию понравится- такие и играй, они друг с другом вообще никак не связаны. В принципе больше ни во что можешь не играть. Все что было- довольно примитивно и скорее исторический интерес представляет, все что было после- уже пошло совсем не в ту степь и честно говоря довольно сомнительно по качеству.
Финалка как культовая франшиза- это игры со снес и пс1, именно там ее величие и ее самый пик. А самый топ это 6 и 9 весь. А вот аниме, кино, новые игры, ремейки- все это в топку.
В зельде этот момент намного лучше сделан
Американцы постоянно делают игры про знакомые локации, которые видят из окна. И им это заходит
Касательно киберпанка пармезан скорее с самого начала был пармезаном, но все блогеры на перебой начали твердить, что это творог, а ждали вообще эмменталь, и потребители просто поверили и начали повторять.