Denis Strunicin

+34 930
с 2019
5 подписчиков
39 подписок

Касательно киберпанка пармезан скорее с самого начала был пармезаном, но все блогеры на перебой начали твердить, что это творог, а ждали вообще эмменталь, и потребители просто поверили и начали повторять.

1

Если игра хорошо отполирована к моменту выпуска, она гарантированно получит 80%А когда в последний раз то отполированный релиз выходил? В наше время как правило все выходит недоделанным. И вот это проблема. И то, что одним играм за недоделки оценку снижают, а другим нет- тоже проблема. Нужно все таки к общему знаменателю прийти.
Экосистема Metacritic побуждает разработчиков создавать безопасные, скучные игры.Я не думаю, что дело тут в метакритике. Скорее дело в современных бюджетах на ААА, которые вынуждают не рисковать, а использовать только проверенные и ходовые у широкой аудитории решения.

1

Не слышал что то, чтобы от немецкого отказывались. Он так то основным иностранным языком в школах СССР был и до, и после второй мировой. Ну а во время так тем более.

5

Ну проблема в том, что русская озвучка была приоритетной и на ней показывали первый трейлер. Резать ее было ошибкой, но выбор вряд ли был

34
10
4

Да всякие мелти блады, гранблю фэнтези версусы, андер найт ин бирс, снк вообще всю свою старую линейку возрождает, коф и так был живой, теперь ещё самшо и фатал фьюри подъехали, киберконнекты чуть ли не по каждому хайповому аниме свой наруто стайл файтан выпускают, мортал комбат опять же.
И это только первое, что вспомнил. Файтинги выходят в огромных количествах. Это живой жанр. Можешь конечно возразить, что онлайн маленький- но раз это все продолжает обновляться и выпускать новые части, значит аудитории хватает на то, чтобы уходить в плюс даже мелким франшизам

1

Да ну не знаю. Куча серий неплохо себя чувствует и постоянно релизится и обновляется. Что то новое выпускается, старые серии возрождаются. Нормально все у жанра.
Да, не миллион игроков онлайн, но сами файтинги и не квадрипл А игры, так что им судя по всему аудитории для комфортного существования более чем хватает.

2

Да у файтанов давно все в порядке. Это чисто проблема VF, что новые части давно не выходили

2

Ну наверное потому что люди не обязаны покупать игру на все имеющиеся у них платформы и играть с них одновременно

2

Потому что нет характеристик т.е. ролевой системы, есть только приемчики. Там сколько персонажа не качай- сила атаки мечом не изменится.

Википедия про мобу вот чего пишет
The genre is seen as a fusion of real-time strategy, role-playing and action games.

Ну диабла и моба игры это вроде как официально и есть РПГ. Последние 2 части год оф вар тоже РПГ. В ДМЦ вроде как ролевой системы нет. Да, там можно приемы открывать за деньги, но типа нету левелов, нету статов- значит не РПГ

1

Нет конечно. Важно ещё, чтобы прокачивался именно персонаж, а не автомобиль, автомат или самолёт.
Все таки игра ролевая, а значит подразумевает персонажа.
А так да, прокачка это основа, это база, именно ее ведь и называют ролевой системой. И если в игре есть набор опыта и прокачка персонажа- значит она рпг

1

В основе рпг стоит набор очков опыта и прокачка.

В зельде был байк. Удивительно что им понадобилось столько времени, чтобы его наконец украсить, все остальное из зельды украли ещё на релизе

Графика лучше оригинала. Но вот если сравнить например с метро исходус- вот тут реально хрен разницу увидишь.

Хоть одну игру эти три буквы сделали лучше? Читаю экшн РПГ, понимаю, как фимозная система левелинга с врагами губками и разноцветными оружиями с рандомно генерирующимися статами, опционально еще главный герой криворучка, который только к середине игры до возможностей среднестатистического героя экшн игры добирается.
Просто нафига это нужно, если можно просто сделать игру с фиксированным продуманным балансом? Хватит все игры превращать в РПГ, в РПГ нет ничего прикольного.

5

В фильмах все так же, как в играх.
Во первых графика в фильмах очень даже устаревает, как методы съёмки и общее качество картинки, так и эффекты. Плюсом к этому идёт то, что мода на определенные решения может уходить. Типа в нулевые было очень популярно слоумо и агрессивные цветофильтры, сейчас это уже зашквар.
Во вторых новая аудитория может не выдержать темп, посыл, уровень насилия, отсутствие современной политической повестки оригинала. Поэтому в ремейке фильм делают проще, быстрее, вставляют диверсити и прочую актуальную повесточку, сглаживают углы и вот это все.
Ну и в третьих кризис идей. Новое придумать сложно, продать в наше ч ещё сложнее. Поэтому проще осовременить то, что когда то показало себя хорошо и продать это заново. Риски выходят меньше, да и работы тоже меньше.

1

Я в этом году проходил обе части с пс1. Если включить коррекцию искажений текстур, то в принципе нормально, играбельно. А сами игры довольно приятные, хоть простенькие и короткие

1

Это будет долгий, насыщенный путь, но надеюсь приятный и ностальгический.Громко сказано. Там все игры на 2-3 часа прохождения, а хороших из них только первые 3

1

Инди часто попадало в игры года. Типа там кентуки роут зеро, hades. Платформеры тоже залетают, в прошлом году Марио вондер был.
Ничего особо не поменялось

1

Лол. Даже у TGA в топах одни азиатские игры. Западный геймдев официально все

4

Берешь и играешь в игры со снес и с пс1. Какие по описанию понравится- такие и играй, они друг с другом вообще никак не связаны. В принципе больше ни во что можешь не играть. Все что было- довольно примитивно и скорее исторический интерес представляет, все что было после- уже пошло совсем не в ту степь и честно говоря довольно сомнительно по качеству.
Финалка как культовая франшиза- это игры со снес и пс1, именно там ее величие и ее самый пик. А самый топ это 6 и 9 весь. А вот аниме, кино, новые игры, ремейки- все это в топку.

Американцы постоянно делают игры про знакомые локации, которые видят из окна. И им это заходит