В целом игра интересная и других таких в принципе нет. Весь принцип в том, что ты собираешь мусор по карте, потом его продаешь, чтобы собрать себе денег на новый рейд, между делом помираешь от сквадов, читеров и говорящих кустов. По плюсам - неплохой ганплей, пушка стреляет так как ты ее соберешь, пушки все разные и ощущаются тоже довольно уникально. Контент добавляется частенько, будь то новые карты, расширения старых карт, ребаланс меты (да, есть мета по сборкам, несколько патчей назад м4 собирали в лазер, т.е. без отдачи стреляющей на дистанцию, потом был в мете мк47, это такой аналог акм и т.д), новое оружие и лутаемый мусор и так далее. По минусам если пройтись, то начать нужно с деревянного юнити, оптимизация вроде есть, пришел новый патч, у кого-то фпс пропал, у кого-то фпс поднялся. Комп требуется довольно неплохой, если игра не на ссд, грузиться будешь тупо на карту минут 5-6. На последней карте которая появилась (Улицы Таркова) там вообще порой бсоды вылетают. Неткод вроде правят, но все еще случаются рассинхроны, порой будешь умирать за укрытием и т.д. Игра больше рпг, чем шутер - это значит, что ты толком и не контролируешь отдачу, как например в варзоне, а помогаешь персонажу ее контролировать (есть отдельный навык контроль отдачи, который качается медленно от стрельбы) И стоит отметить большое засилье читеров, читы всякие разные, знаю точно, что дешевые читы с фанпея за 300 рублей несколько патчей работали и люди с ними не банились. В целом читеры банятся волнами и говорят, что в катке из 10 человек может быть не меньше половины читеров. Есть проблемы со звуком, при включении нормального объемного звука, сразу где-то -25% производительности игра съедает. Без него сложно понять где и что происходит. Если хочешь купить, то стоит подождать скидок, они обычно приурочены к праздникам, думаю где-то к 23 февраля будет скидка на игру, для пробы можешь взять самую дешевую версию и просто попробовать. Версии на данный момент отличаются только тем, что склад у тебя становится больше, раньше стартовый эквип на более дорогих аккаунтах был больше, сейчас не знаю как, да и не влияет это ни на что вообще толком.
Однако в Dishonored есть внутренняя механика связанная с сюжетом , которая бьет тебя по рукам за прохождение, как ты хочешь (тонны фрагов и использование всего арсенала)
В космосиме ммо-составляющая скорее блажь, чем необходимость, фпс не просядает, графон правда тоже не особо удивляет, но допиливается модами, зато работает почти на любой микроволновке, чего не скажешь о SC.
Сколько звезд/планет доступно SC сейчас? Корабли при посадке перестали прыгать как напружиненные? ФПС не просядает?
Дак лутбоксы и прочие сомнительные механики монетизации/оптимизации как раз внутри игры крутятся и напрямую влияют на восприятие конечного продукта. Вон по примеру метро, когда о нем стало известно, что выйдет в егс - завалили негативными отзывами предыдущие части в стиме, похоже на атаку хомячья чем на адекватную позицию. Игрок в любом случае голосует кошельком, ведь позицию разработчика, почему он ушел в другой магаз/площадку ему неинтересно знать, в большинстве.
Только вот загвоздка в том, что это отношение к разработчику никак не влияет на полезность отзыва об игре в целом. Отзыв в таком случае нерелевантен, как и вышеописанные "при запуске винда крашнулась, драйвер протек, брат умер"
Действительно, что-то не то, разработчик сделал игру на другой платформе или вообще в другом магазине, надо поставить 0
Близко, но ганплей пободрее, как мне кажется + вертикальность в пвп присутствует почти по всей карте, плоских полянок для перестрелок не так уж и много
Средний матч выглядит так:
1) Выгрузился спавнпоинт фиксированный
2) Убиваешь мобов ради денег/выполняешь квесты, за них дают очки победы и те же деньги(могут выпасть аксессуары, оружие)
3) Покупаешь пушку (за 200 монет, обычно для ближней-средней дистанции, 500 помощнее, 800 ультимативное, выгрузку можешь настроить как хочешь)
4) Вступаешь в пвп активности, всякие более сложные квесты ориентированные на пвп ( захват точки(классика), удержание бура(при включении еще и орды мобов спавнятся, помимо людей которые хотят твой бур забрать)), есть временные активности, появляющиеся на полторы минуты которые дают довольно много очков победы
5) Под конец матча прилетает корабль в центр карты, нужно успеть в него запрыгнуть,чтобы выжить
Скажу, что в соло игра не самая интересная, но в скваде 2-4 человека уже совсем другой более экшеновый геймплей, больше тактики, кредиты можно дропать тиммейтам, сложные активности доступны сразу при стартовом эквипе, поэтому экшн там почти сразу начинается.
Плохую игру сделать очень просто. Например когда пубгу пришла массовая слава он похвастать вообще ничем не мог, технически плохо, оптимизация никакая, норма только в самой идеи батлрояля. Он и сейчас в принципе не особо фонтан. Это не считая всяких клонов которые были позже.
Ну она действительно хороша, не без изъянов, но все-таки стрельнула она без стримеров. А крупные фигуры подтянулись на той же волне хайпа.
На самом деле какой-то радикально-негативный прогноз на близзард у вас. Если оценивать каждую игру по отдельности: В WoW сейчас есть сложности, но ребята говорили, что у аддона лучшие продажи в принципе из всех существующих аддонов, по дьябле пилится неанонсированная игра, если верить слухам + выход на свитче. SC2 жив и более того, фактически это единственная ртс в киберспорте на данный момент, овервотч тоже в киберспорте + внушительные продажи. Ну а ХС наверное самый неоднозначный проект у близзов, никто на него не ставил, но он стрельнул сильнее всего, что у них есть. Так что рано списывать ребят со счетов, у них промахов еще не было ни разу, за последний десяток лет.
Фраза мурадина из 3 варкрафта: Мой старший брат Магни - король гномов, мой младший брат Бранн - знаменитый путешественник. Если бы я не надрал столько задниц, я бы чувствовал, что отстаю от своих братцев.
Дх можно создать только когда у тебя на акке есть персонаж 70лвла, так что твоя инфа не очень верна.
Но в 3 варкрафте седогрива не было. Да и о людях гилнеаса там было лишь мельком. Правильнее сказать с самого начала шоша, чуму то они тестили все это время, только вот она показала себя первый раз в Вотлке, если я ничего не позабыл.
Сильвана давно поехала, на самом то деле, еще с времен катаклизма, когда тестировали новую чуму на людях, ну и когда приручались валькирии, чтобы пополнять армии отрекшихся свежими жмурами, даже поехавший гаррош был против, он говорил, что это бесчестно. Просто она была задвинута в сюжете до легиона на второй план, а тут опять сюжеточка с валькирами и той же чумой против Седогрива уже в легионе.
Пиздеж - это рассуждать о пользовательском трафике цветами на выборе сервера. Предлагаю оценить кол-во активных игроков на сайте вовпрогресс, там подсчет ведется не всех мертвых/созданных персов, а достигших какого-то рейдового/пвп прогресса. Ну и конечно логично предположить, что с новым аддоном старые локации никому не нужны особо, половина столиц, по факту пустеет, что у альянса, что у орды (луносвет, дарнас) потому что находятся хз где и точек интереса там, по факту, нет. И да, никто сервера не объединяет, если разговор идет про кроссервер, то он специально сделан, чтобы ПУСТЫЕ локации, забивались рандомами с разных серверов, в столицах он не работает.
Как раз считается, что БоА как раз закончится древними богами, вообще пандария тоже был пвп аддон про войну альянсоорды, который кончился древними богами.
где-то было интервью, мол у них раньше трудилось полтора калеки на сценарии, а сейчас наняли полный штат, посмотрим.
Учитывая какая по качеству вышла первая Divinity: Original Sin ( тут я про сюжет молчу ), ожидается, что вторая часть будет просто богоподобна.
Какие у меня были варианты? Ходить в бар и стать алкоголиком.Буду как эти крафтовые чуваки. Звучит весело, да ещё и можно напиться в процессе. На том и решили, что все дороги ведут к алкоголизму.
Проблема EVE-online в том, что про неё только интересно читать. Интрижки, заговоры, хитрые планы, подставы и шпионаж существует параллельно самой игре. А весь геймплей по факту это гринд немного в другой форме.
После того как перешагнешь страх перестрелок, рандомных взрывов и рандомных рикошетов по тебе, в целом игра ощущается по-другому. В принципе терять лут должно вообще нестрашно, причем квестовые вещи сейчас можно крафтить в убежище.