Laizerin

+10 832
с 2024
16 подписчиков
1 подписка

А кто-то спорил об этом? Я, например, целенаправленно не буду покупать никакой мультиплатформы (кроме разве что индюшатины, и то избранной). Люди, что за 7к покупают киберпанк, зачем вы это делаете? Ладно ещё, если Switch 2 - это единственное ваше игровое устройство. А если нет? Чтобы получить то же самое, но хуже, зато в портативе?

Очень интересно рассказываешь, автор. А теперь простой вопрос. А вся эта "Атмосфера игр 90-00х" улетучится, если вместо каждого первого персонажа поставить персонажа из Concord?

Мне просто всегда казалось, что атмосфера держится не только на том КАК персонаж выглядит, а на... ну как бы вам сказать... ВСЕЙ остальной игре ТОЖЕ?

То есть понимаете... визуальный стиль, музыка, сюжет, характеры персонажей, лор, режиссура катсцен... И это только очевидные и базовые вещи. Про всякие микро штрихи, которые заметят только самые глазастые я и не говорю.

В общем, либо вы совершенно ничего не понимаете в строении игр, либо просто врёте для сбора реакций.

3

Собственно... именно по этой причине и прекратил ЛЮБЫЕ соревновательные онлайн игры (кроме шахмат, конечно). Времени тратишь гору, получаешь в результате ложку счастья и бочку разочарования в проведённом времени.

Причём ты не сможешь не получить разочарования. Каждый раз, когда после катки оказывается, что ты 20-30-40-50 минут, не важно сколько нажимал кнопки, старался, делал что-то, а проиграли вы из-за кого-то другого, чувствуешь ужасное чувство беспомощности. Причём не так важно - игра командная или нет, результат один - времени ты потратил много, а удовольствия получил мало.

Поняв это, решил играть с друзьями, так как ну с кем-то всяко интереснее, чем одному. Прошла ещё одна тысяча часов. Что в итоге? До меня наконец дошло, что не игра с друзьями приносит удовольствие, а приятное времяпрепровождение.

А это может быть что угодно. Ко-Оп сюжетная игра, просмотр фильма, прогулка, театр, кино. Столько всего в жизни есть у человека, а он лезет в соревновательные игры, так как хочет кому-то что-то доказать.

1

1. Ну тогда Ведьмак 3 вообще за 3 года сделали. Рассматривать имеет смысл с самого начала, ну или как минимум с очевидных сливов про начало разработки. А то так выйдет, что и RDR2 разрабатывали года 4, а не 10.
2. Так в этом и проблема. Кто-то вообще помнит гиммики Ведьмака 3?

1. "А еще я не хочу, чтобы игры разрабатывались по 15 лет." - Сколько там Ведьмак 4 разрабатывался? Лет 7-8?
2. "Мы играли в условный Аркс Фаталис с картофельной графикой и афигевали от погружения." - а это не тот, в котором с десяток механик до сих пор уникальны?

Это и пугает в ваших словах. Вы рассматриваете игру, как и разработчики - как систему, в которой есть составляющие. Но при этом вы полностью забываете о погружении, отдаче от игры и уникальном игровом опыте. Даже самая плохая игра имея эти вещи отлично реализованные западёт в душу навсегда. А вот та, в которой ничего это не будет какой бы прекрасной она ни была - забудется через пару месяцев.

Не каждая "Вещь, созданная для геймплея" должна дарить уникальный "Геймплей". Звучит как то, что можно ту же картину продать дважды. Или один фильм. Или одну книгу. Погодите, нельзя же, разве нет?

1

Вы действительно видите разницу в показанном геймплее с игрой 10-летней давности?

1
1

Давненько вы видимо обычных людей не видели. У них компьютера-то нет почти никогда, а вы про такое

1

Какой Soulslike лучший... хм... сложно. По каждой части игры могу выделить идеальный вариант, а вот в целом... ну... наверное Dark Souls 1, как самый атмосферный, хоть атмосфера и держится на воспоминаниях десятилетней давности и мыле, которое было на экране обычной версии.

P.S. Не столько хочу выиграть этот "Шедевр реюза ассетов", сколько интересно узнать, улыбнётся ли мне удача на этот раз.

Но разве хорошая не та игра (исключая сюжетные, очевидно), в которую можно вернуться 20 лет спустя и она всё равно принесёт удовольствие?

Как внутри миссии, так и между миссиями:
1. Как-то за всю игру так и не схватили, разве что вертолеты, но здесь надо самому быть умнее, и не прыгать под ними
2. Можно, но Алекс всё равно быстрее него, причем заметно
3. Можно, но 4/6 побочек настолько мусор, что после 2-3 уже не хочется проходить ещё.
4. В плане человека с ДНК? Ну... бывало, пару раз встречал, раза 4 наверное от силы.
5. Можно, но не вечно же, меня вот хватило на треть игры, а дальше?

В этом плане вторая часть просто... работает. И бежать долго не надо, и доп. активности разные, с шутками и прикольные. В общем, не играйте в Prototype 1, играйте в Prototype 2.

Да, пути героя здесь нет, но тебе хотя бы не говорят на каждом шагу "Посмотрите какой он крутой, он наш герой, он легенда". Тебе просто дают завязку, сюжет и возможность повеселится. Разве это хуже?)

1

Что ж... спасибо, что рассказали сюжет... который я знал, но да ладно. Проблема её "избранности" в том, что вообще-то никто о ней не знает, кроме неё и того самого, который в конце. И в итоге получается, что мы из простой охотницы, которую буллили всю её жизнь за одно приключение превращаемся в неубиваемую живую легенду, которая ещё и вождём в DLC стала. И не важно даже, что что Элой - девушка, с мужчиной ГГ та же проблема была бы. Я не хочу играть за героя, который из воздуха становится самым крутым. Я хочу сам стать героем (ну или злодеем). И в этом плане Prototype 2 работает намного лучше. Да, квесты одинаковые, но ты понимаешь зачем каждый из них существует. Ты не берёшься за каждый первый, только чтобы "Помочь всем". Ты просто... пытаешься помочь себе.

1

Так проблема же не в самом задании, а в том как оно поставлено, работает в сюжете и.т.д. Да, 99% заданий в Prototype 2 - уничтожь, поглоти, проникни и прочее, НО задания не берутся из воздуха, понятно зачем и для чего делаются. А что у нас в Horizon. О нет, у меня машины украли копьё, найди копьё, я не могу, я... слабый. Ты находишь древнее семейное копьё. Приносишь, а он его тебе отдаёт, как награду. Я, конечно, всё понимаю, но я не спаситель мира, я просто охотница, что пытается понять, что случилось в мире и с машинами. Если брать относительно геймплея, то 99% заданий в играх с открытым миром - чистый мусор на уровне: "Убей двух врагов и принеси яблоко"

2

Угу, значит опыт игры у вас был. А можете рассказать, почему именно игра понравилась? Иногда глаз замыливается, и мнение со стороны спос��бно намного больше сказать, чем опыт и знания в области.

Угу. Я, конечно в Horizon 2 не играл, зато прошёл чуть ли не на 99% первую и могу сказать, что геймплей у игры есть, а вот всё вокруг него... Если в Prototype 2 у нас и шутки, и миссии короткие, но прикольные, и постановка катсцен, то здесь... скажем так, после миссии найти 4 шкуры и кольцо у стоящих в 3 метрах от NPC врагов, я понизил оценку игры до уровня Марианской впадины

1

Ну не надо. Прошёл уже половину второй части. Что сказать. Да, это "Гриндилка аванпостов, логов, ульев и.т.д.", но я могу сказать, что это ЛУЧШАЯ гриндилка аванпостов, которую я видел. Естественно, Prototype 2 - это вам не The Last of Us 1, но и цели у игр разные. Подобные игры - более качественный вид смешных видосиков на ютубе. Смысла играть - нет, а вот удовольствие ты от этого получаешь, и много.

1

Если вам не тяжело, ответьте, пожалуйста, на вопрос. Во сколько лет вы поиграли в Prototype 1 и какой у вас был опыт игр до этого?

Просто забавно наблюдать как вокруг некоторых, да что уж там, многих серий игр собран культ фанатиков, только из-за того, что они 10-20 лет назад поиграли в неё в возрасте 10 лет и теперь не могут перестать фанатеть

Знаю, мне просто интересно, а они сами понимают, в чём проблема?

Так проблема же не в том, что надо бежать 2-3 минуты, проблема в том, что игра на протяжении этих 2-3 минут КАЖДОЙ миссии тебя совершенно не пытается развлечь. Да, можно играть в Prototype, как в песочницу, но надолго ли вас хватит? Меня на треть игры, затем стало тошно.

Эх, приписал ведь, что речь о более быстром перемещении, аля паутина, а не о фаст-тревеле(

Вот поэтому этот пост и существует. "Игра отличная, геймплей топ, сюжет идеальный". А во сколько лет ты играл? "В 9-10 лет и это была моя первая игра, а что?"

1

Ах если бы это работало. Когда для сбития вертолета тебе надо в него прыгнуть 4 раза, причём после каждого подождать, пока он снова подлетит - это уже перебор