Почему нравится Киберпанк...
Ну сам жанр за возможность всякого необычного. Например... наноботы, летающие машины, полёты в космос, как на автобусе.
А вот по играм/фильмам совершенно не нравится. Я всё понимаю, законы жанра есть законы жанра, но каждый раз видеть супер пупер технологии, которые может позволить каждый и 100500 бомжей, у которых из технологий только железные лёгкие - ну такое.
В этом плане мне больше стимпанк нравится, там хотя бы... прикольно что-ли, паровозы всякие.
А я вот совсем не понимаю этой претензии. Купил уже кучу игры, естественно все через Авито доставку. Стоимость доставки ~150 рублей. Ещё столько же комиссия, чтобы с доставкой продать.
В итоге схема "Купил-поиграл-продал" выходит всего в 300-400 рублей. Поразительно дёшево.
Да, с новыми релизами так выгодно не выйдет, но ведь нет какого-то особого смысла покупать одиночную игру в первый день.
Ты умеешь рисовать? Я думал ты курьер
Эх, ну вот как легко определить человека, который в игру ни разу не играл.
В интернете 100500 видео вышло, почему тысячи игроков бросают Mario Kart World, так как игра вышла ужасной - а он кидает фото продаж игры при условии того, что в рознице популярен бандл с этой же самой игрой, что технически считается продажей.
Это те, которые случаются 2 раза за игру, в которой разрушаемость проработаннее, чем в новом Battlefield 6?
Дело просто в том, что опыт в жанре (и требования к нему, сооветственно) многое решает. Я, как любитель метроидваний в скором времени целый пост напишу о том, почему, как и где Hollow Knight по факту лучший.
И это будет не обычное мнение. Это результат опыта игры в 10-ок лучших метроидваний и глубокого их анализа с точки зрения геймплея.
А вот с точки зрения игрока... тут кому что нравится. Кому и Prince of Persia 5 - лучший принц. И ведь он ему реально понравился...
Угу. Сижу, играю в Зельду потихоньку
Вы описываете проблемы очень здраво, однако на данный момент так глубоко в Totk я не играл, только недавно начал
Так в этом же и смысл, в исследовании.
Гринд почему гриндом назван? Потому что делать надо вот прям обязательно, неприятно и ощущается, как потеря времени.
Есть ли такое в Zelda... немного. Есть ли такое в Assassin's creed Ghost of Tsushima / Horizon - вся игра
Открытый мир должен хотеться исследовать, а не гриндить ради 100/100% закрытия
Я правильно помню, "Могила светлячков" - это аниме, где главный герой из-за гордыни и глупости обрекает на голодную смерть себя и свою сестру?