Bad Pill

+135
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

После того как перешагнешь страх перестрелок, рандомных взрывов и рандомных рикошетов по тебе, в целом игра ощущается по-другому. В принципе терять лут должно вообще нестрашно, причем квестовые вещи сейчас можно крафтить в убежище.

В целом игра интересная и других таких в принципе нет. Весь принцип в том, что ты собираешь мусор по карте, потом его продаешь, чтобы собрать себе денег на новый рейд, между делом помираешь от сквадов, читеров и говорящих кустов. По плюсам - неплохой ганплей, пушка стреляет так как ты ее соберешь, пушки все разные и ощущаются тоже довольно уникально. Контент добавляется частенько, будь то новые карты, расширения старых карт, ребаланс меты (да, есть мета по сборкам, несколько патчей назад м4 собирали в лазер, т.е. без отдачи стреляющей на дистанцию, потом был в мете мк47, это такой аналог акм и т.д), новое оружие и лутаемый мусор и так далее. По минусам если пройтись, то начать нужно с деревянного юнити, оптимизация вроде есть, пришел новый патч, у кого-то фпс пропал, у кого-то фпс поднялся. Комп требуется довольно неплохой, если игра не на ссд, грузиться будешь тупо на карту минут 5-6. На последней карте которая появилась (Улицы Таркова) там вообще порой бсоды вылетают. Неткод вроде правят, но все еще случаются рассинхроны, порой будешь умирать за укрытием и т.д. Игра больше рпг, чем шутер - это значит, что ты толком и не контролируешь отдачу, как например в варзоне, а помогаешь персонажу ее контролировать (есть отдельный навык контроль отдачи, который качается медленно от стрельбы) И стоит отметить большое засилье читеров, читы всякие разные, знаю точно, что дешевые читы с фанпея за 300 рублей несколько патчей работали и люди с ними не банились. В целом читеры банятся волнами и говорят, что в катке из 10 человек может быть не меньше половины читеров. Есть проблемы со звуком, при включении нормального объемного звука, сразу где-то -25% производительности игра съедает. Без него сложно понять где и что происходит. Если хочешь купить, то стоит подождать скидок, они обычно приурочены к праздникам, думаю где-то к 23 февраля будет скидка на игру, для пробы можешь взять самую дешевую версию и просто попробовать. Версии на данный момент отличаются только тем, что склад у тебя становится больше, раньше стартовый эквип на более дорогих аккаунтах был больше, сейчас не знаю как, да и не влияет это ни на что вообще толком.

1

Однако в Dishonored есть внутренняя механика связанная с сюжетом , которая бьет тебя по рукам за прохождение, как ты хочешь (тонны фрагов и использование всего арсенала)

22

В космосиме ммо-составляющая скорее блажь, чем необходимость, фпс не просядает, графон правда тоже не особо удивляет, но допиливается модами, зато работает почти на любой микроволновке, чего не скажешь о SC.

11

Сколько звезд/планет доступно SC сейчас? Корабли при посадке перестали прыгать как напружиненные? ФПС не просядает?

43

Дак лутбоксы и прочие сомнительные механики монетизации/оптимизации как раз внутри игры крутятся и напрямую влияют на восприятие конечного продукта. Вон по примеру метро, когда о нем стало известно, что выйдет в егс - завалили негативными отзывами предыдущие части в стиме, похоже на атаку хомячья чем на адекватную позицию. Игрок в любом случае голосует кошельком, ведь позицию разработчика, почему он ушел в другой магаз/площадку ему неинтересно знать, в большинстве.

Только вот загвоздка в том, что это отношение к разработчику никак не влияет на полезность отзыва об игре в целом. Отзыв в таком случае нерелевантен, как и вышеописанные "при запуске винда крашнулась, драйвер протек, брат умер"

6

Действительно, что-то не то, разработчик сделал игру на другой платформе или вообще в другом магазине, надо поставить 0

2

Близко, но ганплей пободрее, как мне кажется + вертикальность в пвп присутствует почти по всей карте, плоских полянок для перестрелок не так уж и много

Средний матч выглядит так:
1) Выгрузился спавнпоинт фиксированный
2) Убиваешь мобов ради денег/выполняешь квесты, за них дают очки победы и те же деньги(могут выпасть аксессуары, оружие)
3) Покупаешь пушку (за 200 монет, обычно для ближней-средней дистанции, 500 помощнее, 800 ультимативное, выгрузку можешь настроить как хочешь)
4) Вступаешь в пвп активности, всякие более сложные квесты ориентированные на пвп ( захват точки(классика), удержание бура(при включении еще и орды мобов спавнятся, помимо людей которые хотят твой бур забрать)), есть временные активности, появляющиеся на полторы минуты которые дают довольно много очков победы
5) Под конец матча прилетает корабль в центр карты, нужно успеть в него запрыгнуть,чтобы выжить


Скажу, что в соло игра не самая интересная, но в скваде 2-4 человека уже совсем другой более экшеновый геймплей, больше тактики, кредиты можно дропать тиммейтам, сложные активности доступны сразу при стартовом эквипе, поэтому экшн там почти сразу начинается.

3

Плохую игру сделать очень просто. Например когда пубгу пришла массовая слава он похвастать вообще ничем не мог, технически плохо, оптимизация никакая, норма только в самой идеи батлрояля. Он и сейчас в принципе не особо фонтан. Это не считая всяких клонов которые были позже.

1

Ну она действительно хороша, не без изъянов, но все-таки стрельнула она без стримеров. А крупные фигуры подтянулись на той же волне хайпа.

2

На самом деле какой-то радикально-негативный прогноз на близзард у вас. Если оценивать каждую игру по отдельности: В WoW сейчас есть сложности, но ребята говорили, что у аддона лучшие продажи в принципе из всех существующих аддонов, по дьябле пилится неанонсированная игра, если верить слухам + выход на свитче. SC2 жив и более того, фактически это единственная ртс в киберспорте на данный момент, овервотч тоже в киберспорте + внушительные продажи. Ну а ХС наверное самый неоднозначный проект у близзов, никто на него не ставил, но он стрельнул сильнее всего, что у них есть. Так что рано списывать ребят со счетов, у них промахов еще не было ни разу, за последний десяток лет.

Фраза мурадина из 3 варкрафта: Мой старший брат Магни - король гномов, мой младший брат Бранн - знаменитый путешественник. Если бы я не надрал столько задниц, я бы чувствовал, что отстаю от своих братцев.

4

Дх можно создать только когда у тебя на акке есть персонаж 70лвла, так что твоя инфа не очень верна.

Но в 3 варкрафте седогрива не было. Да и о людях гилнеаса там было лишь мельком. Правильнее сказать с самого начала шоша, чуму то они тестили все это время, только вот она показала себя первый раз в Вотлке, если я ничего не позабыл.

Сильвана давно поехала, на самом то деле, еще с времен катаклизма, когда тестировали новую чуму на людях, ну и когда приручались валькирии, чтобы пополнять армии отрекшихся свежими жмурами, даже поехавший гаррош был против, он говорил, что это бесчестно. Просто она была задвинута в сюжете до легиона на второй план, а тут опять сюжеточка с валькирами и той же чумой против Седогрива уже в легионе.

6

Пиздеж - это рассуждать о пользовательском трафике цветами на выборе сервера. Предлагаю оценить кол-во активных игроков на сайте вовпрогресс, там подсчет ведется не всех мертвых/созданных персов, а достигших какого-то рейдового/пвп прогресса. Ну и конечно логично предположить, что с новым аддоном старые локации никому не нужны особо, половина столиц, по факту пустеет, что у альянса, что у орды (луносвет, дарнас) потому что находятся хз где и точек интереса там, по факту, нет. И да, никто сервера не объединяет, если разговор идет про кроссервер, то он специально сделан, чтобы ПУСТЫЕ локации, забивались рандомами с разных серверов, в столицах он не работает.

Как раз считается, что БоА как раз закончится древними богами, вообще пандария тоже был пвп аддон про войну альянсоорды, который кончился древними богами.

где-то было интервью, мол у них раньше трудилось полтора калеки на сценарии, а сейчас наняли полный штат, посмотрим.

Учитывая какая по качеству вышла первая Divinity: Original Sin ( тут я про сюжет молчу ), ожидается, что вторая часть будет просто богоподобна.

Какие у меня были варианты? Ходить в бар и стать алкоголиком.Буду как эти крафтовые чуваки. Звучит весело, да ещё и можно напиться в процессе. ​На том и решили, что все дороги ведут к алкоголизму.

7

Проблема EVE-online в том, что про неё только интересно читать. Интрижки, заговоры, хитрые планы, подставы и шпионаж существует параллельно самой игре. А весь геймплей по факту это гринд немного в другой форме.