Хм... надо будет обдумать ваш комментарий. Спасибо большое.
Благодарю за комментарий. Хм... очень интересно, а что именно вам нравится в играх? Именно в игровом плане. Боёвка, локации, сюжет и лор и.т.д. Или же вам нравятся дополнительные части, то есть атмосфера, музыка, удобство игры...
Я просто только сейчас заметил, что в играх, в особенности Soulslike обожаю чувство неизвестности, потерянности и отлично сделанные локации, почему Dark Souls 1 и считаю лучшим, ну и естественно Sekiro из-за боевой системы, но там все сложно.
От того придя в Lies of P и не найдя всего этого я понял, что мне просто... незачем играть. А пытаясь хоть чем-то себя порадовать, наткнулся на плохо работающие механики, почему и разочаровался, наслушавшись самых лестных отзывов.
И ведь игра неплохая, в общем плане её можно спокойно назвать лучшей копией Souls, спокойно тягающейся с Dark Souls 3 на равных, жалко только, что я его считаю крайне посредственным, от того и статья с видео.
Ну, не считая последней огромной локации, в каждой локации ровно один короткий путь максимум, причем поставленный по самому очевидному, рабочему и скучному варианту, есть поворот налево, но он закрыт, ты делаешь круг по локации, поздравляю, ты открыл его. Жалко только, что ты им не воспользуешься никогда, так как на локации умереть невозможно, противники не наносят урон.
Ну... Dark Souls 3 намного хуже в плане механик, я этого не отрицаю. Почему-то все думают, что если не сказал, то значит этого нет.
Благодарю за отличный комментарий. Приятно было читать, полностью с вами согласен
У вас очень необычное мнение. Можете подробнее описать?
Никогда не понимал, почему нельзя просто принять минусы игры и не отрицать их? Благодаря вашему комментарию я задумался и... действительно. Любимейший мною Hollow Knight действительно раздражает своей беготнёй до Рогача. Но ведь я не стану это отрицать, а просто... приму. Спасибо, что открыли глаза.
Получается, что Assassins's Creed и FIFA - отличные игры? Ведь огромное количество людей ими наслаждаются
Ну... зайдите на любой сайт, Steam и.т.д. и посмотрите на реакцию сообщества. Уйдёт время, чтобы найти должный отрицательный обзор, который действительно рассказывает о минусах игры, а не просто "мне не понравилось, игра мусор"
Да... нет. Я в отличие от большинства здраво оцениванию все игры, даже те которые мне очень нравятся.
Так а какой смысл в такой награде, если наказание - это практически всегда смерть? А насчёт Лаксазии и того смешнее, сколько ни парировал идеально первую стадию - ни разу такого не получил. Только отсюда и узнал об этой фишке.
Ух ты, не знал, надо будет попробовать, благодарю за комментарий.
Ну... да, чем менее удобная механика в использовании, тем она сложнее и... хуже. К тому же парирование в Sekiro не просто давало возможность избегать урона, но и меняло сражение с боссом, в отличие как раз от Lies of P.
Хм... а как тогда им пользоваться, если легенда копиться ой как долго?
Согласен, как копия скорее всего лучшая, но оригиналом она, увы не станет.
Как приятно слышать, что большинству нравиться на боссе не думать, а кнопки жать. Локации не исследовать, а пробегать. Мир не изучать, а читать на вики.
Но ведь таким образом глубина боевой система становится нулевой, ведь если в 99% случаев можно отреагировать как хочешь, то и ценности в лично твоей реакции практически нет.
Ну да, я о нём и говорил, это среднее оружие. Попробуйте посмотреть на двуручный молот или топор, там замах раза в 1.5 дольше, а урон такой же. От того и претензия.
Погодите, но прохождение Warcraft 3 за разные кампании - это буквально разный сюжет. Здесь же всё будет одинаково, кроме твоего оружия и брони. Зачем сравнивать разные вещи?
Согласен с вами, атмосфера в игре действительно отличная
Даже интересно каким образом? Пробегая все до единого локации насквозь? Это теперь реиграбельность?
Я правильно понимаю, чтобы считать себя прошедшим игру, надо пройти её 100 раз, увидеть и попробовать все 100500 билдов и только тогда твоё мнение будет считаться?
Теперь я понимаю, почему сообщество Soulslike считается таким токсичным. Люби вы играть в Skyrim, вы бы прокачку всех дисциплин считали бы обязательным условием, чтобы просто мнение высказать.
То есть по вашему любая игра раскрывается не на первом прохождении, а на последующих, до которых большинство просто не дойдет?
Поломка оружия не неприятная механика, просто она слишком редко используемая, чтобы ты в принципе помнил о ней. Как мне это ужасно для механики - быть забытой.
А насчёт тяжёлого оружия, может вы играли со средним? Потому двуручные молоты и топоры буквально невозможны к использованию, любой босс быстрее убежит, чем даст нанести удар.
Так, я подытожу ваше мнение. Игра раскрывается на втором, третьем, десятом прохождении, верно? В таком случае дискуссия бессмысленна, ибо я играю в игры один раз, как и большинство.
Вот, сам пытаюсь играть в Tsushima. Пока... очень со скрипом.
Ух ты... вот это вы конечно... расписали...
Угу. Как, скажите пожалуйста, вы использовали спец. приём на боссе несколько раз БЕЗ расходника?
Видимо, я просто хочу, чтобы все механики игры использовали все игроки, вне зависимости от их предпочтений, как было с прыжком и микири. А люди хотят обратного...
Да... нет, вся игра пройдена, даже начал NG+... зачем-то